Полетный контроллер DJI Naza M v1

PetrIva

Уважаемый Александр! Да перепутал - с +. По поводу перечитать все, тоже спасибо в подробности вдаваться не буду, но поверьте новичку пробираться сквозь сленг и то что в основном метры говорят об одном, имея ввиду многое само собой разумеющимся… Это не к тому, что не читал, а к тому, что сложно усваиваетсыя…Купить новый бек тоже отличная идея, но к сожелению его надо ждать больше месяца… Насчет инструкций их несколько. Про светодиод тоже, как бы…1 старт системы, потом потеря сигала с пульта (но приемник работает) или другие ошибки…Не Вам лично, но многие с плечо брасываю иди кури мануал… А если уже обкурено?
Эдуард, в одной иструкции U канал подключается AUX 2, в другой к 2 позиционному переключателю каналов… У меня приемник спектрум АR6110e только AUX1 и GEAR , вот к последнему и подключен. Про настройки буду искать, спасибо.

Константин, у меня к сожелению DXI 6…

Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?

И GPS нет.

kYd
PetrIva:

Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?

И GPS нет.

Без GPS настраиваем на 2х позиционный.
7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях Attitude, и Manual.
Остальное все тоже самое.

SlonSpb
kYd:

Настройка FailSafe и полетных режимов GPS, Attitude и Manual. Naza с GPS и Spektrum DX8

  1. Назначаем на канал (например канал 5 приемника GEAR) подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель.
  2. Ставим переключатель в крайнее положение. Подключаем Assistant и в меню настроек Servo Setup -> Travel уменьшаем расход на канале (GEAR) до надежного включения режима FailSafe.
  3. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель оставляем в предидущем положение. Выключаем аппаратуру.
  4. Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание.
  5. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать.
  6. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся.
  7. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.
  8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов должен установиться в режим FailSafe. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.

+1 Добавлю моё видео.

vimeo.com/53572641

Alex-13
PetrIva:

Да перепутал - с +.

Уважаемый Петр
Если вы интересуетесь полетать на Назе, купите себе Фантом
Летит прямо из коробки, без всяких заморочек. Нет уверенности в том, что купив новую Назу Вы все сделаете как надо и поднимете аппарат в воздух
Поверьте мне, вы затратите еще деньги, а результат будет тот же.
Купите готовое и все будет ОК
rcopen.com/forum/f132/topic301512

PetrIva

Огромное всем спасибо. Проверял огромное количесиво раз на на DX6i нет в меню настроек Servo Setup … Получилась другая цепочка. ADJUST LIST_ TREVEL ADJ _ GURO _ +33% _ активируется Fail-Safe. Константин, еще пожалуйста, подскажите 3. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?

kYd
PetrIva:
  1. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?

Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.

milkseller
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

Попробуйте , оцените …

PetrIva
  1. Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.- реагирует только на GURO…
nain
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)

PetrIva

Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.- поторопился сделать по своему в кривых газа в норме выставил 15%. 15% стял и когда стик на “0” и вернулся ползунок на 15 после выключения передатчика. Переделать на стик?

kYd
PetrIva:

реагирует только на GURO…

У меня был DX8, менюшки DX6 не знаю. Может подскажут владельцы DX6?

PetrIva:

Переделать на стик?

Настройки газа пока не трогать, все должно быть как было изначально.

PetrIva

Уважаемый Alex! Вы наверное правы, наверное это было лучше. Но я “тупой” только в электронике и конечно трудно разбираться не понимая самой сути вещей… С руками же у меня “все в порядке”… Да и время сейчас есть, хочется собрать свою квадро… Не бояться за сломаный луч или корпус, не ждать пока придет запчать… Я думаю помогут разораться. Не все же считают, что новички ленятся…иногда больше не хватает уверенности… Пишу и думаю, сейчас опять обвинят в нарушении форума, хотя с 10 года немного большим сотни вопросов… Зато у тех кто кичится тысячами…

Alex_Zharoff
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

Если близко летаешь, то не нужен. А если fpv, то без gps плохо.

shura2000
STZ:

Я пока не понял, зачем он нужен?

а зачем гиры, аксели и вообще Наза?

STZ
nain:

появятся вкусности: возврат домой по ФС, интеллектуальное упрапвление (курслок, хоумлок)

Зачем? Я летаю ради фана, тем более, что с ориентацией коптера нет проблем. Я на вертолетах летаю в основном, поэтому чувствую себя комфортно вне зависимости какой стороной гекса ко мне. Рулится легко, т.к. она межленнее в разы и есть время сориентироваться.

milkseller:

Попробуйте , оцените …

Это мотив к покупке? Сомнительный, ибо без аргументов.

shura2000:

а зачем гиры, аксели и вообще Наза?

Вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? Или у вас без GPS не летает?

Ive

Да самая вкусность НАЗЫ как раз в этих связках режимов с жипиэс. Иначе - зачем вообще ккоптер, для фана вертолет как то куда лучше… А вот потаскать камеру, к примеру - коптер естственно. И тогда уже появляются потребности в создании именно “летающей платформы” которая висит на месте. Не знаю, для фана мне лично хватило вообще пяти - семи настроечных полетов, бесилки как то больше не впечатляют…
Петр, газ должен возвращаться в “больше 10%” при отключении передатчика. Причем, я бы всë - таки рекомендовал не 15, а как минимум 40% - иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз. Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась, и “подхватить” платформу, к примеру, над водой уже как то нет…
Я прошу прощения, что не могу дать конкретных советов по настройке аппаратуры - у меня просто не было спектрума, возился с ним только у друга, и естественно всë уже позабыл.

ndn

Шарясь по просторам тырнета, споткнулся о весьма кошерные салатницы из поликарбоната оригинальные защиты для назы c GPS.


DJI F450 ; DJI F550 может кому понадобится;)
PS. если баян - выбачайте…

rattis
Ive:

иначе как только связь вернется ваш коптер просто резко пойдет вниз.

Связь сама не вернется.
Что мешает перед тем как взять управление на себя из перевести стик газа в центр?

Ive:

Толку в таком ФС, если вы не успеете понять, что связь вернулась

Ну вернулась и что? Наза все равно в режиме F/S и ей глубоко фиолетово какой там газ.