Полетный контроллер DJI Naza M v1

nain
Алексей_Евгеньевич:

подключил не по С-басу, а по мануалу перепутав каналы.

подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов. После чего, расходами в аппе добейтесь адекватной работы канала U мануал-АТТ-ГПС, должна пропасть ваша тревожная индикация… ну как-то так. Где в Футабе это настраивается, возможно, подскажут футабисты

Алексей_Евгеньевич
nain:

подключение классическое, просто проверьте правильность подключения каналов от приемыша, они в инструкции на НАЗУ русским по белому прописаны-нарисованы, затем проверьте через ассист правильность отработки каналов.

я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал. самое плохое то, что выдавая ошибку, ассист не позволяет мне оттримировать стики. такое бывает или я вообще не туда уплыл???

nain
Алексей_Евгеньевич:

я проверял, по схеме мануала перепутывал каналы. 4 раза остоединял и подключал.

не!!! давайте не так!!!
не заставляйте нас всех додумывать что вы делали - вы просто опишите весь процесс:
1.я сделал то и то…
2.я подключил это так и так…
3.я в аппаратуре настроил это так, а это так…
4.я в ассисте делал это и это…
ну и так далее
по каждому пункту отпишите: в результате моих действий просходит это и это

Алексей_Евгеньевич:

я вообще не туда уплыл???

А триммера вообще тут не причем, на этом этапе надо работать с РАСХОДАМИ по каналам в АППАРАТУРЕ

rattis
Ive:

Не думаете, что Ваша практика и практика других могут отличаться?

Так вот в том-то и дело, что моя практика и практика других отличается от вашей.
Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.

Neobius
rattis:

Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.

У меня на фрскае именно так!

milkseller

а пусть тогда просто этот человек погасит аппу в полёте , а потом её включит . Нормальная аппа не даст включиться без газа в 0 (= вот и проверим…

Neobius
milkseller:

а пусть тогда просто этот человек погасит аппу в полёте , а потом её включит . Нормальная аппа не даст включиться без газа в 0 (= вот и проверим…

Так для этого я так и понимаю это сделано! Кстати у товарища на футабе 8-й тоже так!

nain
rattis:

Прошу кого-нибудь кроме Ive опровергнуть факт выхода Назы из режима “Возврат домой при переходе на F/S” (перехват управления) только ручным способом. Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.

Спектрум, ДжЭр именно так! Связь восстанавливается, но НАЗА продолжает процедуру ФС, пока тумблером управления режимов полета не перещелкнешь. И аппаратура тут ВООБЩЕ не при делах, это функция НАЗЫ

rattis
Neobius:

Кстати у товарища на футабе 8-й тоже так!

Так и у меня на Футабе 8-й так. И до этого на Спектруме 8-м так было. И на ДжиАре с Фриской также.

Все верно, это задумка разработчиков. Мало ли что происходит с пультом во время автономного полета Назы.
Вот только у товарища из Черноголовки используется какой-то экспериментальный образец без защиты от дурака.

Andruhapes

Подтверждаю!
И на Turnigy так же, пока режимы тумблером не перещелкнеш- наза так и работает в режиме фейл сейф - это функция Назы.
А вот включение пульта, при стике газа не в ноль- это уже другая опера. Это от аппы и ее настроек зависит.
У меня при любых включенных тумблерах и стике газа выше нуля не включается.
Поэтому сначала газ в ноль, потом включаем пульт, потом газ выше ноля, а уже потом перещелкиванием полетные режимы для того, чтобы наза из фейл сейфа вышла.
Как- то так…

SlonSpb
nain:

Спектрум, ДжЭр именно так!

  • 1 Перещелкнуть тумблер ( GPS-ATTI-Manual )
Ive

Товарищ из Сибирской глубинки, не кипятитесь, тайгу подожжете.
Всë проще, нужно передергивать или нет зависит от того, какой зоной ФС вы воспользовались, той что между мануалом и атти, или той, что между атти и жпс.
Лезем в мануал, видим - наза требует переключения в мануал или атти для выхода из ФС. Дальше - всë зависит от того, как ваш приемник отрабатывает отключение ФС и в каком месте шкалы вы этот ФС настроили. Если ваши три позиции - это по порядку слева направо по бегунку ФС-АТТИ-ЖПС, то ваш приемник “прогоняет” сигнал канального импульса по всему диапазону при выключении ЖПС - и наза воспринимает это именно как последовательное переключение из фс в атти и только потом в жпс, фс секвенция останавливается и контроль сразу восстанавливается. Допускаю, что с-бас приемники и приемники с общим ппм выходом, в силу иной дискретизации или других, не известных мне причин, срабатывают так, что наза не успевает заметить прохождение точки атти.
Также прохождения точки атти не будет, если ваш ФС настроен на ту зону, которая располагается между атти и жпс - такое будет, если на режимы задействован двухпозиционный тумблер. Тогда секвенс ФС отключется только после передергивания.
Так что вместо наездов - пробуйте разобраться.

