Полетный контроллер DJI Naza M v1
есть ли у назы включение GoHome по желанию с тумблера?
Ну конечно же есть.
Купите уже Назу и наслаждайтесь полетами.
Он на видео, когда показывал как настроить PROG. MIX не показал 2-ю страницу настроек.
Вот она какая у меня:
Вадим, спасибо ОГРОМЕННОЕ. устал уже с бубном прыгать. теперь все нормально 😃
завтра попробую первый облет 😃
а подскажите по настройке отсечки по вольтажу. ассист предлагает 2 рубежа. оба просадкой в 0,70 Вольта. вы так и оставили?
А вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Миша, спасибо за помидор. Он видать меня простимулировал. Почти во всем разобрался сам. 😃 Психовал, матерился, с бубном попрыгал 😃
Просто не успел я всю ветку освоить 😦 Теперь времени хватит 😃
Вадим, спасибо ОГРОМЕННОЕ. устал уже с бубном прыгать. теперь все нормально 😃
завтра попробую первый облет 😃а подскажите по настройке отсечки по вольтажу. ассист предлагает 2 рубежа. оба просадкой в 0,70 Вольта. вы так и оставили?
)
не мудрите с этой вкладкой пока.
просто отключите ее ( поставьте в of) а на балансирный разьем купите пищалку для контроля заряда
все подбирается опытным путем, тем более в теме вы новичок, как сказали, к этому батарейки свои знать нужно- как они себя ведут , как разряжаются. Иначе разочаруетесь …
как совет…
Кто нибудь заказывал Назу у этого гражданина? Какой вес посылки у него получается?
Я заказал. Полный комплект, с жпс, 1340 грамм, если верить информации по треку. Точнее смогу сказать как получу. Но если можно вопрос - какую это играет роль? Доставка бесплатно…
Всем привет, назрел вопрос. Летаю на НАЗЕ довольно долго, но когда увидел как она летает у других стал играться с настройками, но результат не устраивает.
Проблема - когда долго летишь в любом направлении с хорошим креном, при отпускании стиков в нейтраль или попытке остановить коптер ниче не выходит, коптер медленно возвращается в горизонтальное положение и при снижении скорости начинает нормально слушаться управления. Особенно проявляется если заложить разворот допустим вправо и отпустить ручки коптер не выравнивается а еще больше крениться вперед пока стик не дать до упора назад, тогда медленно и плавно возвращается в горизонт. Достала уже эта инерционность ! Гейны все перепробовал, винты все отбалансированные, в передатчике все нормально. Гекса, рама от Хaircraft, полетный вес 2100гр, Моторы 2830 920kv sk3. Винты 10*4.7 APC. Акк 3S 6000мач. Кушает 24А на висении. Регули T-MOTOR 18A 400hz откалиброваны Такое ощущение что уплывает горизонт у назы при быстрых полетах и маневрах или нехватает кв у моторов. На висении реагирует на ручки моментально и также резко выравнивается в горизонт. Если кто что знакомое вспомнил отпишитесь пожалуйста…
у меня такое было только когда летал без джипиэса со спутниками все нормально
То же так в режиме атт, в первый раз тем более после ардушки было не по себе, а сейчас этот “эффект инерции” считаю очень удобным. В режиме gps инерция исчезает.
В режиме gps инерция исчезает.
А скорость пролетов тоже падает? Или можно быстро летать? Я себе GPS пока не покупал/не ставил, поэтому спрашиваю.
Всем привет, назрел вопрос. Летаю на НАЗЕ довольно долго, но когда увидел как она летает у других стал играться с настройками, но результат не устраивает. ////////////////
моментально и также резко выравнивается в горизонт. Если кто что знакомое вспомнил отпишитесь пожалуйста…
в 0 такое было . и именно на гексе . на квадрике такого никогда не замечал …
Проблема так и осталась нерешённой , соберу гексу обратно , отпишусь …есть мысли …
С джпс летит медленней,проводили опыты ребята в этой ветке.
С джпс летит медленней
подтверждаю, проверял лично, с включенным режимом ГПС угол отклонения коптера меньше, поэтому и скорость меньше, в Атти режиме впуливает намного лучше.
А скорость пролетов тоже падает? Или можно быстро летать? Я себе GPS пока не покупал/не ставил, поэтому спрашиваю.
Наличие и отсутствие ГПС на борту на скорость в режиме ATTI и тем более в MANUAL ни как не влияет, зато одним щелчком тумблера можно остановить коптер (конечно его снесет по инерции на какоето расстояние, но вернет в точку переключения тумблера.)
Наличие и отсутствие ГПС на борту на скорость в режиме ATTI и тем более в MANUAL ни как не влияет
Это понятно! Я же не со средней Азии. 😃
Я именно про режим GPS спрашивал. Там быстро,как в MANUAL или ATTI можно летать?
подтверждаю, проверял лично, с включенным режимом ГПС угол отклонения коптера меньше, поэтому и скорость меньше, в Атти режиме впуливает намного лучше.
Я именно про режим GPS спрашивал. Там быстро,как в MANUAL или ATTI можно летать?
Это понятно! Я же не со средней Азии.
Вадим же ответил) на процентов 20-30 на глаз
Вадим же ответил)
Ага! Вижу! 😃
Вот еще вопрос, который сам не решил протестить, жалко расклочкать гексу:
В режиме ATTI (и GPS тоже), как я понял из мануала, если Назу наклонить на угол больше, чем 45’ по элеватору или элеронам то что произойдет? Система просто не даст отклониться на больший угол? Моторы же не отключатся? Гыыы! 😁
Спасибо за ответы, да , у тех с кем сравнивал полет своей назы стоит гпс. Такого поведения как у меня не наблюдается, но у них другие моторы и винты.
В режиме ATTI (и GPS тоже), как я понял из мануала, если Назу наклонить на угол больше, чем 45’ по элеватору или элеронам то что произойдет? Система просто не даст отклониться на больший угол? Моторы же не отключатся? Гыыы!
Держим в руке крепко крепко при 50% газа и наклоняем, не забываем одеться в тулуп, ежовые руковицы и шлем на голову) Прогнозирую что ничего не случится, кроме желания коптера встать в горизонт на полном газу по одной из сторон, а управлением с аппы на такой угол система сама отклонится не даст.
Держим в руке крепко крепко при 50% газа и наклоняем, не забываем одеться в тулуп, ежовые руковицы и шлем на голову
Так-то я не готов! 😃
а управлением с аппы на такой угол система сама отклонится не даст.
Вот это и хотелось выяснить! 😃
Так-то я не готов!
Не испытатель ты Стас) Вообще таким образом желательно проверять коптер на адекватность поведения после крашей, переделок, перепрошивок и прочего, кстати. Конечно не забывая про все меры предосторожности.
Не испытатель ты Стас
Вопрос цены и разумности действий - не более. Вдруг кто-то из китайцев додумался бы систему запрограммировать так, что при переходе коптером угла за 45’ моторы отключаются? А я бы проверил в полете, да еще и с GoPro3 Black на борту? Проще спросить, по моему. 😉
Вообще таким образом желательно проверять коптер на адекватность поведения после крашей, переделок, перепрошивок и прочего, кстати.
Да?! А я подлетнуть на поляне пытаюсь обычно. Зря чтоли? 😃
P.S. Крашей пока не было. Один раз повесил на дерево нежно - это не в счет. Все выжило и GoPro, кстати, тоже.
Проще самому проэкспериментировать сначала у себя в голове, взвесив все за и против, а потом в жизни. А не ждать чьегото ответа на форуме)