Полетный контроллер DJI Naza M v1
Нужен сигнал. Условие перехода в возврат и посадка - наличие сигнала как минимум 6 спутников. Иначе - только посадка. Вообще, вопрос интересный затронут, надо поэкспериментировать.
У меня эксперимент был несколько непредумышленным, и выглядел так - инит, газ, подлет на полминутки, возврат ручками. Потом я оттащил ручками опять таки аппарат метров на 20 в сторону, арм моторов, газ процентов 20 - я хотел знать, станет ли Наза взлетать самостоятельно, войдя в ФС, если уже на земле. И вместо тумблера я на автопилоте дернул питание, поскольку думал про него именно. Наза подумала, поддала газку, и таки взлетать начала. Тут я опомнился, одной рукой поймал еë “за шапку” и припер к земле, а другой рукой - врубил передатчик и, когда передатчик возмутился, дал газ в ноль. Наза послушно успокоилась, перестала рваться ввысь и отрубила моторы. Тумблер режима я не дергал, нечем было. Вотак…
Настройка у меня - нижняя точка ФС, средняя - атти, верхняя - ЖПС. Мануалом не пользуюсь, и включал его только когда компас калибровал. Аппаратура - хайтек аврора, подключение поканальное, приемник - оптима 7 с телеметрией.
управление вернулось сразу без перещелкивания тумблером режимов
E меня тоже сразу же возвращалось управление, без передергиваний тумблера.
250 страни форума , а про такую особенность слышу впервые. Интересно. У меня возврат к ручному управлению происходит только после передергивания тумблера.Если правильно понял канву разговора.
только после передергивания тумблера
Аналогично - апа Авионикс (Турнига)
У меня управление подвесом возвращалось сразу, без перещелкиваний (когда подвес был к назе подключен) - но тут и понятно, сигнал от приемыша просто насквозь назы проходил - а вот самим коптером - только через перещелкивание.
Футаба 9 с Rmilec 2,4
Добавлю,разные аппы футаба 9с, джи эр 9х,турнига с рмилеком.Может быть в новой прошивке теперь не надо щелкать?)) У меня стоит 1.8 ассистант,все обновлено.
Подскажите стандартные регули dji 30a opto, можно заменить на TURNIGY Plush 30amp Speed Controller или TURNIGY Plush 25amp Speed Controller.
сгорел один, хочу уточнить просто заменить один, не чего не переделывая можно? или что-то делать на до с регулями?
Люди, помогите…
если ставить TURNIGY Plush 25amp Speed Controller, вместо одного сгоревшего, нормально будет? или лучше все менять?
и надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
Люди, помогите…
если ставить TURNIGY Plush 25amp Speed Controller, вместо одного сгоревшего, нормально будет? или лучше все менять?
и надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
Лишние провода вы имеете ввиду +5в, убирать надо. если плющи на чипе silabs должны работать, если на atmege или atmel не помню могут не запустица(перепрошивка поможет), в начале темы было много по этому поводу.
250 страни форума , а про такую особенность слышу впервые. Интересно. У меня возврат к ручному управлению происходит только после передергивания тумблера.Если правильно понял канву разговора.
Андрей, ты правильно понял. Версию прошивки не помню уже, но была последняя на тот момент (сентябрь по-моему). Я писал об этом ранне в этой ветке - сам был удивлен. Но это было постоянное явление. Светодиод переставал мигать ФС и переходил на промаргивание установленного режима.
Люди, помогите…
если ставить TURNIGY Plush 25amp Speed Controller, вместо одного сгоревшего, нормально будет? или лучше все менять?
и надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
Лишние провода вы имеете ввиду +5в, убирать надо. если плющи на чипе silabs должны работать, если на atmege или atmel не помню могут не запустица(перепрошивка поможет), в начале темы было много по этому поводу.
в начали только написанно про то что турниджи стали работать после новой прошивки. а то что с ними делать. и можно ли заменить один регуль, а остальные оставить - не слова(
у кого такие регули подскажите??
Есть вопрос по F550…
Как подключать двигатель к регулятору ?
Выходы регулятора имеют маркировку:
А у двигателя все провода одного цвета, без какой либо маркировки:
Есть вопрос по F550…
Как подключать двигатель к регулятору ?
Пофиг как! На данном этапе это не важно. После подключения всей системы, при проверке, придется какие-то провода моторов в каких-то регулях переставлять, чтобы направление винтов было правильным.
методом пробы если вращается не в нужную сторону меняете местами 2 контакта из 3 и пробуете сново
вместо одного сгоревшего
Не надо. Менять все.
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
нормально будет?
Как повезет. Если на atmega - можно прошить.
надо ли провода лишние убирать как в инструкции сказано???
А для чего инструкция? Для того чтобы делать наоборот относительно того что в ней написано???
Не подскажите магазины где можно взять Naza+GPS по хорошей цене? Может варианты есть взять подешевле, например с китом?
Сергей, кит с гпс на ебэй 585 долларов с бесплатной доставкой из штатов. Заказал, когда моя наза улетела в лес, и я считал что с концами. выслали в течение суток после оплаты, пока в пути 5 дней. Идет ЮЭсПиЭсом, так что есть надежда на быстрое прохождение, по крайней мере с башни идет 7-9 дней им же…
запоздалый ответ 😃
в таблице есть линки на продавца
стоимость комплекта 364 бакса
лично у него купил, дошло за 20 дней
Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) двигатели запускаются не все, а только противоположные, остальные два запускаются при сильном увеличении оборотов.
Регули откалибровать пробывали.
двигатели запускаются не все, а только противоположные
уникальная проблема! Калибровать регули не пробовали?
Калибровать не пробовал. К данным регуляторам не нашел какой програматор подходит, а через пульт не разобрался.
для калибровки не нужен программатор. только ресивер пульт. остальное в факе
а через пульт не разобрался.
Почти на каждой странице этой темы, обсасывается как откалибровать регулятор.