“А кто дурак - тот сам знает” (с) Форрест Гамп)

buuuum

Подскажите стандартные регули dji 30a opto, можно заменить на TURNIGY Plush 30amp Speed Controller или TURNIGY Plush 25amp Speed Controller.
сгорел один, хочу уточнить просто заменить один, не чего не переделывая можно? или что-то делать на до с регулями?

Andrew_Stick
rattis:

Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.

+1. футаба 12фг (хотя это неважно)

nain
rattis:

У нас нет тайги

кхм… 😃
В Новосибе такого не водится? 😉

ВОДИТСЯ!
Расположение тайги
Тайга располагается в северной субарктической влажной географической зоне. Хвойные деревья составляют основу растительной жизни. Для этой зоны также характерны болота, которые покрывают материковую часть Канады и северную Сибирь.
Тайга — самая большая по площади ландшафтная зона России. Её ширина в Европейской части достигает 800 километров, а в Западной и Восточной Сибири — 2150 километров. Таёжные зоны России стали формироваться ещё до наступления ледников.
В Европе таёжные леса занимают практически весь Скандинавский полуостров и Финляндию. В России южная граница тайги начинается примерно на широте Санкт-Петербурга, тянется к верховьям Волги, севернее Москвы к Уралу, далее до Новосибирска, а затем до Хабаровска и Находки на Дальнем Востоке, где их сменяют смешанные леса. Вся Западная и Восточная Сибирь, большая часть Дальнего востока, горные массивы Урала, Алтая, Саян, Прибайкалья, Сихотэ-Алиня, Большого Хингана покрыты таёжными лесами.

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ВСЕ ЗА ФЛУД!!!

ndn
Andrey_Lopatko:

На ебей продаюца обманки видеокамер (корпуса по сути) чота в районе 5 баксов

Андрей, в фейковых камерах, карман для GPS-модуля - не предусмотрен. 😉

mtk99
Ive:

Лезем в мануал, видим - наза требует переключения в мануал или атти для выхода из ФС

Провел эксперимент, FS был настроен в зоне между GPS и А перестроил на зону между А и М, эксперимент проводил в кабинете снял пропы, активировал назу прибавил газу, секунд через 20 выключил аппу, наза вошла в режим FS моргает жёлтым, включил аппу, управление вернулось сразу без перещелкивания тумблером режимов, вернул настройки FS как было, между GPS и А, результат аналогичный, наза возвращает управление сразу. Все таки может нужен сигнал от спутников, аппа турнига с фрискай.

Diego

Про эксперимент. Как проверяли, что управление вернулось? LED желтым перестал моргать? Или наза отзывалась на движения стиков?

mtk99
Diego:

Про эксперимент. Как проверяли, что управление вернулось? LED желтым перестал моргать? Или наза отзывалась на движения стиков?

Наза переставала моргать жёлтым в обоих случаях и управление сразу возвращается, FS работает 100%, зимой не летаю, на даче в октябре были последние полетушки всегда проверял FS, наза всегда возвращалась на место взлета, но аппу включал после посадки. тепрь не знаю что думать.

подключение тоже поканальное.

Ive

Нужен сигнал. Условие перехода в возврат и посадка - наличие сигнала как минимум 6 спутников. Иначе - только посадка. Вообще, вопрос интересный затронут, надо поэкспериментировать.
У меня эксперимент был несколько непредумышленным, и выглядел так - инит, газ, подлет на полминутки, возврат ручками. Потом я оттащил ручками опять таки аппарат метров на 20 в сторону, арм моторов, газ процентов 20 - я хотел знать, станет ли Наза взлетать самостоятельно, войдя в ФС, если уже на земле. И вместо тумблера я на автопилоте дернул питание, поскольку думал про него именно. Наза подумала, поддала газку, и таки взлетать начала. Тут я опомнился, одной рукой поймал еë “за шапку” и припер к земле, а другой рукой - врубил передатчик и, когда передатчик возмутился, дал газ в ноль. Наза послушно успокоилась, перестала рваться ввысь и отрубила моторы. Тумблер режима я не дергал, нечем было. Вотак…
Настройка у меня - нижняя точка ФС, средняя - атти, верхняя - ЖПС. Мануалом не пользуюсь, и включал его только когда компас калибровал. Аппаратура - хайтек аврора, подключение поканальное, приемник - оптима 7 с телеметрией.