ESC (ликбез)
на симоне не знаю… но на стоковом поигрался… изменения были но не существенные… как дергалось так и дергалось… причем местами даже остановка мотора происходила.
NFS ESC 30A Multi-Rotor ESC SimonK Firmware (OPTO)
и
OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
…
Или проще говоря-если выбирать из двух-какие брать?
второй категорически не брать, свои выбросил!
а вот такой же мотор но прошитый регуль SimonK - kda.hex
а дата прошивки? 3.11.13?
а дата прошивки? 3.11.13?
залил 3.11.13… kda.hex … регуль тут же сгорел – сдохла мега.
залил 29.10.2013 … дерганье но меньше всех.
второй категорически не брать, свои выбросил!
плохо работали или сгорели?
ps: я б забрал бы на запчасти…
Вот любят люди на себе экспеременитровать, есть же афро или провернные временем ХК блюсириес bs_nfet, зачем брать какой-то левак?
RCTimer старые, не опто, тоже хороши. SK40 у меня давно трудятся.
плохо работали или сгорели?
ps: я б забрал бы на запчасти…
после того как сгорел 3й регуль, оставшиеся 3 снял. Но не могу сказать что работали хорошо - периодически квадрик падал, причину тогда еще не знал. Валяются… В принципе один из рабочих могу подарить, но пересыл будет стоить дороже чем запчасти 😃
RCTimer старые, не опто, тоже хороши.
Именно старые. У меня купленные в прошлом году работают как часы. Такие-же SK30 купленные летом - отказывали. Не перепрошивал.
вот работа 2216-800kv и не прошитого Multistar 20A
Может попробуете wii-esc? Посмотрел картинки регулей, 20А не отличается от 15А. Вот
Может попробуете wii-esc? Посмотрел картинки регулей, 20А не отличается от 15А. Вот
пробовал… ваще не заускаются…
Прошивал Мультистары 15(20)А , прошивка kda, все отлично работает, лучше чем стоковая, никаких срывов синхронинации на моторах 2212 -980кв и 2212 -750кв.
И еще вот по теме rcopen.com/forum/f123/topic260776/2320
вобщем либо все 6 полное УГ … либо …мне попался брак . придеться покупать Блю серию…
а кто подскажет как проверить ключи на регуле? куда чего должно звониться? или …
Добрый день, уважаемые форумчане.
На клон рамы F450 были установлены моторы и регули TBS.
Регули откалиброваны все вместе (одновременно) через канал газа.
При попытке первого взлета - работа моторов крайне не стабильна -
как бы сбой синхронизации:
Vzlet f450 clone
Подскажите пожалуйста - куда копать.
Наза настроена и с предыдущей вмг работала
стабильно.
похоже не регули виноваты или мозг, а ВМГ недогружена, тяги больше чем нужно. Попробуй повесь груз например пару батарей лишних, или пропы поменьше поставь
вобщем либо все 6 полное УГ … либо …мне попался брак
ну раз уж решили эти отложить и купить другие - попробуйте все таки wii-esc на одном, только без инвертора
Летаю ФПВ на самолете. Загорелся коптером, чисто попробовать. Поспрошал сказали ума много не надо. В смысле прошиваний и всего что с этим связано. Купил это www.rctimer.com/product_789.html странно что не отговорили. Хрень редкостная. Таких кривых моторов и проп адаптеров не видел. Собралось, откалибровалось просто. Контролер КК2, по видео все не сложно. Но уже на пробе дома на одном моторе начались срывы, в конце концов он даже перестал раскручиваться даже без винта. С винтами полный газ не давал, реги не грел, мотры тем более. Несколько раз без винтов давал полный газ смотрел на биение адаптеров. Поставил простой рег ефлай кажется. Арминг не делал, стартовали одновременно. На улице аппарат уверенно взлетал, но потом удержать не мог. Он кренился и разворачивался одновременно. Но на стики реагировал правильно. Возможно из за настроек, регуля, датчики калибровал в тепле. Но в конце на другом моторе пошли срывы, двиг не раскручивался. Пришел домой просушил. Решил арминг сделать. После повторного включения из мотора с регулем от ефлая пошел дым.
Два простых вопроса:
- Без прошивочного кабеля мне новые моторы и реги стоит покупать?
- Если да то на кинге возможно?
почти такая же беда, только 5 моторов из 8.тоже хз почему. при чем на холостых оборотах. регули плюши 60. хз где искать причину?
в смысле аля срыв синхры
В прошивках наверное. Я рег один осмотрел, собран хорошо, повреждений не видно, паленым не пахнет. Меня удивляет, что за 30-50 бакинских полный комплект летающий можно купить, а одно железо за 100 не летает.
похоже не регули виноваты или мозг, а ВМГ недогружена, тяги больше чем нужно. Попробуй повесь груз например пару батарей лишних, или пропы поменьше поставь
Но отрыв (если это можно так назвать в этих условиях) был на газе около 45%, вроде как и должно быть (40-50%).
т.е. веса в общем то достаточно …
Попробую переставить 9" пропы … Но, на мой неопытный взгляд, очень похоже на неоткалиброванные регули, хотя и знаю что это делалось.
Неоткалиброванные регуляторы на средних режимах летаю также как откалиброванные, только могут стартовать неравномерно и не выключать моторы на нуле газа.
почти такая же беда, только 5 моторов из 8.тоже хз почему. при чем на холостых оборотах. регули плюши 60. хз где искать причину?
в смысле аля срыв синхры
Александр, я сегодня еще в трубе нарыл вариант арминга КК2 решил попробовать, но сначала сделал не правильно. Аппа была включена газ в максимуме. Включил борт, запиликало, я понял что лоханулся, убрал газ опять пропиликало, газанул, три мотора ровно заработали, вчера один из них не раскручивался. Четвертый рег отпаян, но по всей видимости может не все так плохо.
регули плюши 60
BLHeli прошит последний?
Но отрыв (если это можно так назвать в этих условиях) был на газе около 45%, вроде как и должно быть (40-50%).
т.е. веса в общем то достаточно …
А что за регули эти TBS? Там simonk? Обновлял?