Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ive

Да самая вкусность НАЗЫ как раз в этих связках режимов с жипиэс. Иначе - зачем вообще ккоптер, для фана вертолет как то куда лучше… А вот потаскать камеру, к примеру - коптер естственно. И тогда уже появляются потребности в создании именно “летающей платформы” которая висит на месте. Не знаю, для фана мне лично хватило вообще пяти - семи настроечных полетов, бесилки как то больше не впечатляют…
Петр, газ должен возвращаться в “больше 10%” при отключении передатчика. Причем, я бы всë - таки рекомендовал не 15, а как минимум 40% - иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз. Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась, и “подхватить” платформу, к примеру, над водой уже как то нет…
Я прошу прощения, что не могу дать конкретных советов по настройке аппаратуры - у меня просто не было спектрума, возился с ним только у друга, и естественно всë уже позабыл.

ndn

Шарясь по просторам тырнета, споткнулся о весьма кошерные салатницы из поликарбоната оригинальные защиты для назы c GPS.


DJI F450 ; DJI F550 может кому понадобится;)
PS. если баян - выбачайте…

rattis
Ive:

иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз.

Связь сама не вернется.
Что мешает перед тем как взять управление на себя из перевести стик газа в центр?

Ive:

Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась

Ну вернулась и что? Наза все равно в режиме F/S и ей глубоко фиолетово какой там газ.

piligrim-andy
STZ:

Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.

Для полетать недалеко - гпс не нужен, а для съемок и в особенности на значительном расстоянии (более 200м) - незаменим.

Ive

Чего вдруг ей фиолетово? Фиолетово ей - когда приемник не поддерживает фс и наза самостоятелбно пытается понять, есть у неë сигнал или нет. Если приемник с фс, как подавляющее большинство последних – то переключение в фс для неë выглядит как преднамеренное поступление указания на переключение в фс по каналу U - и как только на этом канале появляется вменяемое значение - а оно появится при возврате сигнала с передатчика - наза начинает слушаться передатчика. Но у спектрума реинит канала передатчик - приемник процесс небыстрый, мягко говоря, во всяком случае у упомянутого 6го. И фиг его знает чего оно там успеет по газу и свичу выдать. Короче, перестраховка.

85грамм домик… 2мм поликарбонат. Броня…

rattis
Ive:

как только на этом канале появляется вменяемое значение - а оно появится при возврате сигнала с передатчика - наза начинает слушаться передатчика.

Вы сами-то хоть раз пробовали передатчик выключать и включать???
Чего ерунду писать? Вы сможете перехватить управление только после того как перещелкнете тумблер полетных режимов, господин теоретик.

Ive

Сэр, при всëм уважении. Я пишу только то, что наблюдал сам лично. Мой передатчик повел себя именно так. И с точки зрения включения ФС моя наза не понимает, что именно произошло - отрубил я передатчик, или же дернул переключатель режима. И не может понять, ибо впадение в режим ФС при отрубе передатчика происходит за счет выставленного в положение ФС канала переключателя режимов на приемнике. И для выхода из режима ФС моей конфигурации, с моим приемником достаточно появления сигнала. ФС при этом прекращается и НАЗА возвращается в режим, установленный тумблером на пульте. И перехватить управление я могу немедленно. Возможно, ваш приемник выходит из режима ФС только когда понимает, что вы за стики держитесь. Не знаю. Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться? Или мните себя истиной в последней инстанции?

shura2000
STZ:

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?

Это гдей то я Вам лишние вопросы задавал?
Наза у меня куплена еще до выхода ГПС и отлично летала. С ГПСом просто больше уверенности (спокойствия) при полетах. ФайлСейв пока (т.т.т.) не срабатывал автоматом, но при ручном включении Наза с ГПС послушно возвращается домой. А удержание положения вообще сказка.
Не покупать ГПС модуль можно только из одного соображения - финансового.

Алексей_Евгеньевич

Всем доброго дня! Принимайте в свои ряды! Получил на днях DJI F450 шасси и Naza+GPS. Собрал раму, подключил всю электронику. У меня аппа Futaba 8FG
И сразу беда. Дело в том, что вчера я так и не смог запустить. Сидел тупил/разбирался до двух ночи.
Проблема такая: Сначала не мог откалибровать каналы. Naza Assistant выдавала ошибку CFG-ERR 8. Не знаю как. Бубен сломал, танцевал долго, но путем проб и с матом не удалось откалибровать. Но лампа стала мигать желтым часто и все. Моторы не заводятся. Так и ушел спать.

  1. Что я делаю не так? В авиации я новичек, инглиша не знаю, а мануала на русском для Futaba не нашел 😦
  2. Кто еще летает с аппой Futaba 8FG? Подскажите пожалуйста.
  3. Может быть есть какие-то видео или ссылочки полезные. Ветка нереально огромная, быстро не осилю.
    Заранее спасибо большое!!!
merab2020
Алексей_Евгеньевич:

лампа стала мигать желтым часто

У меня было подобное на spektrum. Все исправилось перключив канал на передатчике.

nain
Алексей_Евгеньевич:

Получил на днях DJI F450 шасси и Naza+GPS. … И сразу беда.

помидорку Вам, ибо на КАЖДОЙ почти странице есть ссыль сюда flydrones.ru/faq-naza/ . НУ и само собой, необходимо всеж-таки осилить 256 страниц (флуда конечно много, но все ваши вопросы освещены)

А вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Алексей_Евгеньевич

Михаил, FAQ по NAZA почти зазубрил. только вот если бы я там нашел решение своей проблемы, я бы Вас и не просил о помощи. Дошел до 56 страницы. Не говорю что не буду изучать ветку, говорю полететь хочу сейчас. Помидор считаю не обоснованным. Спасибо Вам!!!

Алексей_Евгеньевич

Вадим, скажу честно, подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы. Я уже вычитал здесь. Домой вечером приеду и попробую подключу по С-Басу

Andrey_Lopatko
Alex-13:

Какой вес??

Точно не помню. но что то около 50 гр. вечером могу взвесить
На ебей продаюца обманки видеокамер (корпуса по сути) чота в районе 5 баксов

nain
Алексей_Евгеньевич:

подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы.

подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов. После чего, расходами в аппе добейтесь адекватной работы канала U мануал-АТТ-ГПС, должна пропасть ваша тревожная индикация… ну как-то так. Где в Футабе это настраивается, возможно, подскажут футабисты

Алексей_Евгеньевич
nain:

подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов.

я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал. самое плохое то, что выдавая ошибку, ассист не позволяет мне оттримировать стики. такое бывает или я вообще не туда уплыл???

nain
Алексей_Евгеньевич:

я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал.

не!!! давайте не так!!!
не заставляйте нас всех додумывать что вы делали - вы просто опишите весь процесс:
1.я сделал то и то…
2.я подключил это так и так…
3.я в аппаратуре настроил это так, а это так…
4.я в ассисте делал это и это…
ну и так далее
по каждому пункту отпишите: в результате моих действий просходит это и это

Алексей_Евгеньевич:

я вообще не туда уплыл???

А триммера вообще тут не причем, на этом этапе надо работать с РАСХОДАМИ по каналам в АППАРАТУРЕ

rattis
Ive:

Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться?

Так вот в том-то и дело, что моя практика и практика других отличается от вашей.
Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.