ESC (ликбез)
А есть ли у кого параметры двигателя Sunnysky X4108 kv380? Хочу в кальк закинуть. В нете только таблица с пропами.
Купил, поставил на гексу (общий вес 4.9кг. Батарея zippy comp 6s 6000ma две в параллель. Регули 45A Turnigy Multistar их прошивал. На родной кувыркался. Других на 6s по близости не нашел) висение с небольшими пролетами на 15" 5.5 карбон не более 9 минут. Кажется это очень мало. Просадка до 3.6 на банку.
А есть ли у кого параметры двигателя Sunnysky X4108 kv380?
Я думаю, что они полный аналог Turnigy Multistar 4108-380KV. По крайней мере, параметры похожи и выглядят одинаково.
не более 9 минут. Кажется это очень мало.
Да, маловато. Может батарейки уже уставшие?
Заказал китайский коптер. Стояли там регули Detrum 18A, моторы Detrum 720KV.
Пару раз полетал, не понравился газ(не держал толком высоту, плавал). Перепрошил их SimonK. Все норм стало. Через 3 дня полетов, на 4й, минут 10 летал(даже удивился, что так долго летает. АКБ Turnigy NanoTech 25-50C) квадрик приземлился, я голову отвернул, потом поворачиваю, а один из регулей вспыхнул. Я подбегаю, тушу пожар. Кто подскажет, в чем может быть дело? Все остальные три холодные были, ну а 4й сгорел. Плата AIOP V 2.0 HK. Регули подключал так: 5v на 3-х вытащил, на 4м оставил. Перемычка тоже стояла. Никакого оборудования нет(FPV, GPS и прочее). Изначально, когда подключал регули, независимо от того, на каком из 4-х оставляю красный провод, один все равно грелся сразу, точней, конденстаторы чуть теплыми становились(на холостом ходу, то есть даже не запуская движки). Я это к тому, что регуль был точно исправен. Точно так же ,s пыхнул и другой, который питал плату.Щас вот думаю заказать Emax SimonK Version 30A(в городе только такие есть) или же тоже Emax 4x25A(они дешевле даже получаются)
Погонял Sunnysky X4108 kv380 с регулями ZTW Spider 20A OPTO (Simonk) и аккумом 6S.
Результат печален.
Регули частично оправданы.
Регуль Afro Slim 20Amp, мотор SUNNYSKY V2216-11 800KV, пропеллер 1045. Стартуют одновременно, но в одном при 60% газа загорается красный светодиод и вращение прекращается. В чем может быть причина и что делать?
здравствуйте. подскажите, надо прошивать регули Hobbywing Platinum 30A прошивками от симонк или какими то другими или они будут нормально летать и на родной прошивке с моторками Sunnysky X4108 380kv а то паскудные афро регули так нормально и не заработали с этими моторками?
По отзывам хорошо летают и со стоковой прошивкой на этих моторах, так как Specially for Multirotor. Если и бывает срыв синхронизации, то сразу же восстанавливается, говорят, что почти незаметно.
Если что, то прошиваются BLHeli.
Если что, то прошиваются BLHeli.
а не подскажете где можно прочитать про этот BLHeli и какие именно можно заливать?
Вот тема про BLHeli, там же есть ссылки на прошивку Hobbywing Platinum 30A.
На rcgroups есть отзывы про связку Hobbywing Platinum 30A и Sunnysky X4108 380kv.
У меня такой же комплект, но пока не запускал, так как жду еще запчасти. Если прошьете, то отпишитесь, пожалуйста, как оно стало по сравнению со стоковой прошивкой.
Если прошьете, то отпишитесь, пожалуйста, как оно стало по сравнению со стоковой прошивкой.
спасибо почитаю, а они щьются через йсп разьём или можно свистком шить?
Доброго всем дня!
Прошу знатоков пояснить принцип калибровки ESC.
Использую полетный контроллер КК 2.0 LCD, ESC afro и есть другие, тоже прошитые SimonK, все ведут себя примерно одинаково.
Чтобы перевести КК в режим калибровки ESC, необходимо включать контроллер с нажатыми крайними кнопками. При этом КК начинает выдавать на все ESC сигнал газа.
