ESC (ликбез)

svir

здравствуйте. подскажите, надо прошивать регули Hobbywing Platinum 30A прошивками от симонк или какими то другими или они будут нормально летать и на родной прошивке с моторками Sunnysky X4108 380kv а то паскудные афро регули так нормально и не заработали с этими моторками?

Nacever

По отзывам хорошо летают и со стоковой прошивкой на этих моторах, так как Specially for Multirotor. Если и бывает срыв синхронизации, то сразу же восстанавливается, говорят, что почти незаметно.
Если что, то прошиваются BLHeli.

svir
Nacever:

Если что, то прошиваются BLHeli.

а не подскажете где можно прочитать про этот BLHeli и какие именно можно заливать?

Nacever

Вот тема про BLHeli, там же есть ссылки на прошивку Hobbywing Platinum 30A.
На rcgroups есть отзывы про связку Hobbywing Platinum 30A и Sunnysky X4108 380kv.
У меня такой же комплект, но пока не запускал, так как жду еще запчасти. Если прошьете, то отпишитесь, пожалуйста, как оно стало по сравнению со стоковой прошивкой.

svir
Nacever:

Если прошьете, то отпишитесь, пожалуйста, как оно стало по сравнению со стоковой прошивкой.

спасибо почитаю, а они щьются через йсп разьём или можно свистком шить?

afad

Доброго всем дня!

Прошу знатоков пояснить принцип калибровки ESC.
Использую полетный контроллер КК 2.0 LCD, ESC afro и есть другие, тоже прошитые SimonK, все ведут себя примерно одинаково.
Чтобы перевести КК в режим калибровки ESC, необходимо включать контроллер с нажатыми крайними кнопками. При этом КК начинает выдавать на все ESC сигнал газа.
Калибровка проста, при включении газ должен быть на максимуме, ESC запоминают это положение, пикают, переводим газ в минимум, ESC запоминают минимум, пикают второй раз, калибровка завершена.
Аналогично можно откалибровать ESC, по одному подключая к каналу газа приемника.

Проблема в том, что такую калибровку нужно производить каждый раз при подаче питания. Если этого не сделать, ESC все равно переходят в режим калибровки.
Сейчас планирую применить другой полетный контроллер. Как произвести калибровку - понятно.
Но как сделать, чтобы при последующем включении ESC не переходили бы в режим калибровки - непонятно?
Может кто пояснит, в каком случае ESC сразу включается в работу, не переходя в режим калибровки?

Порылся на форумах, многие задают такой вопрос, но не нашел ни одного ответа. Возможно это какое-то тайное знание общества коптероводов 😃

ctakah

Регуль входит в режим калибровки,как Вы правильно заметили, когда при подаче питания газ в максимуме.При любом другом случае такого быть не должно.Проверить просто,подключить этот регуль напрямую к приемнику и включить с газом в ноль(1020 , например) Если регуль нормально работает,значит все в порядке с ним и приемником,если нет-менять сначала приемник ,потом регуль и понимать кто виноват. Теперь о наболевшем,как лето ,так перегрев регулей,кто как борется? Я сделал на стоковые радиаторы еще в два раза больше,но при нагрузке все равно идет нагрев(75градусов) Вижу пока два выхода: увеличение радиатора с выносом его под обдув ,либо перепайка мосфитов с меньшим внутренним сопротивлением ,но это реальный гимор…

Chopa

Здравствуйте. Все конечно скажут что я идиот, но всё же что такое “срыв синхры” и как оно выглядит? )) Просто первый раз пустил ток в квадрик. Регули откалибровал, думал чутка пожжужать - три двигла крутятся и жужжат, один задний дёргается как истеричка. Как будто двигатель заклинивший проворачивает. Меняю двигатели - на нём та же хрень, в назе перетыкиваю порты - всё то же самое. Так что точно регулятор )) Батарея 4S, двигатели TM2814-11 710kV, регуляторы Афро 30, стоят в мотормаунтах под двигателями, кабель до назы 40см где то, до питания сантиметров 30. Шожмнеделоть? )

Chopa

Вот так вот безаппелиционно? Пичали и грусти. Это ж недели две же ( Буду тогда на нём учится прошивать да и просто разломаю значит в познавательных целях. Спасибо.

ctakah

Я бы поменял регуль,но как вариант его попробовать перепрошить. Перед этим под микроскопом изучить регуль на предмет соплей и непропаев.Но лучше его уже поменять,раз он капризничал

Hyperion

двигатель еще дергается когда два кабеля из 3х подключено. Может как вариант где то непропай, и сигнал поступает только по 2м проводам.

