Полетный контроллер DJI Naza M v1
Чего вдруг ей фиолетово? Фиолетово ей - когда приемник не поддерживает фс и наза самостоятелбно пытается понять, есть у неë сигнал или нет. Если приемник с фс, как подавляющее большинство последних – то переключение в фс для неë выглядит как преднамеренное поступление указания на переключение в фс по каналу U - и как только на этом канале появляется вменяемое значение - а оно появится при возврате сигнала с передатчика - наза начинает слушаться передатчика. Но у спектрума реинит канала передатчик - приемник процесс небыстрый, мягко говоря, во всяком случае у упомянутого 6го. И фиг его знает чего оно там успеет по газу и свичу выдать. Короче, перестраховка.
85грамм домик… 2мм поликарбонат. Броня…
как только на этом канале появляется вменяемое значение - а оно появится при возврате сигнала с передатчика - наза начинает слушаться передатчика.
Вы сами-то хоть раз пробовали передатчик выключать и включать???
Чего ерунду писать? Вы сможете перехватить управление только после того как перещелкнете тумблер полетных режимов, господин теоретик.
Сэр, при всëм уважении. Я пишу только то, что наблюдал сам лично. Мой передатчик повел себя именно так. И с точки зрения включения ФС моя наза не понимает, что именно произошло - отрубил я передатчик, или же дернул переключатель режима. И не может понять, ибо впадение в режим ФС при отрубе передатчика происходит за счет выставленного в положение ФС канала переключателя режимов на приемнике. И для выхода из режима ФС моей конфигурации, с моим приемником достаточно появления сигнала. ФС при этом прекращается и НАЗА возвращается в режим, установленный тумблером на пульте. И перехватить управление я могу немедленно. Возможно, ваш приемник выходит из режима ФС только когда понимает, что вы за стики держитесь. Не знаю. Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться? Или мните себя истиной в последней инстанции?
Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?
Это гдей то я Вам лишние вопросы задавал?
Наза у меня куплена еще до выхода ГПС и отлично летала. С ГПСом просто больше уверенности (спокойствия) при полетах. ФайлСейв пока (т.т.т.) не срабатывал автоматом, но при ручном включении Наза с ГПС послушно возвращается домой. А удержание положения вообще сказка.
Не покупать ГПС модуль можно только из одного соображения - финансового.
Субботний краш ( писал о нем выше )
Всем доброго дня! Принимайте в свои ряды! Получил на днях DJI F450 шасси и Naza+GPS. Собрал раму, подключил всю электронику. У меня аппа Futaba 8FG
И сразу беда. Дело в том, что вчера я так и не смог запустить. Сидел тупил/разбирался до двух ночи.
Проблема такая: Сначала не мог откалибровать каналы. Naza Assistant выдавала ошибку CFG-ERR 8. Не знаю как. Бубен сломал, танцевал долго, но путем проб и с матом не удалось откалибровать. Но лампа стала мигать желтым часто и все. Моторы не заводятся. Так и ушел спать.
- Что я делаю не так? В авиации я новичек, инглиша не знаю, а мануала на русском для Futaba не нашел 😦
- Кто еще летает с аппой Futaba 8FG? Подскажите пожалуйста.
- Может быть есть какие-то видео или ссылочки полезные. Ветка нереально огромная, быстро не осилю.
Заранее спасибо большое!!!
лампа стала мигать желтым часто
У меня было подобное на spektrum. Все исправилось перключив канал на передатчике.
Получил на днях DJI F450 шасси и Naza+GPS. … И сразу беда.
помидорку Вам, ибо на КАЖДОЙ почти странице есть ссыль сюда flydrones.ru/faq-naza/ . НУ и само собой, необходимо всеж-таки осилить 256 страниц (флуда конечно много, но все ваши вопросы освещены)
А вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Михаил, FAQ по NAZA почти зазубрил. только вот если бы я там нашел решение своей проблемы, я бы Вас и не просил о помощи. Дошел до 56 страницы. Не говорю что не буду изучать ветку, говорю полететь хочу сейчас. Помидор считаю не обоснованным. Спасибо Вам!!!
Ну а как Вам помочь то? Мы же не видим как и что Вы делаете…
Для начала, приемник как подключаете к назе? По С-басу?
Вадим, скажу честно, подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы. Я уже вычитал здесь. Домой вечером приеду и попробую подключу по С-Басу
Какой вес??
Точно не помню. но что то около 50 гр. вечером могу взвесить
На ебей продаюца обманки видеокамер (корпуса по сути) чота в районе 5 баксов
подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы.
подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов. После чего, расходами в аппе добейтесь адекватной работы канала U мануал-АТТ-ГПС, должна пропасть ваша тревожная индикация… ну как-то так. Где в Футабе это настраивается, возможно, подскажут футабисты
подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов.
я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал. самое плохое то, что выдавая ошибку, ассист не позволяет мне оттримировать стики. такое бывает или я вообще не туда уплыл???
я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал.
не!!! давайте не так!!!
не заставляйте нас всех додумывать что вы делали - вы просто опишите весь процесс:
1.я сделал то и то…
2.я подключил это так и так…
3.я в аппаратуре настроил это так, а это так…
4.я в ассисте делал это и это…
ну и так далее
по каждому пункту отпишите: в результате моих действий просходит это и это
я вообще не туда уплыл???
А триммера вообще тут не причем, на этом этапе надо работать с РАСХОДАМИ по каналам в АППАРАТУРЕ
Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться?
Так вот в том-то и дело, что моя практика и практика других отличается от вашей.
Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
У меня на фрскае именно так!
а пусть тогда просто этот человек погасит аппу в полёте , а потом её включит . Нормальная аппа не даст включиться без газа в 0 (= вот и проверим…
а пусть тогда просто этот человек погасит аппу в полёте , а потом её включит . Нормальная аппа не даст включиться без газа в 0 (= вот и проверим…
Так для этого я так и понимаю это сделано! Кстати у товарища на футабе 8-й тоже так!
Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
Спектрум, ДжЭр именно так! Связь восстанавливается, но НАЗА продолжает процедуру ФС, пока тумблером управления режимов полета не перещелкнешь. И аппаратура тут ВООБЩЕ не при делах, это функция НАЗЫ
Кстати у товарища на футабе 8-й тоже так!
Так и у меня на Футабе 8-й так. И до этого на Спектруме 8-м так было. И на ДжиАре с Фриской также.
Все верно, это задумка разработчиков. Мало ли что происходит с пультом во время автономного полета Назы.
Вот только у товарища из Черноголовки используется какой-то экспериментальный образец без защиты от дурака.