ESC (ликбез)
и так я окирпичил 6 штук регулей.
Я только один.
Зато эффектно, с фейерверком и оплавившимися коннекторами 😃
Приборел регули HobbyWing Platinum 30A. Пока покупал их обнаружил на ебее вот такую вещь. Скажите нужно ли ее иметь коптероводу с этими регуляторами? Или дефолтной настройки регулей хватает?
Если верить этому, то выходит можно обойтись без этого девайса (при условии наличия у коптеровода музыкального слуха 😃 Верно?
HobbyWing Platinum 30A.
Ссылку можно на их описание ?
Ссылку можно на их описание ?
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=218
Вроде и программно корректировать можно, кто пробовал и с какими usb переходниками - ?
Приборел регули HobbyWing Platinum 30A. Пока покупал их обнаружил на ебее вот такую вещь. Скажите нужно ли ее иметь коптероводу с этими регуляторами? Или дефолтной настройки регулей хватает?
Если верить этому, то выходит можно обойтись без этого девайса (при условии наличия у коптеровода музыкального слуха 😃 Верно?
Программатор обязателен в некоторых случаях. Лично я его сразу с регулями приобрёл - как и всегда делаю, когда покупаю новые регули, которых ещё не использовал.
Как я его использовал? Менял угол опережения, когда работаю с двигами hl 42-25 390kv. Только один вариант (который не по умолчанию) сработал и двигатели запели, без скрипа.
Но например 6ю регам, которые я прошил симонк, этот программатор уже не нужен - понятно почему, прошивка иная. Но к примеру я ещё буду брать 8 регулей и вот тут снова буду использовать программатор, так как перешиваться в симонк наверное смысла нет.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=218
Вроде и программно корректировать можно, кто пробовал и с какими usb переходниками - ?
Ну наконец-то, а я то голову больше года уже ломаю - зачем они там о каком-то USB написали на наклейке этих регулей?.. Только мне лично пока не понятно куда нужно подпаиваться и вставлять юсб шнурок? В те 3 провода, через которые перешиваем регуль?
Для себя я пока что решил всё намного проще - просто не надо перешиваться и спокойно можно использовать программатор, если надо. Главное чтобы качество работы регулей устраивало, а когда я их не перешивал они вроде тоже вполне сносно работали на коптере.
Кстати, посмотрел я историю изменений прошивки этих регулей www.hobbywing.com/…/AIRPLANE_ESC_HV_readme.txt
И только недавно добавилось в марте 2014:
3. Add the firmware of Platinum-30A-OPTO ESCs into the database.
Ранее можно было только с 40А регулей перешивать и далее - 60, 80, 100а.
То есть 30а без изменений получаются, тогда и возиться с перепрошивками родным фирмваре - смысла вообще ноль.
Опять закирпичил пачку афро:) Короче прошиваю на коптере 4 регуля через родной юсбсвисток,все шьется,лбю последнюю версию,чтоб во всех регулях было одинаково(летал раскачиваясь коптер ,ветер не любил сильно) в ккмульткоптерфлэштул 0.80 бета 2 все сраслось как нельзя лучше-записал,прочитал ,верификация.На радостях еще лежало несколько штук африканцев,ну и я их прошил. Думаю надо бы подлетнуть,порадоваться,даже песню не поют при подключении .Ставлю на стенд-вообще ноль эмоций,потребление 30 мА без движка,с ним столько же.Разбиратььбся уже на вых буду скорее всего,но два раза на грабли наступать это сильно 😃 Что может быть не так? В проге ставлю афро юсб свисток,в выборе контроллер атмега 8 кбайт еск,прошивка афро от 10.06 .2014.Заканчивается прошивка правильно,после прописки кнопка зеленеет,втыкаю след регулятор ,нажимаю прошить-все шьет и так несколько кирпичей 😃.Пробовал все что есть в репозитарии залить-ни одна не оживила регуль. Пробовал указывать энейбл бутлодер , прошивал,ничего…Наверно по старинке придеться,цепляться напрямую к процу.
Опять закирпичил пачку афро
Я как раз собирался свои через свисток пере прошить, но после вашего поста пожалуй перебьюсь, кирпичи мне не нужны, а подключать напрямую не умею и не готов.
Старый добрый асп рулит 😃
Так у меня уже квад собран и облетан был,никак не подлезть к регулям,а через свисток так удобно прошивать,да и у людей все шьется.Так что не надо бояться,надо узнать просто причину.Кстати один юсб программатор для афро спалил , соединял правильно,даже от статики защищал все соединения.
Так что не надо бояться,надо узнать просто причину.
Андрей регули АфроСлимы? как удастся реанимировать пожалуйста отпишитесь в чём пыла проблема. Сам жду посылочку с ХК с афро свистком, тоже лежит один “пациент”. только представления у меня нет какие настройки ПРАВИЛЬНЫЕ выставлять для удачной перепрошивки. Может у кого был удачный опыт перепрошивки данных регулей, было бы здорово глянуть скрин пред настроек.
Может у кого был удачный опыт перепрошивки данных регулей, было бы здорово глянуть скрин пред настроек.
Шил не только себе но и товарищам и только BlHeli. Тьфу 3 раза, без кирпичей. Шьется родным свистком, 12 релиз пока не пробовал.
ИМХО на BlHeli лучше нежели на родной.
Скрин настроек:
Подскажите, а чем BlHeli лучше SimonK? В частности применительно к АфорСлимам. Если уже обсуждалось, то прошу ткнуть носом.
Бихэли позволяет больше настроек . Короче оживил кирпичи.Если скачать с гитхаба библиотеку с прошивками к афро(их там 4) афро,афро 2 , афро хайвольт,афро нфит ,так вот один регуль оживился после прошивки нфит,три других не фига. Взял старый хекс к 4822 и три регуля оживились,а четвертый только после третьей попытки прошивки . Скорость выставил 9600,на 19200 не хотели … Если у кого то есть готовый хекс с рабочей прошивкой к афрорегулям-выложите сюда,попробую на своих подопытных.Кирпичами стали 20А реги,слимы сегодня успешно прошились старой (4822) прошивкой. Самое главное они любой прошивкой прошиваются , но после не работают.
Шил не только себе но и товарищам и только BlHeli. Тьфу 3 раза, без кирпичей.
Большущее человеческое спасибо!
Народ подскажите-чем шить “Мультистары” 20А и 10А?
А почему если выпаять электролиты, и поставить длинные провода от батареи, начинаются срывы синхры на моторах?
Что дают электролиты?
Шил не только себе но и товарищам и только BlHeli
Шил через родной афро свисток ?
А почему если выпаять электролиты, и поставить длинные провода от батареи, начинаются срывы синхры на моторах?
Что дают электролиты?
Длинные провода имеют довольно приличную индуктивность. При переключении обмоток мотора в подводящих проводах возникает импульсный ток.
А индуктивность уменьшает время нарастания тока. Увеличивается время переключения обмоток. А во многополюсном моторе это более критично.
Это как попытаться вдохнуть через тонкую трубочку. Если медленно - то получится. А быстро - нет. Конденсатор рядом с ESC как раз обеспечивает мотор вот этим начальным броском энергии. Кстати тонкие провода усугубляют процесс.
Шил через родной афро свисток ?
Так и написано:Шьется родным свистком, конечно афро)
Стоит ли увеличивать емкость конденсаторов на регуляторах от джи 30а(те же плюши 30 амперные)? было несколько срывов и падений