Полетный контроллер DJI Naza M v1
Товарищ из Сибирской глубинки, не кипятитесь, тайгу подожжете.
Всë проще, нужно передергивать или нет зависит от того, какой зоной ФС вы воспользовались, той что между мануалом и атти, или той, что между атти и жпс.
Лезем в мануал, видим - наза требует переключения в мануал или атти для выхода из ФС. Дальше - всë зависит от того, как ваш приемник отрабатывает отключение ФС и в каком месте шкалы вы этот ФС настроили. Если ваши три позиции - это по порядку слева направо по бегунку ФС-АТТИ-ЖПС, то ваш приемник “прогоняет” сигнал канального импульса по всему диапазону при выключении ЖПС - и наза воспринимает это именно как последовательное переключение из фс в атти и только потом в жпс, фс секвенция останавливается и контроль сразу восстанавливается. Допускаю, что с-бас приемники и приемники с общим ппм выходом, в силу иной дискретизации или других, не известных мне причин, срабатывают так, что наза не успевает заметить прохождение точки атти.
Также прохождения точки атти не будет, если ваш ФС настроен на ту зону, которая располагается между атти и жпс - такое будет, если на режимы задействован двухпозиционный тумблер. Тогда секвенс ФС отключется только после передергивания.
Так что вместо наездов - пробуйте разобраться.
“А кто дурак - тот сам знает” (с) Форрест Гамп)
Подскажите стандартные регули dji 30a opto, можно заменить на TURNIGY Plush 30amp Speed Controller или TURNIGY Plush 25amp Speed Controller.
сгорел один, хочу уточнить просто заменить один, не чего не переделывая можно? или что-то делать на до с регулями?
Т.е. необходимо перещелкнуть тумблер полетных режимов хотя бы один раз.
+1. футаба 12фг (хотя это неважно)
Товарищ из Сибирской глубинки, не кипятитесь, тайгу подожжете.
У нас нет тайги 😵
У вас есть? Могу приехать помочь поджечь.
ru.wikipedia.org/wiki/Новосибирск
У нас нет тайги
кхм… 😃
В Новосибе такого не водится? 😉
ВОДИТСЯ!
Расположение тайги
Тайга располагается в северной субарктической влажной географической зоне. Хвойные деревья составляют основу растительной жизни. Для этой зоны также характерны болота, которые покрывают материковую часть Канады и северную Сибирь.
Тайга — самая большая по площади ландшафтная зона России. Её ширина в Европейской части достигает 800 километров, а в Западной и Восточной Сибири — 2150 километров. Таёжные зоны России стали формироваться ещё до наступления ледников.
В Европе таёжные леса занимают практически весь Скандинавский полуостров и Финляндию. В России южная граница тайги начинается примерно на широте Санкт-Петербурга, тянется к верховьям Волги, севернее Москвы к Уралу, далее до Новосибирска, а затем до Хабаровска и Находки на Дальнем Востоке, где их сменяют смешанные леса. Вся Западная и Восточная Сибирь, большая часть Дальнего востока, горные массивы Урала, Алтая, Саян, Прибайкалья, Сихотэ-Алиня, Большого Хингана покрыты таёжными лесами.
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ВСЕ ЗА ФЛУД!!!
На ебей продаюца обманки видеокамер (корпуса по сути) чота в районе 5 баксов
Андрей, в фейковых камерах, карман для GPS-модуля - не предусмотрен. 😉
Лезем в мануал, видим - наза требует переключения в мануал или атти для выхода из ФС
Провел эксперимент, FS был настроен в зоне между GPS и А перестроил на зону между А и М, эксперимент проводил в кабинете снял пропы, активировал назу прибавил газу, секунд через 20 выключил аппу, наза вошла в режим FS моргает жёлтым, включил аппу, управление вернулось сразу без перещелкивания тумблером режимов, вернул настройки FS как было, между GPS и А, результат аналогичный, наза возвращает управление сразу. Все таки может нужен сигнал от спутников, аппа турнига с фрискай.
Про эксперимент. Как проверяли, что управление вернулось? LED желтым перестал моргать? Или наза отзывалась на движения стиков?
Про эксперимент. Как проверяли, что управление вернулось? LED желтым перестал моргать? Или наза отзывалась на движения стиков?
Наза переставала моргать жёлтым в обоих случаях и управление сразу возвращается, FS работает 100%, зимой не летаю, на даче в октябре были последние полетушки всегда проверял FS, наза всегда возвращалась на место взлета, но аппу включал после посадки. тепрь не знаю что думать.
