Полетный контроллер DJI Naza M v1

uv3dut

не то, в данном ролике только миксы, как из двух, двух позиционных тумблеров сделать три полётных режима…
вся фишка в том что при выключении передатчика - режим файл сейф (возврат на точку взлёта) не активируется.

nain
uv3dut:

при выключении передатчика - режим файл сейф (возврат на точку взлёта) не активируется.

ну дык… используйте ПРИЕМНИК который поддерживает ФС, ну и биндите его в положении ФС назы

STZ
PetrIva:

приемник AR6110(e)

Странно! На сайте SpektrumRC такого приемника нет! Вы уверены в номере модели? Он у вас оригинальный?

nain
STZ:

На сайте SpektrumRC такого приемника нет!

есть www.spektrumrc.com/…/AR6110UserGuide.pdf,
но не вкурю - он ФС вроде только по каналу газа поддерживает? или по всем? если только газ, то увы и ах!! или танец с бубном, или другой приемыш.

STZ
nain:

есть

Да, вижу, сорри. Но FS только по каналу газа!

uv3dut
nain:

ну дык… используйте ПРИЕМНИК который поддерживает ФС, ну и биндите его в положении ФС назы

Хорошо!
Разверните свой ответ поподробнее, если не затруднит…
Какой можно использовать приёмник и как его правильно забиндить? (что-бы после выключения передатчика Наза вставала в ФС)
Всем начинающим с DX6 очень пригодится.

STZ
uv3dut:

Какой можно использовать приёмник и как его правильно забиндить? (что-бы после выключения передатчика Наза вставала в ФС)

Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ! Других органов управления там нет как, например сервы в вертолете. А как настроить правильно Failsafe, выкладываю третий, надеюсь последний за последние 10 страниц, раз: xflysystems.com/…/7000392-setting-up-your-spektrum…

Пошаговый квест! Все просто! Там даже как делать проверку расписано!

rattis
STZ:

Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!

Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?

nain
STZ:

Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!

а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
Ниже копипаст с flydrones.ru/faq-naza/.

Настройка Фейл Сейф для Spectrum Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем «газ» больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем «Bind» перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup — Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов «А» и «М». 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS. Автор: Константин Дьяконов aka kYd

uv3dut:

Какой можно использовать приёмник

ЛЮБОЙ который поддерживает ФС по ВСЕМ каналам AR7000 например

panAlex
SlonSpb:

Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать ? Хотя до этого случая летал постоянно с трекером на борту и траблов не было.

вопрос очень интересный, ведь на самом трекере, GPS антенна находится рядом (5-30мм) с GSM антенной и это не мешает им работать. И порой точность нахождения спутников удивляет. К примеру, у меня трекер в деревянном доме лежал на столе ловил 9-11 спутников в пасмурную погоду, довольно таки точно позиционировался (прямо на стол), при этом постоянно держал активным GPRS канал.
Но у трекера есть один момент, обрыв линии GPRS, смена базовой станции, когда он пытается восстановить связь, тогда возможно излучение до 2х ватт. Наверно все слышали как фонит сотовый телефон рядом с дешевыми динамиками для компа.
И вот когда произойдет разрыв с БС и попытка повторного подключения к БС не кто не знает. Можно сделать несколько полетов и не будет не одного обрыва с БС, тем более трекер находится в воздухе, на высоте, почти в идеальных условиях для приемо/передачи. А в другой раз это может быть довольно таки часто. Так же будет зависеть от самой БС, от ее загруженности, от района.
Мне пока не понятно на сколько будет влияние на (чувствительные) компас и GPS. Но можно проверить (при безопасных условиях, на низкой высоте), предусмотрев вкл / выкл трекера в полете. Может даже что то получится выяснить на земле с включенными движками без пропов, если вкл / выкл трекер.

STZ
rattis:

Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?

nain:

а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.

Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS - это легко проверить, если при подключенной к компу Nazе выключить передатчик. Правда, приемник у меня AR7010.

nain
STZ:

Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS

ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал

STZ
nain:

ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал

А есть другой способ, кроме как самому? На авось положиться? Спасибо! Я добрый час на это положил, пока разобрался и настроил как надо.

На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.

rattis
STZ:

А есть другой способ?

FS настраивается достаточно просто на нормальной аппаратуре: все органы управления (включая переключатели) устанавливаются в нужные положения и производится установка FS.

STZ:

На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.

Ну вы тут не один действующий вертолетчик 😉

STZ
rattis:

Ну вы тут не один действующий вертолетчик

Не понял при чем тут это? Нудаладно! 😉 Я про важность правильной настройки FS писал, не более.

vtoryh

Не знаю было уже или нет, не нашел.
Модуль питания какой ток отдает? гопрошку 3 можно от него питать или нет?

rattis
vtoryh:

гопрошку 3 можно от него питать или нет?

Категорически не советую.

vtoryh
rattis:

Категорически не советую.

почему? возможность отключения мозгов или что?

SlonSpb
rattis:

Категорически не советую.

  • 1 в инструкции даж сноска есть. Дополнительных потребителей не подключать ! Используйте для этих целей сторонний бек.
PetrIva


Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора. Послеподключения через ВЕС и установки программы (огромное спасибо за помощь Ивану)наза ведет себя следующим образом… При подключении к акку зеленый-красныйзеленый-красный-3 зеленых и частое морганиежелто-зеленым… Подключаем усб ПК своимугу сообщает, что распознал устройство, лед загорается зеленым. Запускаюпрограмму, подтверждается прошивка и распознается моя наза. Выбирается схемаквадрика, привязывается передатчик: все стики работают, выставляется газ 10 %…Вкладки автопилота и подвеса работают,но я их не трогаю за ненадобностью. А вот вкладка, где устанавливается защитаот падения напряжения не работает. Наверноеиз за сгоревшего леда, но тоже, как понимаю непринципиально… Отсоединяю усб от назы, начинается частоемигание желто-зеленым (или у меня такое цветовоспритие…) Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?

SlonSpb
PetrIva:

Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора

Дык Вы + с - перепутали ?