Crius Hobby MultiWii
Подскажите плз.
Пришла сегодня платка гпс www.ebay.de/itm/280851205239?ssPageName=STRK:MEWNX…
, но не могу понять как ее подключить в CRIUSу.
В мутивии я новичек, не пинайте плз 😃
Подскажите плз.
Пришла сегодня платка гпс www.ebay.de/itm/280851205239?ssPageName=STRK:MEWNX…
, но не могу понять как ее подключить в CRIUSу.
В мутивии я новичек, не пинайте плз 😃
исходя из этой схемы, это 30я и 31я нога меги, найдите куда они идут на вашей плате, точно не напишу т.к платы такой нет)
е могу понять как ее подключить в CRIUSу.
никак, GPS только для меги
Полетел мой малыш!Прошивка 1.9а2 ни чего не менял.Немного вялый по осям,но это поправимо 😉
Спасибо всем ответившим,если кому интересно могу выложить фото и видео.
Поздравляю, Павел! Рассказали бЫ, что пришлось сделать, ну и видео полета было бы супер 😃
.Немного вялый по осям,но это поправимо 😉
RC RATE я 0.95 выставил, нормально стало
Погодите, а как же это?
в официальной инструкции написано:
“Serial GPS
which should be connected on a free Serial port of the FC (MEGA boards needed)”
или через i2c =) я кстатии сейчас 1.9 правлю, чтобы E-OSD от Syberian работал и GPS сразу на одном serial порту, но GPS должен быть тупой и ничего не просить (типа конфига при старте) и работать на 9600 кбит/с (не думаю что будет хорошо дергать скорость порта постоянно)… у меня вот на 38400 кбит/с работаеть, хз чего делать
- невозможно сделать чтобы сразу работал и GPS и MultiWiiGUI (максимум что можно сделать - чтение данных, но менять пиды и настройки уже в пролете), думаю как для LCD хитрый ход стиками и уже в обе стороны, другой хитрый ход и уже OSD, еще один ход - OSD и GPS
осталось найти время =)
upd: нашел краткий даташит на свой чип, 9600 умеет (маловато, но сойдет), осталось понять как его заставить на такой скорости работать
То есть, если без OSD, то вполне себе можно на 38400 залочить и вперёд?
теоретически да, но код придется в любом случае править + пересобирать multiwiigui, чтобы с нужной скоростью работал