Crius Hobby MultiWii

Vitalii_Remizov
nsklital:

как предвартльно слить прошивку?

А зачем?

nsklital:

при раскометировани строк все ранее установленные настройки пропадут?

Если прошивку менять не будешь с 1.9 на 2.0, то не пропадут. (если ты пиды имеешь ввиду).

прошивки живут тут.

для 1.9 arduino-0023, а 2.0 arduino-1.0. качать тут.

nsklital

нет не буду менять на 2,0 , да пиды имею введу, и как насчет настроек акселя гиро и тд. те что были настроены по заводу в config.h. все сенсоры нужно по новаму настраивать в config.h ??? или тупо скачиваю с code.google.com/p/multiwii/downloads/list откриваю в arduino 0023 раскоментирую
#define MOTOR_STOP и заливаю, и все остальное остается на своем месте ?
или всетаки нужно сразу все конфигурировать и датчики мои тоже?
MultiWii SE Standard Edition Hardware configuration:
· ATMEGA328P microcontroller
· ITG3205 three-axis digital gyroscope
· BMA180 triaxial accelerometer
· BMP085 pressure sensor
· HMC5883L axis magnetoresistive sensor (electronic compass)

Vitalii_Remizov

если 1.9 то нужно каждый датчик раскомментировать ну и остальное по вкусу, в прошивке перед каждым дефайном есть описание на что и как он влияет, я например с фильтрами поэкспериментировал, подвес камеры настроил, файлсейф, и невкакую не хотел компас работать пришлось оси менять.

skyrider

Что то у меня ошибка вылазит при компиляции 1.9 в конфигурации HEX6X и SERVO_TILT , на всякий случай пробовал SERIAL_SUM_PPM и A0_A1_PIN_HEX - не помогает.
Вообще возможно использование конфигурации гекса и подвеса на двух сервах?

DVE
nsklital:

все сенсоры нужно по новаму настраивать в config.h ??? или тупо скачиваю с code.google.com/p/multiwii/downloads/list откриваю в arduino 0023 раскоментирую
#define MOTOR_STOP и заливаю, и все остальное остается на своем месте ?

Естественно, config.h придется настроить заново, в этой ветке я как-то выкладывал готовый архив для 2.0.

Для пид-ов можете просто сохранить скриншот GUI от старой версии.

nsklital

люди хелп! дайте настроенный файл config.h для 1,9 или настройте пожалуйста мне вот под эту плату goodluckbuy.com/mwc-multiwii-se-standard-edition-4…
до этого литал на КК, в multiwii новичок. буду очень благодарен.

DVE

Да поставьте 2.0 и не парьтесь, там уже есть предустановленный define для crius.

Flutter

Последовательность настройки в общих чертах здесь www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20287491&po…
Суть - сначала настраиваем педератчик по ходам стиков и нейтралям, и только потом калибруем реги все вместе. Иначе получим неправильно настроенный газ.

Adjusting your TX to Multiwii.

  1. Startup multiconf and start monitoring.
  2. Turn on your TX and create a blank model.
  3. Move your sticks arround and see if a channel has to be reversed in your tx.
  4. Put all sticks in mid position as close as possible. make sure trims are 0 also.
  5. Go to your Sub-trim menu in your TX
  6. Sub-trim all 4 channels (or 5 with aux) so every channel shows 1500
  7. When done go to your ATV or Endpoint menu in the TX
  8. Push every stick at a time to max hi and low, and adjust every endpoint, so that it shows 2000 and 1000 in multiwiiconf.
  9. Now you are done with Adjusting the TX to your MW board.
  10. With this stick calibration, it is now time to calibrate your ESC.
  11. Connect a ESC directly to your RX, and calibrate them. (I use a splitter to do all 4 or 6 in 1 time)
  12. Now all is calibrated as it should be.

Always calibrate in this order!!! this is very important!

DVE

Вместе калибровать теоретически наверно лучше, но на практике можно не заморачиваться - если и будут какие-то доли процента от погрешности движений стиков, на полет не влияет.

Tony_Ba

Помогите пожалуйста. Дело вот в чем - ставлю квадрик горизонтально подключаю к компу включаю передатчик включаю плату даю газу , вижу у всех моторов прибавляется газ и убавляется примерно одинаково ± 50 , как только включаю квадратики Level ( всегда с акселем) при прибавлении газа у всех моторов разные показатели - ну и крутятся с разной частотой. Colibrate ACC делал write нажимал .В чем может быть дело ???

Dimm168pin
Tony_Ba:

Помогите пожалуйста. Дело вот в чем - ставлю квадрик горизонтально подключаю к компу включаю передатчик включаю плату даю газу , вижу у всех моторов прибавляется газ и убавляется примерно одинаково ± 50 , как только включаю квадратики Level ( всегда с акселем) при прибавлении газа у всех моторов разные показатели - ну и крутятся с разной частотой. Colibrate ACC делал write нажимал .В чем может быть дело ???

