регули 400Hz

Wishnu
Volver:

Авионикс же расчитан на 12а, весит 8гр, но греется гораздо меньше.

Авиониксам на вход 400гц давал тоже?

cylllka

Какую бы частоту отклика на регуле не накрутили, все равно все “зафильтрует” пропеллер. У него инерция сгладит все ваши 400гц.
А по поводу отклика РЦ таймеровских регулей вот есть видео. При постукивании по плате слышно как резво откликается регуль (Регуль РЦ Таймер 30А)

www.youtube.com/watch?v=XTn6YBlQ2PQ

Если надеть пропы, то постукивание пальцами так отчетливо не услышить, пропеллер не будет успевать так быстро раскрутиться и остановиться

Bluebird

Без пропеллера скорость реагирования на прототипе ОР ESC - 6 мс. С пропом около 15-27 мс.
Общеупотребимый Плюш дал около 127 мс.

Volver
Wishnu:

Авиониксам на вход 400гц давал тоже?

В коптер контроле указывал 400гц, сколько он в реальности давал - не знаю ))

Bluebird

Алил, и не узнаешь без приборов 😉)))
Можно снизить частоту до 300 и еще ниже - и как только услылшишь разницу - знач вот она - граница 😉

В тему как раз видео. Не помидорьте за ОР - просто видно что с приборами работа идет. 😉))

RA4ASN
Wishnu:

У меня были плющи - с платкой СС работали на 400гц без проблем.

А sentry от плющей чем отличаются, кроме контроля аккумуляторов?

SergDoc
RA4ASN:

А sentry от плющей чем отличаются, кроме контроля аккумуляторов?

самому интересно разобрать бы - не прошивкой-ли только?

cylllka

Скажите, а на всех платах управления коптерами на выходе PPM сигнал на выходе, или можно и ШИМ (PWM) сигнал получить?
Я занимаюсь мелкими вертолетами, и сейчас перевожу Blade MCP-X на бесколлекторный мотор на хвосте. Так вот с платы управления идет ШИМ сигнал с частотой 8кГц, но предназначен от для управления коллекторными моторами. Для управления БК мотором, я пробовал делать конветеры сигнала, конвертеры имели задержки около 7-20мс. Но больше всего вносили задержки регуляторы. Ввиду этого я пиостановил эксперименты.
и вот недавно на РЦ Групс написали прошивку для регулей, и теперь он понимает ШИМ сигнал и имеет очень большое быстродействие www.helifreak.com/showthread.php?t=357151
Там и видео есть с бесколлекторным мотором на хвосте. У вертолета из за наличия коллективного шага на основном роторе, моменты изменяются очень быстро, быстродействие там на порядок выше нужно чем для коптера, и хвостовой мотор с этим хорошо справляется.
Вот если на выход Платы управления выводить ШИМ вместо ППМ, то можно было прошить любой регуль на АТмеге и получить очень большое быстродействие.