Полетный контроллер DJI Naza M v1
Помню что где-то уже было и проблема но нова, но никак не могу разрулить ее… как сделать так чтобы коптер не накручивал круги, а просто висел в точке на месте? Я уже и GPS вынес подальше от видео передатчика (lawmate 1000mW) и ферритовые клипсы повесил, и калибровку компаса делал… ничего не могу понять почему унитазит. Причем что интересно… если «руками» остановить его когда он по кругу (1-5 м) летает, то иногда он зависает в точке и висит стабильно… а иногда – ну хоть тресни, начинает круги наматывать.
Есть какие-нибудь типовые лекарства от этого?
после вечера экспериментов с измерениями расстояний - толку не было никакого, но стоило только блок поставить как можно ближе к центру самого коптера (расстояния изменились соответственно), то все сразу поменялось в лучшую сторону! Даже при ветре позицию держит и никаких наматываний кругами.
Но вылазит другая проблема…при таком расстоянии от видеопередатчика - как только его включаю, то он сразу гадит в мозг GPS и спутники теряются в момент. Ферромагнитные клипсы которые я и на передатчик и на GPS прикрепил - не помогают. Я вот думаю, а что если видеопередатчик вынести “под” коптер (если поставлю landing gear) то он там без проблем встанет. Может есть еще какие-нибудь действенные способы экранировать GPS от видеопередатчика?
Передатчик где есть место,а вот антенну от него с помощью кабеля на кончик луча.Кабель хороший ,лучше со сплошным экраном.Провода питания передатчика обвесить колечками серьгами и цепочками 😃
Передатчик где есть место,а вот антенну от него с помощью кабеля на кончик луча.Кабель хороший ,лучше со сплошным экраном.Провода питания передатчика обвесить колечками серьгами и цепочками 😃
Спасибо за совет! а можно ссылку на “хороший” кабель, я просто не знаю что он из себя представляет… там же фильтр еще у меня стоит… да и вообще думаю стандартную антенну на клевер поменять.
Вкратце так-подальше антеннки РУ и джипиэс от передатчика,настроенная антенна ! на видеопередатчике,правильная ориентация антенн(чтоб максимальное излучение не попадало куда не надо-антенны джипиэс и приемника) У меня 1200 мГц глушит назовский джипиэс,пришлось растаскивать по максимуму , антенну ставить в перевернутом виде (что есть правильно) после этого все работает на зачет.И понять зачем 1 вт на коптере с дальностью полета 1 км…300 мВт за глаза.Если нет 300 мВт передатчика,можно уменьшением напряжения питания добиться минимально необходимой мощности.
Кабель визуально определить по плотности оплетки и вперед. Лучше обмедненный
Кабель визуально определить по плотности оплетки и вперед. Лучше обмедненный
Я просто далек от всех этих кабелей… это обычный коаксиальный нужен? плюс коннекторы на него… может все-таки есть ссылки где-нибудь на “правильный” кабель? ebay, hobbyking, hobbywireless и тп
Спасибо за советы!!!
Ссылок не дам,некогда искать,можно почитать где нибудь в инете . Коннекторы(разъемы) покупал на гудлакбае,но с их временем доставки можно заждаться посылки))) Там же и кабель можно посмотреть.Пока можно развернуть антенны вниз головой ,должно помочь от “забития” джипиэса.Если нет-подложить под джипиэс кружок медной фольги и заземлить его.Размер на 5 мм побольше самой антенны.Не поможет-повыше “задрать” антенну.Не поможет-убрать мощность передатчика напряжением(через кренку или запитать от двух банок с балансирного разъема)
после вечера экспериментов с измерениями расстояний
А можно посмотреть какие вы параметры забивали(расстояние) в ассистент при старом расположении датчика ЖПС
Если нет 300 мВт передатчика,можно уменьшением напряжения питания добиться минимально необходимой мощности.
С лавмэйтом так не получиться - вовнутрях он питается от кренки и понижение питания до 8-ми вольт практически не меняет вых. мощу. А ниже 8-ми уже перестаёт работать. А нафига такая моща? 300 МВт на самиках 6 км работает, на дальняк собрались?