подключение тоже поканальное.
Нужен сигнал. Условие перехода в возврат и посадка - наличие сигнала как минимум 6 спутников. Иначе - только посадка. Вообще, вопрос интересный затронут, надо поэкспериментировать.
У меня эксперимент был несколько непредумышленным, и выглядел так - инит, газ, подлет на полминутки, возврат ручками. Потом я оттащил ручками опять таки аппарат метров на 20 в сторону, арм моторов, газ процентов 20 - я хотел знать, станет ли Наза взлетать самостоятельно, войдя в ФС, если уже на земле. И вместо тумблера я на автопилоте дернул питание, поскольку думал про него именно. Наза подумала, поддала газку, и таки взлетать начала. Тут я опомнился, одной рукой поймал еë “за шапку” и припер к земле, а другой рукой - врубил передатчик и, когда передатчик возмутился, дал газ в ноль. Наза послушно успокоилась, перестала рваться ввысь и отрубила моторы. Тумблер режима я не дергал, нечем было. Вотак…
Настройка у меня - нижняя точка ФС, средняя - атти, верхняя - ЖПС. Мануалом не пользуюсь, и включал его только когда компас калибровал. Аппаратура - хайтек аврора, подключение поканальное, приемник - оптима 7 с телеметрией.
управление вернулось сразу без перещелкивания тумблером режимов
E меня тоже сразу же возвращалось управление, без передергиваний тумблера.
250 страни форума , а про такую особенность слышу впервые. Интересно. У меня возврат к ручному управлению происходит только после передергивания тумблера.Если правильно понял канву разговора.
только после передергивания тумблера
Аналогично - апа Авионикс (Турнига)
У меня управление подвесом возвращалось сразу, без перещелкиваний (когда подвес был к назе подключен) - но тут и понятно, сигнал от приемыша просто насквозь назы проходил - а вот самим коптером - только через перещелкивание.
Футаба 9 с Rmilec 2,4
Добавлю,разные аппы футаба 9с, джи эр 9х,турнига с рмилеком.Может быть в новой прошивке теперь не надо щелкать?)) У меня стоит 1.8 ассистант,все обновлено.
Подскажите стандартные регули dji 30a opto, можно заменить на TURNIGY Plush 30amp Speed Controller или TURNIGY Plush 25amp Speed Controller.
сгорел один, хочу уточнить просто заменить один, не чего не переделывая можно? или что-то делать на до с регулями?
Люди, помогите…
если ставить TURNIGY Plush 25amp Speed Controller, вместо одного сгоревшего, нормально будет? или лучше все менять?
и надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
Люди, помогите…
если ставить TURNIGY Plush 25amp Speed Controller, вместо одного сгоревшего, нормально будет? или лучше все менять?
и надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
Лишние провода вы имеете ввиду +5в, убирать надо. если плющи на чипе silabs должны работать, если на atmege или atmel не помню могут не запустица(перепрошивка поможет), в начале темы было много по этому поводу.
250 страни форума , а про такую особенность слышу впервые. Интересно. У меня возврат к ручному управлению происходит только после передергивания тумблера.Если правильно понял канву разговора.
Андрей, ты правильно понял. Версию прошивки не помню уже, но была последняя на тот момент (сентябрь по-моему). Я писал об этом ранне в этой ветке - сам был удивлен. Но это было постоянное явление. Светодиод переставал мигать ФС и переходил на промаргивание установленного режима.
Люди, помогите…
если ставить TURNIGY Plush 25amp Speed Controller, вместо одного сгоревшего, нормально будет? или лучше все менять?
и надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
Лишние провода вы имеете ввиду +5в, убирать надо. если плющи на чипе silabs должны работать, если на atmege или atmel не помню могут не запустица(перепрошивка поможет), в начале темы было много по этому поводу.
в начали только написанно про то что турниджи стали работать после новой прошивки. а то что с ними делать. и можно ли заменить один регуль, а остальные оставить - не слова(
у кого такие регули подскажите??
Есть вопрос по F550…
Как подключать двигатель к регулятору ?
Выходы регулятора имеют маркировку:
А у двигателя все провода одного цвета, без какой либо маркировки:
Есть вопрос по F550…
Как подключать двигатель к регулятору ?
Пофиг как! На данном этапе это не важно. После подключения всей системы, при проверке, придется какие-то провода моторов в каких-то регулях переставлять, чтобы направление винтов было правильным.