ESC (ликбез)
Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware)
А мотор какой?
Я бы еще добавил 😃 Сколько банок батарея.
На срыв синхры похоже.
А мотор какой?
SunnySky V2216-12 KV800, 3 банки.
Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware)
Попробуй с прошивкой BLHeli.
Afro Slim 20Amp
SunnySky V2216-12 KV800, 3 банки
На родной прошивке (год назад покупал) такой комплект налетал без вопросов уже более 10-ти часов… Отпишитесь, как/когда решите, - интересно! И, удачи 😃
На родной прошивке (год назад покупал) такой комплект налетал без вопросов уже более 10-ти часов…
У меня с четырьмя проблем нет. Описанная проблема только с одним.
Установил на квадрик релули Platinum-30A-OPTO-PRO (прошивка родная) какие настройки регулятора ставить для назы 2 ? моторы tarot 4006/620kv
ztw opto 12a после перполюсовки (предположитиельно) или перегрева паяльником, движок не крутится а двигается на месте рывками, при этом рег нагревается сильно, визуально всё целое. можно ли что-то сделать и куда копать?
Опытные коллеги, подскажите, были у кого-нибудь случаи неисправности ESC по причине выхода из строя одного из внутренних ключей MOSFET?
От перегрева (перегрузки), перенапряжения по питанию или какой другой причине. Что происходит в таком случае, какие симптомы.
У меня было, в полете прогорел один ключ, коптер(квадр) начал западать на этот луч, как бы дергатся, успел посадить.
Всем добрый вечер!
Необходима ваша помощь.Регули:Rctimer 30A SimonK.Мозги Naza-M V2.Квадрик.Сегодня добрался до этапа настройки первоначальной настройки назы и проверки работы моторов и правильности их вращения.Подключил к компу.Законектился к ассистанту.Начал тест моторов.Два отработало нормально.Два даже не дёрнулись.Переподключил управление рабочих к другим выводам Назы.Всё ОК.Перепаял рабочие регули к неработающим моторам.Моторы отработали.Вывод прост-проблема в регулях.У меня был один запасной(покупал пять).Припаял его.Он оказался рабочим.Теперь отрабатывают три мотора.Из двух нерабочих регулей один сильно греется.Даже когда отпаял его от двигателя.То есть просто сам по себе.
Подскажите,плиз,что делать.Или это нормальная практика 2 из 5 нерабочих?Заказал,сегодня,ещё два.Но их ждать три недели.Может пока с этими поковырятся попробовать?
Насчет дергается не дергается, я бы напрямую прицепил регуль с мотором к приемнику и погазовал ( все равно их надо обязательно калибровать) А в ассистанте иногда глючит этот тест.
Обновил прошивки HK BlueSeries 12А сначала до самого свежего SimonK’а, а потом попробовал BLHeli 13.2, которая, кстати, понравилась больше. Её и оставил. И случайно обнаружил, что на обеих прошивках регули квадра в покое стали потреблять 160мА, по 40мА каждый. Для сравнения, BS 12A со стоковой “самолетной” прошивкой кушает 10мА. Вроде бы и мелочь на фоне рабочих токов, но жалко терять 120мА непонятно на что. К слову, в купе с другими потребителями (AIOP, GPS, OSD, FPV-оборудование, LED-подсветка) постоянное потребление достигает почти 0,8А!
Чем же таким “мозги” регулей заняты, когда не коммутируют обмотки движков?😃
При работе все токи идут куда надо 😃
Так, что если в полете не глушить моторы все нормально будет.
Чем же таким “мозги” регулей заняты, когда не коммутируют обмотки движков?
Уверен, что не коммутируют?
Уверен, что не коммутируют?
Потому и спросил, что не знаю, чем они там заняты. Двигло, естественно, не крутится. Потребление не меняется независимо от того подключен движок к выходам рега или нет. Из чего делаю вывод, что не коммутируют.
Просто подумал, что может ещё кого-то это удивило. Ну или гуру, посвященные в тайну, доходчиво ответят… Дело в том, что мой квадр акков по 10Ач не таскает. Летаю 15-20 минут на акках 1,5-2,2Ач и потому стараюсь без нужды лишнего из них не тянуть. 😃
Просто держат мотор на тормозе.
Как вариант, что бы проще было синхру поймать на старте.
Тут надо пытать программера 😃
Вот в общих чертах описана логика работы www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html
Если сильно интересно, есть где то статейка как народ на коленке разрабатывал первые регуляторы.
Всем привет. Дайте адрес - если видели, где есть данные по испытаниям регуляторов. Столкнулся с проблемой - далеко не все одинаково эффективны. Работать они работают но данные на стенде не впечатлили. Брал зеленые - Мультистары 20А и там же Серия- синяя 20А. На стенде Синие заметно обошли Зеленые. Грамм на 30-40 тяги во всем диапазоне больше при одинаковой потребляемой мощности.
Подскажите, как определить какую прошивку шить в регуляторы Multipal 60a (BLHeli или SimonK)? Завод по производству этих регов пока что молчит.
Вот здесь их гнездо foxtechfpv.com/foxtech-multipal-60a-opto-escsimonk…
Есть фото стороны рега с процом - атмел.
Слева от него прямоугольный плоский кварц, так?
Фото силовых ключей - пока нет. Свой рег не хочу пока от термоусадки освобождать, вдруг всё получится через сервокабель свистком прошить.
Свисток кстати подходит Turnigy USB Linker. В BLHeli 13.2 коннектится к регу.
Но пока не прошивал - не понимаю какой прошивкой в BLHeli шить? Помогите плиз.
PS. И каким софтом можно считать текущие настройки симонк прошивки внутри этого регуля? BLHeli сразу предлагает шится в свою прошивку.
Коллеги, может кто знает. Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) - прошит последней прошивкой. Без пропеллера никаких проблем нет. При установке пропеллера, если резко не газовать, то тоже все ОК. Если резко изменять газ, то к какой то момент двигатель останавливается, загорается красный светодиод. Что бы оживить, нужно включить и выключить питание. Далее все повторяется. Замена двигателя ничего не дает. Куда копать?
такая же проблемма. из-за этого 2 падения и убитые карбоновые пропелеры.
но я еще заметил ранее что раз у меня красный светодиод загорелся немного спустя после включения пока я ждал спутники . я этот регулятор заменил посчитал что регулятор барахлит, но ,как оказалось, проблемма осталась. к стати в двух случаях отказывали разные регуляторы.
Вот нашел тесты новой версии (NEW Hobbywing Platinum Pro V3)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2112916
может кому полезно будет
Может кто знает где такой достать? Storm ESC (11.1V 14.8V 3S-4S Li-Po)