ESC (ликбез)

schs
brodnev:

А там я смогу задать именно ,скажем, 75% или 80%? Потому как если будет просто неградуированный потенциометр, то это уже не годится… нужно чётко задавать уровень газа, причём любой задавать чётко (а не только 100%)

Что купите - то и будет. Покупайте с цифровым индикатором, показывающем абсолютное значение. Можно задавать точно.

brodnev:

Может и не сильно тривиальный…

Наверно и готовый есть, но и самому написать с нуля за час можно. Что там нетривиального то?

analogWrite(PWM_PIN, readln);
Почитайте:

www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=arduino…

brodnev:

Меня также устроит ситуация, если я буду давать газ откуда угодно (например, с пульта), но будут Видеть СКОЛЬКО ИМЕННО газа даётся.

Что мешает? Пульты на OpenTX показывают. Многие другие тоже.

Так же и полётные контроллеры позволяют отобразить или тупо подвигать ползунками с отображением того, что выводят.

arb
brodnev:

А там я смогу задать именно ,скажем, 75% или 80%? Потому как если будет просто неградуированный потенциометр, то это уже не годится… нужно чётко задавать уровень газа, причём любой задавать чётко (а не только 100%)

Как Сергей писал можно сделать такой сервотестер на ардуинке с 1000 шагами с индикацией сколько задали управление кнопками.
Я себе сделал такой. Описание есть в дневнике.
Делал для стенда. Удобно использовать и для задания газа как кнопками, так и програмно. Это когда пишешь прогу и скидываешь на комп результат. Так сделал тесты с графиками. Видно как рег отрабатывает наброс и сброс газа.

visota1981

Добрый вечер, дорогие форумчане помогите , не могу настроить режим старта двигателя, аппаратура Microzone RC8B. ESC Microzone 30A, мотор Безколекторный С2836 880kV
стартуют резко, останавливаются тоже, сами esc не программируются через программ кард, возможно ли настроить их при помощи аппаратуры???
Заранее огромное спасибо!

21 days later
Trafik

Привет, подскажите, стоит ли переплачивать за регуль на F3. Сильно ли заметна разница в полете по сравнению например с F051.
И разница в значение частоты например >48 pwm на моторах 2207-2306 сильно влияет. Или это маркетинг?

arb
Trafik:

по сравнению например с F051

Дело даже не в процессоре, а в прошивке.
Для нормального управления требуется не менее 1000 шагов управления газом. К примеру, у Блхели при ПВМ было всего 255 - это патологически мало. А в Блхели_С уже сделали 1000 шагов на всех протоколах. Кстати, этот параметр показывают только в Дшот для рекламы, т.к. там 2000 (не особо лучше).
Остальные настройки надо рассматривать если есть необходимость.
Вопрос простой, а раскрывать можно долго и по разному.

8 days later
cudarec

регули blheli_32 dshot1200 новые не дают газу более чем на~30%
Ребята! Подскажите кто сталкивался, регули Excelvan BLHELI_32 DSHOT1200 35A (2-5S) новые. Установил на коптер с моторами EMAX MT3506 650kv. Контроллер Naza m (шитая в v2).
Регули настроил по газу. Но проблема в том, что моторы не разкручиваются более ~30% от газа… То есть даю газу потихоньку от 0-до ~30% моторы раскручиваются согласно положения стика газа. Далее, более ~30% положения ситика газа как будто не видит. Обороты остаются на 30% газа.
Регули прошил, заново настроил по газу, проблема осталась.
Что я не догоняю?

NewQuad

Добрый день. Встречал много рам на АлиЭкспрессе с кронштейнами для двигателей из углеволокна. На всех рамах предусмотрено место под ESC в непосредственной близости от двигателя. Подскажите, пожалуйста есть ли какая то в этом принципиальная необходимость?? Или я могу разместить все четыре ESC в центре квадрокоптера, а до двигателей провести уже провода внутри кронштейнов ?

grigorym
NewQuad:

все четыре ESC в центре квадрокоптера

Конечно можете. А если вместо четырех ESC используется один 4-in-1 ESC, то три провода к каждому мотору так или иначе будут из центра квада.

arb
cudarec:

заново настроил по газу

В смысле откалибровали?

kasatka60

Тоже не понятно как можно откалибровать dshot.

cudarec
arb:

В смысле откалибровали?

Да, откалибровал. Не суть. Проблему эти маневры не решили. Посоветовали на 4s попробовать. Отпишусь

shakalby

я знаю что сами регули и газ можно отрегулировать точнее дать понять где ноль и где газ на 100%, в самом inav configurator инфа есть в нете!!!

cudarec
shakalby:

я знаю что сами регули и газ можно отрегулировать точнее дать понять где ноль и где газ на 100%, в самом inav configurator инфа есть в нете!!!

0 и 100 я даже на прямую с приёмника (радио линк r9… ) делал и через пк на f405 на бетафлай (регули сами стоят на квадре с назой). Эффект один и тот же.
Пока не подцепил 4s как советовали, руки не дошли (на 4s у меня все на тх90 а 3s на тх60, паять надо)

shakalby

подскажите на xt60 антиискра есть в продаже разъемы?

kasatka60

Как вариант можно дополнительно купить безискровой разъем типа as150 между коптером и разъемом XT.
На гексе у меня так сделанно.

shakalby
kasatka60:

Как вариант можно дополнительно купить безискровой разъем типа as150 между коптером и разъемом XT.
На гексе у меня так сделанно.

вот не помню как называются (AMASS) коннектора в которых стоит диод кажется или какой то элемент который не дает сделать искру и тем самым контакты не изнашиваются! я не найду их схем( что бы не то купить

kasatka60

То что у меня AMASS as150, там на конце резистор стоит без всяких схем.

cudarec
cudarec:

Да, откалибровал. Не суть. Проблему эти маневры не решили. Посоветовали на 4s попробовать. Отпишусь

Отписываюсь
На акуме 4s моторки ожили… Так что не всегда можно верить характеристикам железа… На регулях и на моторах, 3s батки были в допуске по характеристикам… По факту моторки раскрутились на 4s.

YAN=

О!!! Поздравляю.
Kasatka60, помнишь, я почти месяц голову ломал. Что только неделал. И движки перепаивал и регуляторы. И коллибровал и перепрошивал. Пока не увидел, что на блоке питания 12В. стоит.