ESC (ликбез)
Дураццкий вопрос (Как всегда, впрочем)… При каких условиях необходимо заново калибровать регули? Ну при замене мотора- ясно. А при смене апы, при смене модуля на апе надо? …При смене мозгов, ну и т.п.?
При замене мотора бесполезно калибровать регулятор, потому что это касается только входного сигнала, а не выходного.
Если меняются крайние значения входного сигнала - нужно их регулятору запомнить, в этом смысл.
Если меняются крайние значения входного сигнала - нужно их регулятору запомнить, в этом смысл.
Ну скажем так: Регуль нуждается в калибровке при изменениях в любых устройствах, и при замене оных, если они расположены до него. (Смена модуля апы, смена самой апы, изменение расходов стика, ну и т.п.)…Я правильно понимаю?
Да вам хоть мануалы писать!
Да вам хоть мануалы писать!
Да, я всю свою жисть занимался не своим делом. Это грустно понимать в 50 лет…Но всёж- таки да, или таки нет?
Скорее все же да, чем нет. 😃
Скорее все же да, чем нет.
Всёж справедливость есть в этом мiре!
прошу совета . борюсь с весом - смотрю на www.rctimer.com/product-1179.html и на www.rctimer.com/product-1320.html может кто пользовал такие и подскажет какой получше и качественней . (наза. 3s. 4108 600kw. )
может кто пользовал такие
Никита Есенин АРГОНАВТЫ тестил. Посмотрите ранние посты.
Народ, подскажите пожалуйста, какие настройки выставлять в прошивке BlHeli для Afro Slim 20A?
/Гекса, 3S, моторы SunnySky V3508 570KV, пропы APC SF 14x4.7.
Все по дефолту кроме
PWM Freq./ Damped - поставить damped light
Timing - medium (если движки будут как бы с запозданием стартовать и дергаться на низких оборотах то med. hight)
Я еще beacon delay ставлю infinite (чтоб не пищали при неактивности по таймауту)
PWM Freq./ Damped
За что он отвечает?
если движки будут как бы с запозданием стартовать и дергаться
Во-во, стартуют дёргаясь.
beacon delay ставлю infinite (чтоб не пищали при неактивности по таймауту)
Пищат, ага.
Оно отвечает за активное торможение, тобишь снижение оборотов становиться быстрее, соответственно вмг лучше стабилизирует коптер…не все регули умеет эту штуку, афры умеют. В симонке это называется comp. pwm.
Интересное наблюдение , летала окта суперстабильно , потом из-за того, что коптер не хотел взлетать на 3S поставил такие настройки как на картинке и коптер полетел, но стабильность уже не в опу .А изменил то всего лишь тайминг с медиум на лоу и демаг кмпенсацион убрал в офф. Как определил ,что мешают эти параметры взлету при 3 S : закрепил коптер в тиски и начал менять тайминги, и все что шевелиться в настройках бихели, так вот при первичных настройках при резкой даче газа мотор как то рывками разгонялся,а иногда больше 10 Вт не потреблял ( ну и понятно обороты не увеличивались при полном газе) ,хотя макимальное потребление 40 Вт . Но зато получил более экономичный коптер,вместо 170 Вт потребеления стал кушать 140 Вт .
А чего прошивку не обновите?
Так, хотяб в качестве эксперимента.
Обновлял-ничего не поменялось,обратно перешил,вроде проверенная, а вот на 13.2 вроде регули горели , не стал рисковать.
на 13.2 вроде регули горели
Где глянуть?
Читал в ветке про 250 квадрики, но точно не вспомню.
Такая ситуация. Пересобрал коптер на новой раме, перестали работать регули. Паял силовые провода и сигнальные на плату регулятора, могло ли что-то повредиться от нагрева? Регули турниджи мультистар на 30 ампер.
Все сразу? Переполюсовка питания. Не туда припаяли сигнальный провод. Проверьте питание - есть ли 5 Вольт на выходе BEC. При смене полярности как правило BEC “сгорает”. Перепаял достаточно много регуляторов. Ни разу от перегрева ничего не выходило из строя.
Да, все четыре. Проверю. Переполюсовки не должно быть - туда же подключены светодиоды которым полярность важна - они горят.