ESC (ликбез)
наведения помех проводов между собой?
Кроме самих проводов от регуля к мотору других на луче, как правило, не бывает. А провода на мотор друг от друга экранировать незачем.
внутри карбонового луча
Карбон электропроводен, но экранировать не будет. Да и не нужно это для проводов на мотор.
Да и не нужно это для проводов на мотор.
Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации. Это в кратце от противников размещения регуляторов в начале лучей.
Теперь вижу, что реальных случаев пока не наблюдалось, из тех кто читал. Так что оставляю как есть. Спасибо всем.
Если одна из обмоток мотора работает как датчик скорости, при повышении напряжения увеличивается наводка одного провода на другой, что может вызывать ошибки в определении скорости и срывах синхронизации.
С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.
С чего вдруг такие выводы?
Что-то новое в теории бездатчикового управления мотором.
В самом начале писал, Юлиана насмотрелся.
Юлиана насмотрелся.
- Юлиан совсем даже не учебник физики…)
- Смотреть видео Юлиана не только полезно, но и вредно…)
- Основная проблема длинных проводов от регуля к мотору это потери… Падение напряжения и так далее… Компенсируется это толщиной проводов, но толстые провода это дополнительный вес. Найти компромисс помогут, нет, не видео Юлиана, а жопа и калькулятор…) Надо тупо сидеть на первой и считать на втором, где больше потерь
- Основная проблема длинных проводов от регуля к мотору это потери… Падение напряжения и так далее…
А насчет потерь можно посмотреть Джошуа 😃 Он делал замеры.
Всем привет! Имеются в наличии 3 регуля китайских ноунейм 30А SimonK и один регуль тоже китайский китай 30А SimonK. Так вот, внутренности этих трёх и того одного чутка отличаются - немного разная схемотехника, кондёры разные на выходе БЕКов и т.д. Так вот вопрос - можно ли их все вместе использовать на одном коптере? Откалиброван каждый отдельно, через приемник, на коптер уже поставил, но взлетать пока ссыкотно.
взлетать
то как раз для проверки не надо. Надо удерживая коптер в руке запустить моторы и по реакциям на стики оценить адекватность, в т.ч. и при среднем положении, чтобы его не куда явно не тянуло. Само собой делать это очень аккуратно. Хотя сам подход не очень правильный - разнопородные компоненты это плохо.
Не могу нормально ответ с телефона написать…
Но в руках уже “летал” - ничего криминального. По логике всё должно нормально работать - регуль откалиброван, полётник будет слать управляющий сигнал для нормального полёта, разнотяга движков не должно быть. Может была у кого такая практика?
у меня сейчас стоят 2 литлби 20А и 2 рейсерстар 30А, проблем нет, да, это не по фешую, надо менять на одинаковые
у меня сейчас стоят 2 литлби 20А и 2 рейсерстар 30А, проблем нет, да, это не по фешую, надо менять на одинаковые
Спасибо. Как раз интересовала практическая часть. А регулей уже заказал комплект.
посоветуйте пожалуйста регуляторы для двигателей MT4114
посоветуйте пожалуйста регуляторы для двигателей MT4114
Из однозначно хороших - Hobbywing XRotor 40A
однозначно
Ну это скорее категорично, чем однозначно.
По моему анализу такого типа регов, наличие пластины, которое с трудом напоминает радиатор скорее мешает отводу тепла из-за данной конструкции. Отвод тепла нужен всем регам.
для двигателей MT4114
У меня с 4112 прекрасно работают и меньших размеров при 6S.
В моих дневниках есть тесты. Можно что-то и там прочитать.
Например в rcopen.com/blogs/145578/22463 - перечислены в конце, включая неудачный Kiss24A.
Есть и другие, но что не тестил стараюсь не советовать.
По моему анализу такого типа регов, наличие пластины, которое с трудом напоминает радиатор скорее мешает отводу тепла из-за данной конструкции. Отвод тепла нужен всем регам.
