регули 400Hz

cylllka

Какую бы частоту отклика на регуле не накрутили, все равно все “зафильтрует” пропеллер. У него инерция сгладит все ваши 400гц.
А по поводу отклика РЦ таймеровских регулей вот есть видео. При постукивании по плате слышно как резво откликается регуль (Регуль РЦ Таймер 30А)

www.youtube.com/watch?v=XTn6YBlQ2PQ

Если надеть пропы, то постукивание пальцами так отчетливо не услышить, пропеллер не будет успевать так быстро раскрутиться и остановиться

Bluebird

Без пропеллера скорость реагирования на прототипе ОР ESC - 6 мс. С пропом около 15-27 мс.
Общеупотребимый Плюш дал около 127 мс.

Volver
Wishnu:

Авиониксам на вход 400гц давал тоже?

В коптер контроле указывал 400гц, сколько он в реальности давал - не знаю ))

Bluebird

Алил, и не узнаешь без приборов 😉)))
Можно снизить частоту до 300 и еще ниже - и как только услылшишь разницу - знач вот она - граница 😉

В тему как раз видео. Не помидорьте за ОР - просто видно что с приборами работа идет. 😉))

RA4ASN
Wishnu:

У меня были плющи - с платкой СС работали на 400гц без проблем.

А sentry от плющей чем отличаются, кроме контроля аккумуляторов?

SergDoc
RA4ASN:

А sentry от плющей чем отличаются, кроме контроля аккумуляторов?

самому интересно разобрать бы - не прошивкой-ли только?

cylllka

Скажите, а на всех платах управления коптерами на выходе PPM сигнал на выходе, или можно и ШИМ (PWM) сигнал получить?
Я занимаюсь мелкими вертолетами, и сейчас перевожу Blade MCP-X на бесколлекторный мотор на хвосте. Так вот с платы управления идет ШИМ сигнал с частотой 8кГц, но предназначен от для управления коллекторными моторами. Для управления БК мотором, я пробовал делать конветеры сигнала, конвертеры имели задержки около 7-20мс. Но больше всего вносили задержки регуляторы. Ввиду этого я пиостановил эксперименты.
и вот недавно на РЦ Групс написали прошивку для регулей, и теперь он понимает ШИМ сигнал и имеет очень большое быстродействие www.helifreak.com/showthread.php?t=357151
Там и видео есть с бесколлекторным мотором на хвосте. У вертолета из за наличия коллективного шага на основном роторе, моменты изменяются очень быстро, быстродействие там на порядок выше нужно чем для коптера, и хвостовой мотор с этим хорошо справляется.
Вот если на выход Платы управления выводить ШИМ вместо ППМ, то можно было прошить любой регуль на АТмеге и получить очень большое быстродействие.