Полетный контроллер DJI Naza M v1
лампа стала мигать желтым часто
У меня было подобное на spektrum. Все исправилось перключив канал на передатчике.
Получил на днях DJI F450 шасси и Naza+GPS. … И сразу беда.
помидорку Вам, ибо на КАЖДОЙ почти странице есть ссыль сюда flydrones.ru/faq-naza/ . НУ и само собой, необходимо всеж-таки осилить 256 страниц (флуда конечно много, но все ваши вопросы освещены)
А вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Михаил, FAQ по NAZA почти зазубрил. только вот если бы я там нашел решение своей проблемы, я бы Вас и не просил о помощи. Дошел до 56 страницы. Не говорю что не буду изучать ветку, говорю полететь хочу сейчас. Помидор считаю не обоснованным. Спасибо Вам!!!
Ну а как Вам помочь то? Мы же не видим как и что Вы делаете…
Для начала, приемник как подключаете к назе? По С-басу?
Вадим, скажу честно, подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы. Я уже вычитал здесь. Домой вечером приеду и попробую подключу по С-Басу
Какой вес??
Точно не помню. но что то около 50 гр. вечером могу взвесить
На ебей продаюца обманки видеокамер (корпуса по сути) чота в районе 5 баксов
подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы.
подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов. После чего, расходами в аппе добейтесь адекватной работы канала U мануал-АТТ-ГПС, должна пропасть ваша тревожная индикация… ну как-то так. Где в Футабе это настраивается, возможно, подскажут футабисты
подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов.
я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал. самое плохое то, что выдавая ошибку, ассист не позволяет мне оттримировать стики. такое бывает или я вообще не туда уплыл???
я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал.
не!!! давайте не так!!!
не заставляйте нас всех додумывать что вы делали - вы просто опишите весь процесс:
1.я сделал то и то…
2.я подключил это так и так…
3.я в аппаратуре настроил это так, а это так…
4.я в ассисте делал это и это…
ну и так далее
по каждому пункту отпишите: в результате моих действий просходит это и это
я вообще не туда уплыл???
А триммера вообще тут не причем, на этом этапе надо работать с РАСХОДАМИ по каналам в АППАРАТУРЕ
Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться?
Так вот в том-то и дело, что моя практика и практика других отличается от вашей.
Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
У меня на фрскае именно так!
а пусть тогда просто этот человек погасит аппу в полёте , а потом её включит . Нормальная аппа не даст включиться без газа в 0 (= вот и проверим…
а пусть тогда просто этот человек погасит аппу в полёте , а потом её включит . Нормальная аппа не даст включиться без газа в 0 (= вот и проверим…
Так для этого я так и понимаю это сделано! Кстати у товарища на футабе 8-й тоже так!
Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
Спектрум, ДжЭр именно так! Связь восстанавливается, но НАЗА продолжает процедуру ФС, пока тумблером управления режимов полета не перещелкнешь. И аппаратура тут ВООБЩЕ не при делах, это функция НАЗЫ
Кстати у товарища на футабе 8-й тоже так!
Так и у меня на Футабе 8-й так. И до этого на Спектруме 8-м так было. И на ДжиАре с Фриской также.
Все верно, это задумка разработчиков. Мало ли что происходит с пультом во время автономного полета Назы.
Вот только у товарища из Черноголовки используется какой-то экспериментальный образец без защиты от дурака.
Подтверждаю!
И на Turnigy так же, пока режимы тумблером не перещелкнеш- наза так и работает в режиме фейл сейф - это функция Назы.
А вот включение пульта, при стике газа не в ноль- это уже другая опера. Это от аппы и ее настроек зависит.
У меня при любых включенных тумблерах и стике газа выше нуля не включается.
Поэтому сначала газ в ноль, потом включаем пульт, потом газ выше ноля, а уже потом перещелкиванием полетные режимы для того, чтобы наза из фейл сейфа вышла.
Как- то так…
Спектрум, ДжЭр именно так!
- 1 Перещелкнуть тумблер ( GPS-ATTI-Manual )
Товарищ из Сибирской глубинки, не кипятитесь, тайгу подожжете.
Всë проще, нужно передергивать или нет зависит от того, какой зоной ФС вы воспользовались, той что между мануалом и атти, или той, что между атти и жпс.
Лезем в мануал, видим - наза требует переключения в мануал или атти для выхода из ФС. Дальше - всë зависит от того, как ваш приемник отрабатывает отключение ФС и в каком месте шкалы вы этот ФС настроили. Если ваши три позиции - это по порядку слева направо по бегунку ФС-АТТИ-ЖПС, то ваш приемник “прогоняет” сигнал канального импульса по всему диапазону при выключении ЖПС - и наза воспринимает это именно как последовательное переключение из фс в атти и только потом в жпс, фс секвенция останавливается и контроль сразу восстанавливается. Допускаю, что с-бас приемники и приемники с общим ппм выходом, в силу иной дискретизации или других, не известных мне причин, срабатывают так, что наза не успевает заметить прохождение точки атти.
Также прохождения точки атти не будет, если ваш ФС настроен на ту зону, которая располагается между атти и жпс - такое будет, если на режимы задействован двухпозиционный тумблер. Тогда секвенс ФС отключется только после передергивания.
Так что вместо наездов - пробуйте разобраться.
“А кто дурак - тот сам знает” (с) Форрест Гамп)
Подскажите стандартные регули dji 30a opto, можно заменить на TURNIGY Plush 30amp Speed Controller или TURNIGY Plush 25amp Speed Controller.
сгорел один, хочу уточнить просто заменить один, не чего не переделывая можно? или что-то делать на до с регулями?
Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
+1. футаба 12фг (хотя это неважно)
Товарищ из Сибирской глубинки, не кипятитесь, тайгу подожжете.
У нас нет тайги 😵
У вас есть? Могу приехать помочь поджечь.
ru.wikipedia.org/wiki/Новосибирск