Полетный контроллер DJI Naza M v1
Категорически не советую.
почему? возможность отключения мозгов или что?
Категорически не советую.
- 1 в инструкции даж сноска есть. Дополнительных потребителей не подключать ! Используйте для этих целей сторонний бек.
Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора. Послеподключения через ВЕС и установки программы (огромное спасибо за помощь Ивану)наза ведет себя следующим образом… При подключении к акку зеленый-красныйзеленый-красный-3 зеленых и частое морганиежелто-зеленым… Подключаем усб ПК своимугу сообщает, что распознал устройство, лед загорается зеленым. Запускаюпрограмму, подтверждается прошивка и распознается моя наза. Выбирается схемаквадрика, привязывается передатчик: все стики работают, выставляется газ 10 %…Вкладки автопилота и подвеса работают,но я их не трогаю за ненадобностью. А вот вкладка, где устанавливается защитаот падения напряжения не работает. Наверноеиз за сгоревшего леда, но тоже, как понимаю непринципиально… Отсоединяю усб от назы, начинается частоемигание желто-зеленым (или у меня такое цветовоспритие…) Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?
Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора
Дык Вы + с - перепутали ?
назу тоже покупать новую?
Канал U правильно подключен и настроен? А то по фото выходит что Наза в FS режиме
Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?
Сначала внимательно изучаем инструкцию, перечитываем всю тему, потом - для начала покупаем новый назовский бек.
ИмХо
Ну так то можно бек не покупать…
Проверяйте подключение U похоже,что включен фс
Извините,что повторяюсь повторяюсь 😃
Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
- Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
- Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
- Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
- Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
- Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
- Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
Без этой настройки аппарат лучше не поднимать в воздух. Велика вероятность не предсказуемого поведения коптера.
Пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
- Можно просто тримом газа увести до 15%
- Отключить функцию: Sistem Setup --> Warnings -> Throttle: Inhibit
Уважаемый Александр! Да перепутал - с +. По поводу перечитать все, тоже спасибо в подробности вдаваться не буду, но поверьте новичку пробираться сквозь сленг и то что в основном метры говорят об одном, имея ввиду многое само собой разумеющимся… Это не к тому, что не читал, а к тому, что сложно усваиваетсыя…Купить новый бек тоже отличная идея, но к сожелению его надо ждать больше месяца… Насчет инструкций их несколько. Про светодиод тоже, как бы…1 старт системы, потом потеря сигала с пульта (но приемник работает) или другие ошибки…Не Вам лично, но многие с плечо брасываю иди кури мануал… А если уже обкурено?
Эдуард, в одной иструкции U канал подключается AUX 2, в другой к 2 позиционному переключателю каналов… У меня приемник спектрум АR6110e только AUX1 и GEAR , вот к последнему и подключен. Про настройки буду искать, спасибо.
Константин, у меня к сожелению DXI 6…
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Я GPS тоже не брал еще.
зря.
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Без GPS настраиваем на 2х позиционный.
7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях Attitude, и Manual.
Остальное все тоже самое.
Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
- Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
- Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
- Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
- Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
- Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
- Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
+1 Добавлю моё видео.
зря.
Я пока не понял, зачем он нужен?
Да перепутал - с +.
Уважаемый Петр
Если вы интересуетесь полетать на Назе, купите себе Фантом
Летит прямо из коробки, без всяких заморочек. Нет уверенности в том, что купив новую Назу Вы все сделаете как надо и поднимете аппарат в воздух
Поверьте мне, вы затратите еще деньги, а результат будет тот же.
Купите готовое и все будет ОК
rcopen.com/forum/f132/topic301512
Огромное всем спасибо. Проверял огромное количесиво раз на на DX6i нет в меню настроек Servo Setup … Получилась другая цепочка. ADJUST LIST_ TREVEL ADJ _ GURO _ +33% _ активируется Fail-Safe. Константин, еще пожалуйста, подскажите 3. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?
Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.
Я пока не понял, зачем он нужен?
Попробуйте , оцените …
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.- реагирует только на GURO…
Я пока не понял, зачем он нужен?
появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)
Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.- поторопился сделать по своему в кривых газа в норме выставил 15%. 15% стял и когда стик на “0” и вернулся ползунок на 15 после выключения передатчика. Переделать на стик?
реагирует только на GURO…
У меня был DX8, менюшки DX6 не знаю. Может подскажут владельцы DX6?
Переделать на стик?
Настройки газа пока не трогать, все должно быть как было изначально.