Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кабель визуально определить по плотности оплетки и вперед. Лучше обмедненный
Я просто далек от всех этих кабелей… это обычный коаксиальный нужен? плюс коннекторы на него… может все-таки есть ссылки где-нибудь на “правильный” кабель? ebay, hobbyking, hobbywireless и тп
Спасибо за советы!!!
Ссылок не дам,некогда искать,можно почитать где нибудь в инете . Коннекторы(разъемы) покупал на гудлакбае,но с их временем доставки можно заждаться посылки))) Там же и кабель можно посмотреть.Пока можно развернуть антенны вниз головой ,должно помочь от “забития” джипиэса.Если нет-подложить под джипиэс кружок медной фольги и заземлить его.Размер на 5 мм побольше самой антенны.Не поможет-повыше “задрать” антенну.Не поможет-убрать мощность передатчика напряжением(через кренку или запитать от двух банок с балансирного разъема)
после вечера экспериментов с измерениями расстояний
А можно посмотреть какие вы параметры забивали(расстояние) в ассистент при старом расположении датчика ЖПС
Если нет 300 мВт передатчика,можно уменьшением напряжения питания добиться минимально необходимой мощности.
С лавмэйтом так не получиться - вовнутрях он питается от кренки и понижение питания до 8-ми вольт практически не меняет вых. мощу. А ниже 8-ми уже перестаёт работать. А нафига такая моща? 300 МВт на самиках 6 км работает, на дальняк собрались?
Дорогие знатоки,
а был ли выявлен своего рода бест практис по пассивному подавлению вибраций для Naza-m?
То есть мы стараемся изолировать мозги от вибраций.
(Под активными мерами я подразумеваю борьбу с первопричинами вибраций, а они могут идти только от движущихся частей коптера, ротор мотора, винт, гайга… )
А можно посмотреть какие вы параметры забивали(расстояние) в ассистент при старом расположении датчика ЖПС
при старом расположении было по-моему так:
X = 14cm
Y = 0 cm
Z = -11 cm
бест практис по пассивному подавлению вибраций для Naza-m?
Ничего специально делать не надо - просто на липучку Назу к раме и все. Проверял на трех разных рамах - две 650 и одна 800. При этом ничего и никогда не балансировалось и не подгонялось.
Ничего специально делать не надо - просто на липучку Назу к раме и все. Проверял на трех разных рамах - две 650 и одна 800. При этом ничего и никогда не балансировалось и не подгонялось.
Точно! Даже на достаточно сильных вибрациях НАЗА отлично работает! У меня она с ума сошла только когда у мотора подшипник развалился в полете - и то непонятно колбасить начало из за назы или самого мотора (подклиникать начал)…
не могу запустить на компе ассистант для NAZA-М драйвер прописался комп видит устройство регистрацию прошел
Питание на назу подали?Она без питания на бек не заработает.
А нафига такая моща? 300 МВт на самиках 6 км работает, на дальняк собрались?
Да у нас в US это проблема купить lawmate 1.2GHz меньше чем на 1000mW, и они все залоченны на одну частоту (1280) из-за действующих частотных ограничений.
Ссылок не дам,некогда искать,можно почитать где нибудь в инете . Коннекторы(разъемы) покупал на гудлакбае,но с их временем доставки можно заждаться посылки))) Там же и кабель можно посмотреть.Пока можно развернуть антенны вниз головой ,должно помочь от “забития” джипиэса.Если нет-подложить под джипиэс кружок медной фольги и заземлить его.Размер на 5 мм побольше самой антенны.Не поможет-повыше “задрать” антенну.Не поможет-убрать мощность передатчика напряжением(через кренку или запитать от двух банок с балансирного разъема)
Не хочу показаться безграммотным, но… “заземлить” в смысле подключить к “минусу” батареи? (ставлю GPS прямо в центр на стойку на 2 см выше батареи, антенну через кабель выведу на один из лучей)
Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения “Manual” сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи
Алекс, добрый день! Спасибо Вам за это сообщение, у товарища аппа Futaba 7С, настриваем фаилсейв по Вашей инструкции, но почитал форум и не нашел, как настроить фаил сейв при отключении аппы, а не тумблером? там в теме, на подобный вопрос вы ответили человеку в личку! Не подскажете и мне )))! Спасибо!
Спалил регулятор… заказал новый, но пока тот идёт, думаю собрать квадрик на раме гексы без двух противоположных лучей. Насколько падучая будет на назе? Никто не пробовал?
Хочу убрать боковые лучи, то есть квадрик будет длинным, а не широким. Это позволит, как придёт регулятор, просто добавить два луча и переключить в гексу, перекинув провода моторов.
квадрик на раме гексы без двух противоположных лучей. Насколько падучая будет на назе?
какая рама? скажем рамы ATG отлично работают таким образом. да и вообще наверное любая рама будет нормально летать.
какая рама? скажем рамы ATG отлично работают таким образом. да и вообще наверное любая рама будет нормально летать.
RCT800 (rctimer), эта: photo.milantiev.com/?dir=2124
Тяжёлая. Буду в перспективе делать сам из дюраля. Но не сейчас.
Тяжёлая. Буду в перспективе делать сам из дюраля. Но не сейчас.
скорее всего будет летать нормально. я сейчас сам занят постройкой рамы из дюраля-текстолита 15мм. на 800мм я расчитываю получить около 650гр.
скорее всего будет летать нормально. я сейчас сам занят постройкой рамы из дюраля-текстолита 15мм. на 800мм я расчитываю получить около 650гр.
880г 😦 ужас. Да и разводка нижней платы ерундовая для тех токов.
Спалил регулятор… заказал новый, но пока тот идёт, думаю собрать квадрик на раме гексы без двух противоположных лучей. Насколько падучая будет на назе? Никто не пробовал?
Хочу убрать боковые лучи, то есть квадрик будет длинным, а не широким. Это позволит, как придёт регулятор, просто добавить два луча и переключить в гексу, перекинув провода моторов.
Назе реально пофиг -будет висеть. Да блин-где ты территориально-есть у меня несколько регулей без дела…😃
Назе реально пофиг -будет висеть.
Во, тогда перевешу с мелкого квадрика F450 @11". А то уж очень хилый он.
Да блин-где ты территориально-есть у меня несколько регулей без дела…😃
Убёг из мАсквы на юга 😃. В Краснодар.
Щас исправлю адрес, чтоб не вводить людей в заблуждение.
Ну там тепло по крайней мере 😃 У меня рама вообще была вся кривая,поначалу реально колотил квады свои,так вот наза не замечала кривых лучей-не соосности двигателей ,не симметрии лучей. Хороший контроллер.
Знаете, собрал я Naza-m, и в квартире произвел первый запуск и не один)
Но Вдруг на 2 день радости коптер стал игнорировать команды с пульта, он не падал, никуда не улетал, просто переставал реагировать на пульт. Он был своевременно схвачен одеялом=)
У меня самый убогий 2,4 китайский четырехканальный пульт, но мне на нем леталось не плохо.
Абсолютно логично что нечего на таком говне летать, согласен полностью, но! Все же можете подсказать могло ли быть дело не в пульте? Акумулляторы были все заряжены, расстояние 3метра=)