Это из реального использования. Есть два коптера на 8кг и 10кг, с этим регуляторами летают без проблем.
Регуляторы достаточно плотно упакованы, не сгорел пока ни один. Из других, волшебный дымок на этапе тестов видел не раз, благо окта, без пары моторов посадить можно.
Есть и другие, но что не тестил стараюсь не советовать.
Аналогично.
Это из реального использования. … с этим регуляторами летают без проблем.
Так точнее. Хотя и в этом случае есть нюансы.
не сгорел пока ни один.
Я, дополнительно, стараюсь тестировать тепловизором под нагрузкой без пленки (с Вашим такого не получится), так точнее. Можно выявить перегрев отдельных элементов, которые скажутся на надежность. К сожалению, не собрался выложить в дневник.
Конечно, с волшебным дымом сразу в отбраковку.
А у меня нубские вопросы:
-
Зачем регуляторы затягивать в свой корпус, если их можно было бы смонтировать на самом луче? Как минимум, прицепить полевики к лучу, если тот сделан из металла, то получим бесплатный теплоотвод
-
Зачем вообще нужны регуляторы сегодня, если мощные процессоры позволяют генерировать практически любые управляющие сигналы + остается куча ресурсов для других вычислений?
Регулятор условно состоит из двух частей, цифровой и силовой. И если цифру можно отдать контроллеру, то силовую часть все равно придется делать отдельно… Разумеется, есть уже готовые изделия(полетные контроллеры) с регуляторами на борту, но это просто объединенная печатная плата, а функциональные блоки так и так отдельные. В общем, в массе такой подход неудобен, существует куча причин, по которым так делать нельзя. Например, регуляторы не всегда используются совместно с полетным контроллером, под разные типы коптеров пришлось бы делать разные виды полетников и писать разные прошивки, и так далее…
- Зачем регуляторы затягивать в свой корпус, если их можно было бы смонтировать на самом луче? Как минимум, прицепить полевики к лучу, если тот сделан из металла, то получим бесплатный теплоотвод
Вы и сейчас можете поставить рег на луч соблюдая правила.
Можете и мосфеты силовые поставить на луч, но это уже будет серьезная переделка, т.к. каждый ключ надо изолировать.
- Зачем вообще нужны регуляторы сегодня, если мощные процессоры позволяют генерировать практически любые управляющие сигналы + остается куча ресурсов для других вычислений?
Дополнительно к сказанному Сергеем.
Основная задача мозга в реге это создание 3-х фазового ШИМ. И большая проблема , чем вычисления, это потребность в 6 выводах на 1 рег. Помножьте на количество моторов и получите необходимость в супер микре причем не универсальной. Кому-то достаточно 3-х вмг, а кому-то требуется 12.
Сгорел у меня тут HK 25A, как выяснил похоже остатки моей канифоли на ключе помогли. На одной фазе выгорел 1 из 3х ключ(N), я его выкинул и все стало хорошо. Но вчера я разложился опять, и опять этот-же регуль… Теперь по той-же скажем так стороне выгорели все 2 § ключа. Я их выкинул и воткнул из закромов один что был. Теперь я боюсь вообще ставить этот регуль, вдруг опять накроется.
Вообще есть возможная причина почему могли выгореть § ключи? Они были чистые и хорошие(я так думаю).
Может вообще все выпаять и проверить каждый мосфет тестером? Они-же могут иметь состояние “полугорелый”? Ну или такое когда внезапно он дохнет?
На одной фазе выгорел 1 из 3х ключ(N), я его выкинул и все стало хорошо.
Это как, без замены что-ли?
вдруг опять накроется.
Вообще есть возможная причина почему могли выгореть § ключи? Они были чистые и хорошие(я так думаю).
Да есть несколько причин - перегрев, пробой скачками напряжения и т.п. И обычно если выгорел 1, то и другие уже подгорели и готовы выйти из строя.
Они-же могут иметь состояние “полугорелый”?
Во. В это состояние они и переходят. Проще не заморачиваясь заменить все, а еще устранить причину выхода из строя.