Калибровка проста, при включении газ должен быть на максимуме, ESC запоминают это положение, пикают, переводим газ в минимум, ESC запоминают минимум, пикают второй раз, калибровка завершена.
Аналогично можно откалибровать ESC, по одному подключая к каналу газа приемника.
Проблема в том, что такую калибровку нужно производить каждый раз при подаче питания. Если этого не сделать, ESC все равно переходят в режим калибровки.
Сейчас планирую применить другой полетный контроллер. Как произвести калибровку - понятно.
Но как сделать, чтобы при последующем включении ESC не переходили бы в режим калибровки - непонятно?
Может кто пояснит, в каком случае ESC сразу включается в работу, не переходя в режим калибровки?
Порылся на форумах, многие задают такой вопрос, но не нашел ни одного ответа. Возможно это какое-то тайное знание общества коптероводов 😃
Регуль входит в режим калибровки,как Вы правильно заметили, когда при подаче питания газ в максимуме.При любом другом случае такого быть не должно.Проверить просто,подключить этот регуль напрямую к приемнику и включить с газом в ноль(1020 , например) Если регуль нормально работает,значит все в порядке с ним и приемником,если нет-менять сначала приемник ,потом регуль и понимать кто виноват. Теперь о наболевшем,как лето ,так перегрев регулей,кто как борется? Я сделал на стоковые радиаторы еще в два раза больше,но при нагрузке все равно идет нагрев(75градусов) Вижу пока два выхода: увеличение радиатора с выносом его под обдув ,либо перепайка мосфитов с меньшим внутренним сопротивлением ,но это реальный гимор…
Здравствуйте. Все конечно скажут что я идиот, но всё же что такое “срыв синхры” и как оно выглядит? )) Просто первый раз пустил ток в квадрик. Регули откалибровал, думал чутка пожжужать - три двигла крутятся и жужжат, один задний дёргается как истеричка. Как будто двигатель заклинивший проворачивает. Меняю двигатели - на нём та же хрень, в назе перетыкиваю порты - всё то же самое. Так что точно регулятор )) Батарея 4S, двигатели TM2814-11 710kV, регуляторы Афро 30, стоят в мотормаунтах под двигателями, кабель до назы 40см где то, до питания сантиметров 30. Шожмнеделоть? )
Регуль менять
Вот так вот безаппелиционно? Пичали и грусти. Это ж недели две же ( Буду тогда на нём учится прошивать да и просто разломаю значит в познавательных целях. Спасибо.
Я бы поменял регуль,но как вариант его попробовать перепрошить. Перед этим под микроскопом изучить регуль на предмет соплей и непропаев.Но лучше его уже поменять,раз он капризничал
двигатель еще дергается когда два кабеля из 3х подключено. Может как вариант где то непропай, и сигнал поступает только по 2м проводам.
Проблема решена. Причина в первом посте - я феерический идиот. Все провода у меня идут внутри карбонового луча, мотормаунты и крепление луча на болтах. Вобщем я этими болтами чутка порвал изоляцию на сигнальном кабеле. Оттого плавающее КЗ и весь гемор с двиглом/регулем. Из плюсов - заказал ешо комплект регулей, прошил все прошивкой поновее. Из минусов - ощущение страха, что где то подобный моделист уже собирает так же безалаберно коптер, который проломит мне голову из за тупого краша. Ну и гнетущее чувство собственной криворукости не радует тоже. Судя по всему моё чудовище этим летом не покинет рабочего стола и не нюхнёт неба, ибо уронить всё сразу же из за подобных косяков - грех и позор. Спасибо за ответы )
Отпишусь про сборку регулей в бутерброд : затея пригодна только для холодного времени года, так как регули огненные на 1147 пропах и 980 кВ саннискаях на 3s, попробую налепить радиаторы…
что такое “срыв синхры” и как оно выглядит?
Выглядит просто. Двигатель останавливается и стоит на месте, как вкопанный.
у меня по-другому срыв синхры проявлялся - при резком увеличении оборотов двигателя происходит сбой с характерным хрустящим звуком и оборотами в несколько раз меньшими, чем должно быть. Но не останавливается полностью