Полетный контроллер DJI Naza M v1

milkseller
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

Попробуйте , оцените …

PetrIva
  1. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.- реагирует только на GURO…
nain
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)

PetrIva

Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.- поторопился сделать по своему в кривых газа в норме выставил 15%. 15% стял и когда стик на “0” и вернулся ползунок на 15 после выключения передатчика. Переделать на стик?

kYd
PetrIva:

реагирует только на GURO…

У меня был DX8, менюшки DX6 не знаю. Может подскажут владельцы DX6?

PetrIva:

Переделать на стик?

Настройки газа пока не трогать, все должно быть как было изначально.

PetrIva

Уважаемый Alex! Вы наверное правы, наверное это было лучше. Но я “тупой” только в электронике и конечно трудно разбираться не понимая самой сути вещей… С руками же у меня “все в порядке”… Да и время сейчас есть, хочется собрать свою квадро… Не бояться за сломаный луч или корпус, не ждать пока придет запчать… Я думаю помогут разораться. Не все же считают, что новички ленятся…иногда больше не хватает уверенности… Пишу и думаю, сейчас опять обвинят в нарушении форума, хотя с 10 года немного большим сотни вопросов… Зато у тех кто кичится тысячами…

Alex_Zharoff
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

Если близко летаешь, то не нужен. А если fpv, то без gps плохо.

shura2000
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

а зачем гиры, аксели и вообще Наза?

STZ
nain:

появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)

Зачем? Я летаю ради фана, тем более, что с ориентацией коптера нет проблем. Я на вертолетах летаю в основном, поэтому чувствую себя комфортно вне зависимости какой стороной гекса ко мне. Рулится легко, т.к. она межленнее в разы и есть время сориентироваться.

milkseller:

Попробуйте , оцените …

Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.

shura2000:

а зачем гиры, аксели и вообще Наза?

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?

Ive

Да самая вкусность НАЗЫ как раз в этих связках режимов с жипиэс. Иначе - зачем вообще ккоптер, для фана вертолет как то куда лучше… А вот потаскать камеру, к примеру - коптер естственно. И тогда уже появляются потребности в создании именно “летающей платформы” которая висит на месте. Не знаю, для фана мне лично хватило вообще пяти - семи настроечных полетов, бесилки как то больше не впечатляют…
Петр, газ должен возвращаться в “больше 10%” при отключении передатчика. Причем, я бы всë - таки рекомендовал не 15, а как минимум 40% - иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз. Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась, и “подхватить” платформу, к примеру, над водой уже как то нет…
Я прошу прощения, что не могу дать конкретных советов по настройке аппаратуры - у меня просто не было спектрума, возился с ним только у друга, и естественно всë уже позабыл.

ndn

Шарясь по просторам тырнета, споткнулся о весьма кошерные салатницы из поликарбоната оригинальные защиты для назы c GPS.


DJI F450 ; DJI F550 может кому понадобится;)
PS. если баян - выбачайте…

rattis
Ive:

иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз.

Связь сама не вернется.
Что мешает перед тем как взять управление на себя из перевести стик газа в центр?

Ive:

Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась

Ну вернулась и что? Наза все равно в режиме F/S и ей глубоко фиолетово какой там газ.

piligrim-andy
STZ:

Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.

Для полетать недалеко - гпс не нужен, а для съемок и в особенности на значительном расстоянии (более 200м) - незаменим.

Ive

Чего вдруг ей фиолетово? Фиолетово ей - когда приемник не поддерживает фс и наза самостоятелбно пытается понять, есть у неë сигнал или нет. Если приемник с фс, как подавляющее большинство последних – то переключение в фс для неë выглядит как преднамеренное поступление указания на переключение в фс по каналу U - и как только на этом канале появляется вменяемое значение - а оно появится при возврате сигнала с передатчика - наза начинает слушаться передатчика. Но у спектрума реинит канала передатчик - приемник процесс небыстрый, мягко говоря, во всяком случае у упомянутого 6го. И фиг его знает чего оно там успеет по газу и свичу выдать. Короче, перестраховка.

85грамм домик… 2мм поликарбонат. Броня…

rattis
Ive:

как только на этом канале появляется вменяемое значение - а оно появится при возврате сигнала с передатчика - наза начинает слушаться передатчика.

Вы сами-то хоть раз пробовали передатчик выключать и включать???
Чего ерунду писать? Вы сможете перехватить управление только после того как перещелкнете тумблер полетных режимов, господин теоретик.

Ive

Сэр, при всëм уважении. Я пишу только то, что наблюдал сам лично. Мой передатчик повел себя именно так. И с точки зрения включения ФС моя наза не понимает, что именно произошло - отрубил я передатчик, или же дернул переключатель режима. И не может понять, ибо впадение в режим ФС при отрубе передатчика происходит за счет выставленного в положение ФС канала переключателя режимов на приемнике. И для выхода из режима ФС моей конфигурации, с моим приемником достаточно появления сигнала. ФС при этом прекращается и НАЗА возвращается в режим, установленный тумблером на пульте. И перехватить управление я могу немедленно. Возможно, ваш приемник выходит из режима ФС только когда понимает, что вы за стики держитесь. Не знаю. Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться? Или мните себя истиной в последней инстанции?

shura2000
STZ:

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?

Это гдей то я Вам лишние вопросы задавал?
Наза у меня куплена еще до выхода ГПС и отлично летала. С ГПСом просто больше уверенности (спокойствия) при полетах. ФайлСейв пока (т.т.т.) не срабатывал автоматом, но при ручном включении Наза с ГПС послушно возвращается домой. А удержание положения вообще сказка.
Не покупать ГПС модуль можно только из одного соображения - финансового.

Алексей_Евгеньевич

Всем доброго дня! Принимайте в свои ряды! Получил на днях DJI F450 шасси и Naza+GPS. Собрал раму, подключил всю электронику. У меня аппа Futaba 8FG
И сразу беда. Дело в том, что вчера я так и не смог запустить. Сидел тупил/разбирался до двух ночи.
Проблема такая: Сначала не мог откалибровать каналы. Naza Assistant выдавала ошибку CFG-ERR 8. Не знаю как. Бубен сломал, танцевал долго, но путем проб и с матом не удалось откалибровать. Но лампа стала мигать желтым часто и все. Моторы не заводятся. Так и ушел спать.

  1. Что я делаю не так? В авиации я новичек, инглиша не знаю, а мануала на русском для Futaba не нашел 😦
  2. Кто еще летает с аппой Futaba 8FG? Подскажите пожалуйста.
  3. Может быть есть какие-то видео или ссылочки полезные. Ветка нереально огромная, быстро не осилю.
    Заранее спасибо большое!!!
merab2020
Алексей_Евгеньевич:

лампа стала мигать желтым часто

У меня было подобное на spektrum. Все исправилось перключив канал на передатчике.