ESC (ликбез)
Похоже больше покупать начали… сейчас начнется.
что то мой эксперимент с заменой ключей не пошел.
вообще ничего не изменилось.
А что менялось?
в том то и прикол - ничего.
горелых ключа было два - один сверху другой под платой, я так понимаю, что они запараллелены.
поменял сначала один потом второй.
Теперь сижу гоняю - а если все же второй дохлый сжег первый поменянный, а потом наоборот?
я так понимаю, что они запараллелены.
На один мотор требуется 6 ключей. Запараллелены когда 12.
Если упрощено, то для работы мотора надо 6 тактов, соответственно 6 ключей (работают по очереди).
Теперь сижу гоняю - а если все же второй дохлый сжег первый поменянный, а потом наоборот?
Могли и другие сгореть, а еще драйвера, проц.
проц видится системой
после дескольких секунд дрыганий этот регуль инициализируется (пищит)
наверное что то еще зажарено ^(
заказал другой но этот допинать то хочется
Коллеги, выбираю качественный ESC для FPV - самолета, на 80А. Если говорить про европейцев, или штаты, на какие посмотреть, чтобы стоимость была не слишком заоблачной?
Из того, что мне попадается - обратил внимание на ACE RC ESC BLC-80 6S/80A (Тайвань, вроде бы) и YEP 80A (2 ~ 6S) (Китай).
Что скажете?
YEP стоит на Скае. С 2014 года проблем не было. Если будите брать YEP, обязательно возьмите к нему YEP ESC Programming Card. Куча настроек, с пульта будет несподручно.
Мотор CF 2822 мощность 160 вт. кв 1200 максимальный ток 14А. Мотор установлен на трофи автомобиль. Поведение автомобиля на 2-х разных регуляторах очень сильно отличается на авиа регуляторе плюш от турниги на 25 А модель может очень плавно трогатся, при газе в пол разгоняется без пробуксовки, а на регуляторе TrackStar 150A GenII, который поддерживает батарею до 6S плавного старта нет, наблюдаются зависания двигателя. Вот видео
rcopen.com/forum/f98/topic520261/41
. Батарея 3 банки.
Кто нибудь может пояснить причину плохого поведения двигателя на втором регуляторе? Причина в том, что он расчитан на напряжение до 6S или в том, что расчитан на 150 А и данный регулятор слишком груб для данного мотора? В автотему прошу не отсылать темы ESC ликбез там, нет.
Прошу помочь разобраться чем причина и чем настройки плюша отличаются от настроек тракстара?
PS. статью в первом посте читал, общее представление о работе регулятора получил.
чем настройки плюша отличаются от настроек тракстара?
Как минимум, таймингом… У авиарегуля настройки учитывают авиамотор(аутраннер), а у авторегуля настройки заточены под инраннер. Кроме того, Ваш трэкстар сенсорный, он не будет нормально работать без обратной связи…
На нормальном инраннере с сенсорами, он скорее всего легко выдаст хоть 1 об/мин. с высоким моментом…
Ваш трэкстар сенсорный, он не будет нормально работать без обратной связи…
В описании к регулю написано, что поддерживает и сенсорный и безсенсорный мотор.
Как минимум, таймингом…
У регулятора есть возможность настраивать турботайминг, речь обэтом? Если да то какая величина обычно у авиа регуляторов?
Если да то какая величина обычно у авиа регуляторов?
От 7 до 22 градусов. На Ваш моторчик обычно 15 градусов хватает, что как раз и есть настройка по умолчанию в большинстве.
Может ещё емкость ключей MOSFETОов не позволяет трогаться плавно.
Всем добрый день,
собираю мелкий коптер, столкнулся с непоняткой:
один из четырех моторов запускается рывками (пытается запуститься)… тырк - тырк …пии- пиии и…все
Остальные 3 работают нормально.
Перекинул этот мотор на другую ногу (регулятор оставил на месте) - работает отлично, а тот, который пошел на его место …тупит с теми же симптомами.
Вывод - мотор исправен.
Поменял на ПК местами кабеля управления (каналы управления регуляторами) - проблемная линия мотор-регулятор заработали нормально, другая линия начала тыркаться.
Подумал, что проблема в выходе управления моторов на ПК.
Перемапил проблемную связку (мотор-регулятор) на свободную линию - все заработало…но через день опять те же симптомы.
Остается грешить на регулятор???
Что подскажете, уважаемые?
п.с. ПК Omnibus F4 v2
А не пробовали напрямую, по самолетному - приемыш-регуль-мотор? Погонять на стенде, или пара серв и с потолочки за час крыло склепать.
А не пробовали напрямую, по самолетному - приемыш-регуль-мотор?
Толково, надо попробовать (благо все есть)
единственная проблема - регуль на входе - выходе имеет только землю и сигнал (надо будет что то колхозить, например питать приемник от другого регуля)
Может быть нужно откалибровать регули и уровень ХХ?
надо будет что то колхозить
как временное решение можно от балансировочного запитать. Много откуда можно, и смотря какой приемник. Есть те которые и 4s хавают после манипуляций.
Может быть нужно откалибровать
так прямое подключение и покажет в калибровке ли. Там же фактически каждое включение - калибровка.
Походу вылазит проблема - регуль программно переведен в REVERSED - были случаи, когда программный перевод давал глюки (хотя раз на раз не приходится).
Попробую сначала вернуть регуль в NORMAL и перевернуть провода от мотора.
А там посмотрим.
регули калиброваны
Как всё таки правильно устанавливать регуляторы. В конце луча у мотора, или в начале луча на корпусе. Вопрос по большому коптеру, 2.5-3кг с 17 пропами. Сейчас на 4S летает, но хочет 5 или 6S , вялый на 4-х. У меня регуляторы на корпусе. Юлиана насмотрелся, где он тарот собирает, и думаю не влечу я с регуляторами при переходе на более высокие напряжения.
В начале у корпуса, тогда меньше требования к кондерам на входе в рег.
Но можете и посередине поставить, раз сомнения гложат.
Если длинные провода от регулятора к мотору пустить в экране, это снизит вероятность наведения помех проводов между собой?
У Вас сколько метров размах лучей?
У Вас сколько метров размах лучей?
Да ладно сразу так. Если существует проблема наводок, то лучше сразу предусмотреть, чем потом заново разбирать и переделывать. Ещё хуже собирать обломки в поле. Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.
Да и масса в 3кг напрягает заботой о чужих головах. Хотелось бы услышать кто с таким сталкивался.
3кг это не масса. Камера с подвесом может столько весить.
Собирал и с регуляторами под моторам и в раме - летает и так и так. Рама около метра.