Дорогие знатоки,
а был ли выявлен своего рода бест практис по пассивному подавлению вибраций для Naza-m?
То есть мы стараемся изолировать мозги от вибраций.
(Под активными мерами я подразумеваю борьбу с первопричинами вибраций, а они могут идти только от движущихся частей коптера, ротор мотора, винт, гайга… )
А можно посмотреть какие вы параметры забивали(расстояние) в ассистент при старом расположении датчика ЖПС
при старом расположении было по-моему так:
X = 14cm
Y = 0 cm
Z = -11 cm
бест практис по пассивному подавлению вибраций для Naza-m?
Ничего специально делать не надо - просто на липучку Назу к раме и все. Проверял на трех разных рамах - две 650 и одна 800. При этом ничего и никогда не балансировалось и не подгонялось.
Ничего специально делать не надо - просто на липучку Назу к раме и все. Проверял на трех разных рамах - две 650 и одна 800. При этом ничего и никогда не балансировалось и не подгонялось.
Точно! Даже на достаточно сильных вибрациях НАЗА отлично работает! У меня она с ума сошла только когда у мотора подшипник развалился в полете - и то непонятно колбасить начало из за назы или самого мотора (подклиникать начал)…
не могу запустить на компе ассистант для NAZA-М драйвер прописался комп видит устройство регистрацию прошел
Питание на назу подали?Она без питания на бек не заработает.
А нафига такая моща? 300 МВт на самиках 6 км работает, на дальняк собрались?
Да у нас в US это проблема купить lawmate 1.2GHz меньше чем на 1000mW, и они все залоченны на одну частоту (1280) из-за действующих частотных ограничений.
Ссылок не дам,некогда искать,можно почитать где нибудь в инете . Коннекторы(разъемы) покупал на гудлакбае,но с их временем доставки можно заждаться посылки))) Там же и кабель можно посмотреть.Пока можно развернуть антенны вниз головой ,должно помочь от “забития” джипиэса.Если нет-подложить под джипиэс кружок медной фольги и заземлить его.Размер на 5 мм побольше самой антенны.Не поможет-повыше “задрать” антенну.Не поможет-убрать мощность передатчика напряжением(через кренку или запитать от двух банок с балансирного разъема)
Не хочу показаться безграммотным, но… “заземлить” в смысле подключить к “минусу” батареи? (ставлю GPS прямо в центр на стойку на 2 см выше батареи, антенну через кабель выведу на один из лучей)
Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения “Manual” сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи
Алекс, добрый день! Спасибо Вам за это сообщение, у товарища аппа Futaba 7С, настриваем фаилсейв по Вашей инструкции, но почитал форум и не нашел, как настроить фаил сейв при отключении аппы, а не тумблером? там в теме, на подобный вопрос вы ответили человеку в личку! Не подскажете и мне )))! Спасибо!
Спалил регулятор… заказал новый, но пока тот идёт, думаю собрать квадрик на раме гексы без двух противоположных лучей. Насколько падучая будет на назе? Никто не пробовал?
Хочу убрать боковые лучи, то есть квадрик будет длинным, а не широким. Это позволит, как придёт регулятор, просто добавить два луча и переключить в гексу, перекинув провода моторов.
квадрик на раме гексы без двух противоположных лучей. Насколько падучая будет на назе?
какая рама? скажем рамы ATG отлично работают таким образом. да и вообще наверное любая рама будет нормально летать.
какая рама? скажем рамы ATG отлично работают таким образом. да и вообще наверное любая рама будет нормально летать.
RCT800 (rctimer), эта: photo.milantiev.com/?dir=2124
Тяжёлая. Буду в перспективе делать сам из дюраля. Но не сейчас.
Тяжёлая. Буду в перспективе делать сам из дюраля. Но не сейчас.
скорее всего будет летать нормально. я сейчас сам занят постройкой рамы из дюраля-текстолита 15мм. на 800мм я расчитываю получить около 650гр.
скорее всего будет летать нормально. я сейчас сам занят постройкой рамы из дюраля-текстолита 15мм. на 800мм я расчитываю получить около 650гр.
880г 😦 ужас. Да и разводка нижней платы ерундовая для тех токов.