Chopa

Проблема решена. Причина в первом посте - я феерический идиот. Все провода у меня идут внутри карбонового луча, мотормаунты и крепление луча на болтах. Вобщем я этими болтами чутка порвал изоляцию на сигнальном кабеле. Оттого плавающее КЗ и весь гемор с двиглом/регулем. Из плюсов - заказал ешо комплект регулей, прошил все прошивкой поновее. Из минусов - ощущение страха, что где то подобный моделист уже собирает так же безалаберно коптер, который проломит мне голову из за тупого краша. Ну и гнетущее чувство собственной криворукости не радует тоже. Судя по всему моё чудовище этим летом не покинет рабочего стола и не нюхнёт неба, ибо уронить всё сразу же из за подобных косяков - грех и позор. Спасибо за ответы )

kren-DEL

Отпишусь про сборку регулей в бутерброд : затея пригодна только для холодного времени года, так как регули огненные на 1147 пропах и 980 кВ саннискаях на 3s, попробую налепить радиаторы…

Andrey_Ch
Chopa:

что такое “срыв синхры” и как оно выглядит?

Выглядит просто. Двигатель останавливается и стоит на месте, как вкопанный.

TVM

у меня по-другому срыв синхры проявлялся - при резком увеличении оборотов двигателя происходит сбой с характерным хрустящим звуком и оборотами в несколько раз меньшими, чем должно быть. Но не останавливается полностью

serjok

приветствую. жду новую назу и очень нужно перепрошить шесть регулей плюшей 30 на проце силабс. Изучив методы прошивки понял, что все испорчу. Если есть возможность прошить мои регули в Питере, то прошу помощи. Ящик пива с меня)).

Nacever

Возвращаясь к теме калибровки регулей, подскажите, пожалуйста, по моей проблеме, кто калибровал Hobbywing Platinum 30A:
Подключаю напрямик к приемнику, к каналу газа, ставлю стик в максимальное положение, включаю питание, ESC инициализируется, играет музыка, жду 2 секунды (как написано в инструкции), за это время регуль один раз пикает на 1й секунде и два раза пикает на 2й секунде, перевожу стик в минимальное положение, но так и не могу дождаться длительного “Beep–”(как написано в инструкции), что он принял минимальное значение газа .
Регулятор продолжает пикать каждую секунду: пик - 1секунда - пик-пик - 1секунда - пик - 1секунда - пик-пик-пик - 1секунда - пик - 1секунда - пик-пик-пик-пик - и все по новой.
Пробовал переводить газ в минимум и на первом писке - дальше следуют то же самое и на пятом писке - переходит в меню.

Nacever

Разобрался, не нужно ждать, пока заиграет музыка, нужно перевести стик в минимум раньше. Сбила с пути инструкция, в которой написано “спешл тоун, стоит значек музыки и цифры 123”.

TRAHOMOTO
TRAHOMOTO:


Результат:
На 3S во всем диапазоне на протяжении всего времени все регуляторы вели себя одинаково.

Сделал уже около десятка вылетов на AfroSlim (прошивка родная) + SunnySky x4108 600kv (1555 проппы) + 3S аккумулятор, каждый полет 15 минут в среднем, ток висения 10А. ESC в карбоновых трубках - во всех полетных режимах (ну разве что кроме 3Д) “ни единого разрыва”

Регуля доработал, заменил конденсатор на 470мкФ

Alexey_1811:

получил кондеры от них через 2 месяца, козлячая контора не связывайтесь!

Gurdzhy

Друзья, какие значения таймингов в прошивке simonK рекомендовано выставлять под многополюсники? Конкретно у меня t-motor 4008. На стенде, при резком увеличенни оборотов с холостых, наблюдается кратковременный срыв синхры. Но двигатель при этом не останавливается, а после небольшого рывка увеличивает обороты до заданных.