Полетный контроллер DJI Naza M v1
Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!
Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?
Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!
а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
Ниже копипаст с flydrones.ru/faq-naza/.
Настройка Фейл Сейф для Spectrum Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем «газ» больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем «Bind» перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup — Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов «А» и «М». 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS. Автор: Константин Дьяконов aka kYd
Какой можно использовать приёмник
ЛЮБОЙ который поддерживает ФС по ВСЕМ каналам AR7000 например
Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать ? Хотя до этого случая летал постоянно с трекером на борту и траблов не было.
вопрос очень интересный, ведь на самом трекере, GPS антенна находится рядом (5-30мм) с GSM антенной и это не мешает им работать. И порой точность нахождения спутников удивляет. К примеру, у меня трекер в деревянном доме лежал на столе ловил 9-11 спутников в пасмурную погоду, довольно таки точно позиционировался (прямо на стол), при этом постоянно держал активным GPRS канал.
Но у трекера есть один момент, обрыв линии GPRS, смена базовой станции, когда он пытается восстановить связь, тогда возможно излучение до 2х ватт. Наверно все слышали как фонит сотовый телефон рядом с дешевыми динамиками для компа.
И вот когда произойдет разрыв с БС и попытка повторного подключения к БС не кто не знает. Можно сделать несколько полетов и не будет не одного обрыва с БС, тем более трекер находится в воздухе, на высоте, почти в идеальных условиях для приемо/передачи. А в другой раз это может быть довольно таки часто. Так же будет зависеть от самой БС, от ее загруженности, от района.
Мне пока не понятно на сколько будет влияние на (чувствительные) компас и GPS. Но можно проверить (при безопасных условиях, на низкой высоте), предусмотрев вкл / выкл трекера в полете. Может даже что то получится выяснить на земле с включенными движками без пропов, если вкл / выкл трекер.
Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?
а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS - это легко проверить, если при подключенной к компу Nazе выключить передатчик. Правда, приемник у меня AR7010.
Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS
ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал
ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал
А есть другой способ, кроме как самому? На авось положиться? Спасибо! Я добрый час на это положил, пока разобрался и настроил как надо.
На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.
А есть другой способ?
FS настраивается достаточно просто на нормальной аппаратуре: все органы управления (включая переключатели) устанавливаются в нужные положения и производится установка FS.
На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.
Ну вы тут не один действующий вертолетчик 😉
Ну вы тут не один действующий вертолетчик
Не понял при чем тут это? Нудаладно! 😉 Я про важность правильной настройки FS писал, не более.
Не знаю было уже или нет, не нашел.
Модуль питания какой ток отдает? гопрошку 3 можно от него питать или нет?
гопрошку 3 можно от него питать или нет?
Категорически не советую.
Категорически не советую.
почему? возможность отключения мозгов или что?
Категорически не советую.
- 1 в инструкции даж сноска есть. Дополнительных потребителей не подключать ! Используйте для этих целей сторонний бек.
Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора. Послеподключения через ВЕС и установки программы (огромное спасибо за помощь Ивану)наза ведет себя следующим образом… При подключении к акку зеленый-красныйзеленый-красный-3 зеленых и частое морганиежелто-зеленым… Подключаем усб ПК своимугу сообщает, что распознал устройство, лед загорается зеленым. Запускаюпрограмму, подтверждается прошивка и распознается моя наза. Выбирается схемаквадрика, привязывается передатчик: все стики работают, выставляется газ 10 %…Вкладки автопилота и подвеса работают,но я их не трогаю за ненадобностью. А вот вкладка, где устанавливается защитаот падения напряжения не работает. Наверноеиз за сгоревшего леда, но тоже, как понимаю непринципиально… Отсоединяю усб от назы, начинается частоемигание желто-зеленым (или у меня такое цветовоспритие…) Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?
Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора
Дык Вы + с - перепутали ?
назу тоже покупать новую?
Канал U правильно подключен и настроен? А то по фото выходит что Наза в FS режиме
Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?
Сначала внимательно изучаем инструкцию, перечитываем всю тему, потом - для начала покупаем новый назовский бек.
ИмХо
Ну так то можно бек не покупать…
Проверяйте подключение U похоже,что включен фс
Извините,что повторяюсь повторяюсь 😃
Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
- Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
- Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
- Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
- Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
- Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
- Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
Без этой настройки аппарат лучше не поднимать в воздух. Велика вероятность не предсказуемого поведения коптера.
Пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
- Можно просто тримом газа увести до 15%
- Отключить функцию: Sistem Setup --> Warnings -> Throttle: Inhibit
Уважаемый Александр! Да перепутал - с +. По поводу перечитать все, тоже спасибо в подробности вдаваться не буду, но поверьте новичку пробираться сквозь сленг и то что в основном метры говорят об одном, имея ввиду многое само собой разумеющимся… Это не к тому, что не читал, а к тому, что сложно усваиваетсыя…Купить новый бек тоже отличная идея, но к сожелению его надо ждать больше месяца… Насчет инструкций их несколько. Про светодиод тоже, как бы…1 старт системы, потом потеря сигала с пульта (но приемник работает) или другие ошибки…Не Вам лично, но многие с плечо брасываю иди кури мануал… А если уже обкурено?
Эдуард, в одной иструкции U канал подключается AUX 2, в другой к 2 позиционному переключателю каналов… У меня приемник спектрум АR6110e только AUX1 и GEAR , вот к последнему и подключен. Про настройки буду искать, спасибо.
Константин, у меня к сожелению DXI 6…
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Я GPS тоже не брал еще.
зря.
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Без GPS настраиваем на 2х позиционный.
7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях Attitude, и Manual.
Остальное все тоже самое.