Полетный контроллер DJI Naza M v1
Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?
Сначала внимательно изучаем инструкцию, перечитываем всю тему, потом - для начала покупаем новый назовский бек.
ИмХо
Ну так то можно бек не покупать…
Проверяйте подключение U похоже,что включен фс
Извините,что повторяюсь повторяюсь 😃
Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
- Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
- Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
- Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
- Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
- Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
- Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
Без этой настройки аппарат лучше не поднимать в воздух. Велика вероятность не предсказуемого поведения коптера.
Пульт DX8 не дает включить передатчик при газе более 0.
- Можно просто тримом газа увести до 15%
- Отключить функцию: Sistem Setup --> Warnings -> Throttle: Inhibit
Уважаемый Александр! Да перепутал - с +. По поводу перечитать все, тоже спасибо в подробности вдаваться не буду, но поверьте новичку пробираться сквозь сленг и то что в основном метры говорят об одном, имея ввиду многое само собой разумеющимся… Это не к тому, что не читал, а к тому, что сложно усваиваетсыя…Купить новый бек тоже отличная идея, но к сожелению его надо ждать больше месяца… Насчет инструкций их несколько. Про светодиод тоже, как бы…1 старт системы, потом потеря сигала с пульта (но приемник работает) или другие ошибки…Не Вам лично, но многие с плечо брасываю иди кури мануал… А если уже обкурено?
Эдуард, в одной иструкции U канал подключается AUX 2, в другой к 2 позиционному переключателю каналов… У меня приемник спектрум АR6110e только AUX1 и GEAR , вот к последнему и подключен. Про настройки буду искать, спасибо.
Константин, у меня к сожелению DXI 6…
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Я GPS тоже не брал еще.
зря.
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Без GPS настраиваем на 2х позиционный.
7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях Attitude, и Manual.
Остальное все тоже самое.
Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8
- Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
- Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
- Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
- Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
- Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
- Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
+1 Добавлю моё видео.
зря.
Я пока не понял, зачем он нужен?
Да перепутал - с +.
Уважаемый Петр
Если вы интересуетесь полетать на Назе, купите себе Фантом
Летит прямо из коробки, без всяких заморочек. Нет уверенности в том, что купив новую Назу Вы все сделаете как надо и поднимете аппарат в воздух
Поверьте мне, вы затратите еще деньги, а результат будет тот же.
Купите готовое и все будет ОК
rcopen.com/forum/f132/topic301512
Огромное всем спасибо. Проверял огромное количесиво раз на на DX6i нет в меню настроек Servo Setup … Получилась другая цепочка. ADJUST LIST_ TREVEL ADJ _ GURO _ +33% _ активируется Fail-Safe. Константин, еще пожалуйста, подскажите 3. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?
- Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?
Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.
Я пока не понял, зачем он нужен?
Попробуйте , оцените …
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.- реагирует только на GURO…
Я пока не понял, зачем он нужен?
появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)
Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.- поторопился сделать по своему в кривых газа в норме выставил 15%. 15% стял и когда стик на “0” и вернулся ползунок на 15 после выключения передатчика. Переделать на стик?
реагирует только на GURO…
У меня был DX8, менюшки DX6 не знаю. Может подскажут владельцы DX6?
Переделать на стик?
Настройки газа пока не трогать, все должно быть как было изначально.
Уважаемый Alex! Вы наверное правы, наверное это было лучше. Но я “тупой” только в электронике и конечно трудно разбираться не понимая самой сути вещей… С руками же у меня “все в порядке”… Да и время сейчас есть, хочется собрать свою квадро… Не бояться за сломаный луч или корпус, не ждать пока придет запчать… Я думаю помогут разораться. Не все же считают, что новички ленятся…иногда больше не хватает уверенности… Пишу и думаю, сейчас опять обвинят в нарушении форума, хотя с 10 года немного большим сотни вопросов… Зато у тех кто кичится тысячами…
Я пока не понял, зачем он нужен?
Если близко летаешь, то не нужен. А если fpv, то без gps плохо.
Я пока не понял, зачем он нужен?
а зачем гиры, аксели и вообще Наза?
появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)
Зачем? Я летаю ради фана, тем более, что с ориентацией коптера нет проблем. Я на вертолетах летаю в основном, поэтому чувствую себя комфортно вне зависимости какой стороной гекса ко мне. Рулится легко, т.к. она межленнее в разы и есть время сориентироваться.
Попробуйте , оцените …
Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.
а зачем гиры, аксели и вообще Наза?
Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?
Да самая вкусность НАЗЫ как раз в этих связках режимов с жипиэс. Иначе - зачем вообще ккоптер, для фана вертолет как то куда лучше… А вот потаскать камеру, к примеру - коптер естственно. И тогда уже появляются потребности в создании именно “летающей платформы” которая висит на месте. Не знаю, для фана мне лично хватило вообще пяти - семи настроечных полетов, бесилки как то больше не впечатляют…
Петр, газ должен возвращаться в “больше 10%” при отключении передатчика. Причем, я бы всë - таки рекомендовал не 15, а как минимум 40% - иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз. Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась, и “подхватить” платформу, к примеру, над водой уже как то нет…
Я прошу прощения, что не могу дать конкретных советов по настройке аппаратуры - у меня просто не было спектрума, возился с ним только у друга, и естественно всë уже позабыл.