Полетный контроллер DJI Naza M v1
у меня переключет и настроено все 1к1 как на видео, а вот FS не включает.
значит не 1:1
когда аппу отключаю, ассист показывает что наза идет в FS
он на 1:26 показывает что щелкает в ассите при любом положении управления полетными режимами, и позунок скачет в зону ФС. У вас также?
Если нет то включите микс на этот тумблер и добавляйте понемногу % микса. Все получится. У меня нет Футабы как это сделать посмотрите в инструкции, там это написано точно. В вашем кине он настраивает этот микс на 5:57
Ну так кликните в асистенсе и обновите версию
Ваше фото # 1
хм… асистент как раз имеет последнюю версию.
на скрине это видно:
currnet firmware 2.02
latest wirmware 2.02
скачал “Naza Assistant Software v1.8” поставил. включилось. СПАСИБО!!!
хм… асистент как раз имеет последнюю версию.
Вы еще раз посмотрите что у вас на фото
И не путайте Firmware s Software У вас Software была 1,6 а сейчас поставили 1,8
Запустилось, ну и хорошо. Изучайте дальше, это еще не конец “мучений”
значит не 1:1
он на 1:26 показывает что щелкает в ассите при любом положении управления полетными режимами, и позунок скачет в зону ФС. У вас также?
неа, у меня в ФС не уходит. как у парня на видео микс на 5:57, я также настроил
Друзья, а вот такой вопросик, есть ли у назы включение GoHome по желанию с тумблера? Или его можно настроить только на просадку батареи, например? Я пока летаю с кролем, но на новую систему хочу назу. Но вот этот момент останавливает. Кроль много раз спасал. Часто летаю высоко. Бывает на фоне солнца или еще как - потерял ориентацию или просто зарулился - на кроле щелк тумблер и можно расслабиться пока коптер сам вернется и сядет. Ну или не сядет. Как настроить. Мжет ои наза так?
в ручную тоже включается фс и наза сразу возвращается домой на высоте 20 метров
есть ли у назы включение GoHome по желанию с тумблера?
Ну конечно же есть.
Купите уже Назу и наслаждайтесь полетами.
Он на видео, когда показывал как настроить PROG. MIX не показал 2-ю страницу настроек.
Вот она какая у меня:
Вадим, спасибо ОГРОМЕННОЕ. устал уже с бубном прыгать. теперь все нормально 😃
завтра попробую первый облет 😃
а подскажите по настройке отсечки по вольтажу. ассист предлагает 2 рубежа. оба просадкой в 0,70 Вольта. вы так и оставили?
А вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Миша, спасибо за помидор. Он видать меня простимулировал. Почти во всем разобрался сам. 😃 Психовал, матерился, с бубном попрыгал 😃
Просто не успел я всю ветку освоить 😦 Теперь времени хватит 😃
Вадим, спасибо ОГРОМЕННОЕ. устал уже с бубном прыгать. теперь все нормально 😃
завтра попробую первый облет 😃а подскажите по настройке отсечки по вольтажу. ассист предлагает 2 рубежа. оба просадкой в 0,70 Вольта. вы так и оставили?
)
не мудрите с этой вкладкой пока.
просто отключите ее ( поставьте в of) а на балансирный разьем купите пищалку для контроля заряда
все подбирается опытным путем, тем более в теме вы новичок, как сказали, к этому батарейки свои знать нужно- как они себя ведут , как разряжаются. Иначе разочаруетесь …
как совет…
Кто нибудь заказывал Назу у этого гражданина? Какой вес посылки у него получается?
Я заказал. Полный комплект, с жпс, 1340 грамм, если верить информации по треку. Точнее смогу сказать как получу. Но если можно вопрос - какую это играет роль? Доставка бесплатно…
Всем привет, назрел вопрос. Летаю на НАЗЕ довольно долго, но когда увидел как она летает у других стал играться с настройками, но результат не устраивает.
Проблема - когда долго летишь в любом направлении с хорошим креном, при отпускании стиков в нейтраль или попытке остановить коптер ниче не выходит, коптер медленно возвращается в горизонтальное положение и при снижении скорости начинает нормально слушаться управления. Особенно проявляется если заложить разворот допустим вправо и отпустить ручки коптер не выравнивается а еще больше крениться вперед пока стик не дать до упора назад, тогда медленно и плавно возвращается в горизонт. Достала уже эта инерционность ! Гейны все перепробовал, винты все отбалансированные, в передатчике все нормально. Гекса, рама от Хaircraft, полетный вес 2100гр, Моторы 2830 920kv sk3. Винты 10*4.7 APC. Акк 3S 6000мач. Кушает 24А на висении. Регули T-MOTOR 18A 400hz откалиброваны Такое ощущение что уплывает горизонт у назы при быстрых полетах и маневрах или нехватает кв у моторов. На висении реагирует на ручки моментально и также резко выравнивается в горизонт. Если кто что знакомое вспомнил отпишитесь пожалуйста…
у меня такое было только когда летал без джипиэса со спутниками все нормально
То же так в режиме атт, в первый раз тем более после ардушки было не по себе, а сейчас этот “эффект инерции” считаю очень удобным. В режиме gps инерция исчезает.
В режиме gps инерция исчезает.
А скорость пролетов тоже падает? Или можно быстро летать? Я себе GPS пока не покупал/не ставил, поэтому спрашиваю.
Всем привет, назрел вопрос. Летаю на НАЗЕ довольно долго, но когда увидел как она летает у других стал играться с настройками, но результат не устраивает. ////////////////
моментально и также резко выравнивается в горизонт. Если кто что знакомое вспомнил отпишитесь пожалуйста…
в 0 такое было . и именно на гексе . на квадрике такого никогда не замечал …
Проблема так и осталась нерешённой , соберу гексу обратно , отпишусь …есть мысли …
С джпс летит медленней,проводили опыты ребята в этой ветке.
С джпс летит медленней
подтверждаю, проверял лично, с включенным режимом ГПС угол отклонения коптера меньше, поэтому и скорость меньше, в Атти режиме впуливает намного лучше.
А скорость пролетов тоже падает? Или можно быстро летать? Я себе GPS пока не покупал/не ставил, поэтому спрашиваю.
Наличие и отсутствие ГПС на борту на скорость в режиме ATTI и тем более в MANUAL ни как не влияет, зато одним щелчком тумблера можно остановить коптер (конечно его снесет по инерции на какоето расстояние, но вернет в точку переключения тумблера.)
Наличие и отсутствие ГПС на борту на скорость в режиме ATTI и тем более в MANUAL ни как не влияет
Это понятно! Я же не со средней Азии. 😃
Я именно про режим GPS спрашивал. Там быстро,как в MANUAL или ATTI можно летать?
подтверждаю, проверял лично, с включенным режимом ГПС угол отклонения коптера меньше, поэтому и скорость меньше, в Атти режиме впуливает намного лучше.
Я именно про режим GPS спрашивал. Там быстро,как в MANUAL или ATTI можно летать?
Это понятно! Я же не со средней Азии.
Вадим же ответил) на процентов 20-30 на глаз