скриншот gui с пидами выкладывайте сюда

VitaliyRU
Tony_Ba:

Помогите пожалуйста. Дело вот в чем - ставлю квадрик горизонтально подключаю к компу включаю передатчик включаю плату даю газу , вижу у всех моторов прибавляется газ и убавляется примерно одинаково ± 50 , как только включаю квадратики Level ( всегда с акселем) при прибавлении газа у всех моторов разные показатели - ну и крутятся с разной частотой. Colibrate ACC делал write нажимал .В чем может быть дело ???

Физкультура изначально не верная.
На столе без обратной связи с тягой моторов может быть что угодно.
Он на гириках летает?
Если нет, с акселем пока можно не заморачиватся.
Учим летать на гириках, когда ОК.
Включаем аксель. Если есть сомнения в его адекватности с очень маленикм PID, можно начасть с P=1 и потихоньку прибавлять.
Ну или запастись волшебным мешочком запасных пропов 😃
Еще можно в руке подержать, если есть запасная 😃

Tony_Ba
VitaliyRU:

Физкультура изначально не верная.
На столе без обратной связи с тягой моторов может быть что угодно.
Он на гириках летает?
Если нет, с акселем пока можно не заморачиватся.
Учим летать на гириках, когда ОК.
Включаем аксель. Если есть сомнения в его адекватности с очень маленикм PID, можно начасть с P=1 и потихоньку прибавлять.
Ну или запастись волшебным мешочком запасных пропов 😃
Еще можно в руке подержать, если есть запасная 😃

На столе без обратной связи на гириках все верно показывает и как следствие летает верно .
Как только включаю аксели все моторы с разными частотами показывает не верно ( на столе ) дерганье моторов - старт на разных частотах. В руке его тянет тот мотор у которого больше тяги по GUI

VitaliyRU
Tony_Ba:

Как только включаю аксели все моторы с разными частотами показывает не верно ( на столе ) дерганье моторов - старт на разных частотах. В руке его тянет тот мотор у которого больше тяги по GUI

Из этого описания ничего не понятно…

Tony_Ba
VitaliyRU:

Из этого описания ничего не понятно…

При включенных акселях - даю газу частоты на моторах разные В gui -и видо что крутятся по разному. беру в руку тянет в сторону сильно.

При выглюченных акселях - даю газу частоты одинаковые в GUI - летает.

Может PID попробовать поизменять ?? Какие настройки за Аксели отвечают кроме квадратиков Low MID HI ???

VitaliyRU

P акселя сейчас сколько?
И как чебя ведет если в руке понаклонять? Дать ему наклонится куда сам просит.
И какие циферки(графики) в гуи для акселя, когда на горизонтальной плоскости лежит.

DVE
Tony_Ba:

Как только включаю аксели все моторы с разными частотами показывает не верно ( на столе ) дерганье моторов - старт на разных частотах. В руке его тянет тот мотор у которого больше тяги по GUI

Аксель проверить просто - подключаете комп, наклоняете коптер и смотрите в ГУИ на картинку, адекватно ли наклоняется. Так же и компас проверить можно. ПИДы тоже проверьте.

VitaliyRU:

Включаем аксель. Если есть сомнения в его адекватности с очень маленикм PID, можно начасть с P=1 и потихоньку прибавлять.
Ну или запастись волшебным мешочком запасных пропов 😃

Вполне достаточно включить MOTOR_STOP, ну и сразу газ сбрасывать если что не так. Даже если гира или мотор в реверсе и коптер перевернется, винты не ломаются.

eria
Tony_Ba:

На столе без обратной связи на гириках все верно показывает и как следствие летает верно .
Как только включаю аксели все моторы с разными частотами показывает не верно ( на столе ) дерганье моторов - старт на разных частотах. В руке его тянет тот мотор у которого больше тяги по GUI

проверь правильность подключения моторов и проверь плату на остатки пояльной пасты под пинами, все пластмаски снимаешь и смотришь , мне помогло.

VitaliyRU
DVE:

Аксель проверить просто - подключаете комп, наклоняете коптер и смотрите в ГУИ на картинку, адекватно ли наклоняется. Так же и компас проверить можно.

я думал это уже сделано 😃

DVE:

Вполне достаточно включить MOTOR_STOP, ну и сразу газ сбрасывать если что не так. Даже если гира или мотор в реверсе и коптер перевернется, винты не ломаются.

Это очень опасно. Задел стик и порубил все в капусту, руки… мебель.
У меня сделано так MOTOR_STOP включено.
Пульт настроен так что при стике газ вниз, моторы вращаются. Гуи при этом показывает 1200. Это больше #MIN_CHECK
Throtle Hold уменшает канал газа до 1100 (меньше MIN_CHECK и MIN_THROTLE).
Т.е. Моторы глушаца тумблером THROTLE HOLD.
Так у всех вертолетчиков сделанно, иначе кто не спрятался я не виноват 😃)