Полетный контроллер DJI Naza M v1
Уже кита купил. Пока хочу все в стандарте собрать, чтобы вопросов меньше было, я же только начинаю. Т.ч. ноги наврное мой случай. Вот только с корзиной добавочной не понятно, пригодится или ну ее.
Привет коптероводам! Вступаю в ваши ряды, пока в стажерах, читаю ветку, жду DJI450 с GPS. Уже понял, что готовых решений в этой теме не бывает и все же прошу совета. Подскажите кто пробовал, стоит оно того или это излишества?
Почитайте эту ветку и половина вопросов отпадут (rcopen.com/forum/f123/topic303611/2321)
Уже кита купил. Пока хочу все в стандарте собрать, чтобы вопросов меньше было, я же только начинаю.
Так я тоже только начинаю.😃 В принципе, в стандартную раму влезет FPV набор, у меня влез, с натягом, но влез. C размещением камеры проблем меньше всего, а вот разнести силовую и ВЧ-часть, здесь надо подумать, места явно впритык.
Для съемок над водой решил сделать еще один Назолет, теперь плавающий, дабы не угробить, т.е. не утопить сухопутного собрата
Мне тоже такой позарез нужен, ибо живу у моря, жаль что они гксы не делают. Как качество пластика?
Мне тоже такой позарез нужен, ибо живу у моря, жаль что они гксы не делают. Как качество пластика?
2 Двух литровых пласт бутылки от пива и проблема решена:)
Я себе такую заказал.
А на ней разводка питания регулей есть как на DJI ?
А на ней разводка питания регулей есть как на DJI ?
Нет.
Нет.
Жаль…
Вот мне 450-ая от жидаев всем устраивает за исключением размещения подвеса,постоянно попадаю пропы в кадр.Может кто в курсе где купить платы от этой риптилии с разводкой?
Обещанные ранее фото плавающей Назы. Акум сверху удобнее - во первых быстрее менять, во-вторых нет ограничений по размеры. Я эти (146мм, 3700 3S) в притык запихивал через люк внутрь, постоянно рискуя зацепить какой либо провод. А так и два акума можно поставить. Что касается пластика - на твердую поверхность не падал, а так один раз на траву на хорошей скорости (более 35км/ч) по касательной кубарем приложил. Корпус не пострадал, только пищалка слетела от удара. При обработке чуствуется что он эластичный. Район люка изнутри усилен кольцом.
Может кто в курсе где купить платы от этой риптилии с разводкой?
Я такую взял.
Обещанные ранее фото плавающей Назы. Акум сверху удобнее - во первых быстрее менять, во-вторых нет ограничений по размеры. Я эти (146мм, 3700 3S) в притык запихивал через люк внутрь, постоянно рискуя зацепить какой либо провод. А так и два акума можно поставить. Что касается пластика - на твердую поверхность не падал, а так один раз на траву на хорошей скорости (более 35км/ч) по касательной кубарем приложил. Корпус не пострадал, только пищалка слетела от удара. При обработке чуствуется что он эластичный. Район люка изнутри усилен кольцом.
прикольная рама и недорогая! только не понял чем отличается комплект за 350 амер. рублев от 119
чем отличается комплект за 350 амер. рублев от 119
пропы, моторы и регули в комплекте за 350, 119 только рама
с корзиной.
Прикольно обозвал 😃
Прикольно обозвал 😃
ну если она выглядит как корзина в сепермаркете.
Наверное не стоит ее брать. Покопался на али, есть куча других предложений.
Обещанные ранее фото плавающей Назы. Акум сверху удобнее - во первых быстрее менять, во-вторых нет ограничений по размеры. Я эти (146мм, 3700 3S) в притык запихивал через люк внутрь, постоянно рискуя зацепить какой либо провод. А так и два акума можно поставить. Что касается пластика - на твердую поверхность не падал, а так один раз на траву на хорошей скорости (более 35км/ч) по касательной кубарем приложил. Корпус не пострадал, только пищалка слетела от удара. При обработке чуствуется что он эластичный. Район люка изнутри усилен кольцом.
У меня желание запихать всё вовнутрь как на этом видео.
Доброе утро всем коптероводам 😃
Столкнулся со следующей проблемой: при запуске движков иногда один из них не стартует.
Причем это наблюдается с разными двигателями.
Все регули не прошитые, одной марки, калиброванные по несколько раз, настройки всех регулей одинаковые.
В полете коптер вел себя нормально до последнего раза: был краш по непонятной причине- похоже не срыв синхры или глюк регуля. (rcopen.com/forum/f134/topic238736/281 пост #301)
Кто- нибудь с таким сталкивался?
Конфиг коптера следующий:
Мозг- Naza с GPS
Моторы- Tiger Motors MT2216-11
Реугли- Aeolan XP-18A
Рама- клон наза 450
РУ- tiny RLS ( младшая модель Expert 433МГц)
Буду рад любым Вашим мыслям и предложениям.
и как тини нормально калибруется в программе? я эксперта 2г хотел воткнуть в назу не получилось увы.
Не знаю почему, но с первого раза Тини в ассистенте калиброваться не захотела.
Перепрошил приемник Тини.
Перезапустил ассистент и все отлично.
Правда в ассистенте элеватор немного не по центру стоит даже после калибровки. несколько раз пробовал- результат один и тот же.
Может из- за аппы ( турнига).
По факту при отпущенных стиках висит на месте ( в безветрие даже без GPS).
Все работает корректно, за исключением переключения мощности с аппы ( обсуждается в отдельной теме).
А так доволен как слон!
Особо далеко не летаю: пока учусь, но проблем с видео 1.2ГГц никаких, при залетании за деревья фейлсейвы не ловил.
P.S.: Обязательно после перепрошивки приемника и передатчика сразу настраивайте фейл сейф. У меня он по умолчанию стоял все стики по максимуму!!!
Доброе утро всем коптероводам
Господа , ну когда же вы начнете читать ФАК,
flydrones.ru/faq-naza/
поставьте в ассистанте на вкладке запуска моторов чуЙствительность побольше и будет вам счастье )
А причем тут ФАК??
Я не только фак, но и всю ветку прочел.
На вкладке ассистента не чувствительность, а обороты моторов!!
И причем здесь вообще это, если бы дело было в как вы выражаетесь “чувствительности”, то ни один из моторов не запускался бы, а так стабильно 1 из 4-х с первого раза почти никогда не стартует.
Доброго времени суток ! Недавно после пересборки квада, проводил тест всех функций, дома без винтов.
При проверке failsafe был немного удивлен следующим: Naza с модулем GPS при включении failsafe попыталась улететь домой…(обороты моторов значительно возрасли) %(
Это в квартире с 0 пойманных спутников (3 красных свистка), причем в любом режиме GPS,ATT,Manual она пытается полететь домой не имея ни успешно сохраненной домашней позиции ни достаточного количество спутников.Казалось бы есть функция отключения GPS режима и переход в ATT при недостаточном количестве пойманных спутников (
WhenGPS signal has been lostfor 10s, system enters
Atti. Mode automatically.)
), так почему не сделать, что бы failsafe при отсутствии домашей позиции и спутников, не пытался лететь низнамо куда, а просто сажал как без GPS модуля ?
То есть получается, что при пропадании сигнала GPS и РУ, копт помигает на прощание частыми желтыми вспышками и унесется в одному ему ведомом направлении.
Или это только у меня так ?