Полетный контроллер DJI Naza M v1

andrew_psch
Ighn:

Ого! У меня квадр с 8400мАч 3S летает 30 мин.

он с камерой летает 30 мин? FPV видео + передатчик тоже есть на борту?

boombox1971
Ighn:

Ого! У меня квадр с 8400мАч 3S летает 30 мин.

Сомневаюсь…очень сильно.

Ighn
boombox1971:

Сомневаюсь…очень сильно.

Ну началось… Уже было.

andrew_psch:

он с камерой летает 30 мин? FPV видео + передатчик тоже есть на борту?

С FPV 5,8ГГЦ и миникамерой на 5V на борту. Сейчас поставил 1,2 1Вт. Ещё не тестировал на продолжительность с 8400мАч. Пробовал запараллелить 5 шт. аккумов 3s 3С токоотдача 2500мАч каждый. Вес каждой 147г. Квадру тяжко было. Обороты висения сильно возрасли. С ними получилось всего 38 мин активных полётов. Разочаровало. Попробую один снять, может те же мин 30 получу, что пока устраивает. Мне вот непонятно как гекса полчаса летает с 8000мАч!?

STZ
Ighn:

Ого! У меня квадр с 8400мАч 3S летает 30 мин. Гекса, по идее, меньше должна летать с подобным аккумом. 6 моторов против 4-х.
У вас моторы, регуляторы, винты - всё сток?

Все сток. Рама, моторы, регули! Ноги только с HK заказал, чтобы камера могла висеть спокойно снизу. Эти: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

boombox1971:

Сомневаюсь…очень сильно.

Ваше право!

andrew_psch:

он с камерой летает 30 мин? FPV видео + передатчик тоже есть на борту?

Передатчик тоже есть на борту, но летал не FPV, а так, прогуливался с коптером по парку. Камера сама писАла видео+фото.

Datos
STZ:

GoPro3 - камера хорошая, дорогая! Ее бы на гексу, а не на квад. Шансы выжить при отказе регуля или мотора, например, значительно возрастут! Я на гексе (DJI - все сток), с GoPro3 летаю 30 минут, но аккум у меня 8000mAh/3S.
Погода при 0’С не особо влияет. На вертолете и в -10’С летал и ничего, те же 5 минут, что и при +20’С.

тоже не особо верится. у меня аналогичный аккум на назе шестерке но рцтаймеровской - летает 15 минут летом с полной загрузкой и 10 минут зимой. Т.е. температура влияет процентов на 30% из-за того, что мерзнет батарея. Просаживается намного быстрее.

moscow
andrew_psch:

Вчера повесил гопро3 в боксе и как-то стало мне грустно: квад с моторами 920кв+1038 винты+видео+3000мА батарея = 7-8 минут полетного времени… без камеры 13-15 минут летал легко. Погода правда была около 0 и ветер, может и это повлияло на время полета…

Пару недель назад повесил Nikon1 (300г) на квадр 1000kv + 1147+видео+2.2Ач, летает 5 минут, не грущу, строю новый большой гекс на 630kv + 1447 + 4S 10A 😃

Datos:

тоже не особо верится. у меня аналогичный аккум на назе шестерке но рцтаймеровской - летает 15 минут летом с полной загрузкой и 10 минут зимой. Т.е. температура влияет процентов на 30% из-за того, что мерзнет батарея. Просаживается намного быстрее.

Стас написал про “прогуливаться с коптером”. Мой гекс (такой же, как у тебя, Саш) на двух 2.2Ач аккумах с камерой, сопоставимым с GoPro весом висел рядом со мной 17 минут. Активного полёта на 12…13 минут. Это время до пищалки слона. После которой ещё минутку можно спокойно садиться.

Конечно, зависимость не линейная, но если 17 минут на 4.4Ач, то на 8Ач может 30 и провисит.

Datos
moscow:

Стас написал про “прогуливаться с коптером”. Мой гекс (такой же, как у тебя, Саш) на двух 2.2Ач аккумах с камерой, сопоставимым с GoPro весом висел рядом со мной 17 минут. Активного полёта на 12…13 минут. Это время до пищалки слона. После которой ещё минутку можно спокойно садиться.

Конечно, зависимость не линейная, но если 17 минут на 4.4Ач, то на 8Ач может 30 и провисит.

не, ну если так, то рядом он провисит минут 20 так точно… а вот если летать - 15 минут летом. вес моего коптера со всеми обвесами 2,45КГ. Винты 10х4.7АПЦ. Зимой - меньше. Довожу аккумы не меньше чем 3.65В/банку. Дальше жалко. Считаю, что 15 минут в теплую погоду - это вполне хороший результат для снимающего качественную картинку коптера.

Alex-13

Читаю эту тему с первого дня каждый день на протяжении 408 дней
Сегодня читая все это , скупая мужская слеза покатилась по небритой щеке…

Правы Все !!!
Но сколько можно об одном и том же !!

Пойду, напьюсь, а то хандрашка хватит…, тем более. Пятница сегодня…

boombox1971

Соглашусь,всё зависит от производителя аккума и токоотдачи.Но по опыту вертов, ох какие они разные бывают.

moscow

Новые люди приходят, не читают все 408 дней, задают те же вопросы, получают те же ответы.
Naza осваивается и настраивается за пару часов, поэтому остаётся обсуждать общие коптерные вопросы… но коптеров, построенных на этом контроллере. Что де-факто вне темы, де-юро в её рамках.

А если обсуждали бы только naza, мне кажется тема была бы на пяток страниц, причём явно не на первой странице, если б её не прилепили.

А пить… 😃 пусть каждый решает за себя (хотел к трезвости призвать, сам год не пью, но подумал что это личное дело каждого).

STZ
moscow:

Стас написал про “прогуливаться с коптером”.

Ну, не активного пилотажа, это да! Пропы 10", сток. Я неспеша шел, а коптер летел, иногда исполняя плавные круги большого диаметра. Температура была +5’С, наверное, и солнце.

Аккум 8000mAh весит 580г, GoPro3 - 200г, вся гекса 1360г. Общий вес: 2140г.

Вот этот аккум: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Сейчас пришли пропы новые, тоже DJI, только 10х3,8. Еще не пробовал, зима вернулась на пару недель. А в -10’С летать нет удовольствия.

andrew_psch
STZ:

Все сток. Рама, моторы, регули! Ноги только с HK заказал, чтобы камера могла висеть спокойно снизу. Эти: hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=28221

а не будет ли коптер сдувать из-за таких ног? у меня у самого landing gear, без этого никак (фото чуть выше в теме), особенно если хочется камеру подвесить… но по ощущениям это парусности добавляет, особенно если еще и ветер то…

STZ
andrew_psch:

а не будет ли коптер сдувать из-за таких ног? у меня у самого landing gear, без этого никак (фото чуть выше в теме), особенно если хочется камеру подвесить… но по ощущениям это парусности добавляет, особенно если еще и ветер то…

Да они тонкие очень, плюс каждая под своим углом - парусности не заметил. А ветра у нас на Балтике в порядке, если что! 😉 Да и что значит сдувать? Может тем, у кого GPS это актуально? Мне нет.

Ive

Гекс с гопро в боксе висит при 17…18А с 10 винтами. Так что полчаса с 8АЧ - законно…

piligrim-andy

Для съемок над водой решил сделать еще один Назолет, теперь плавающий, дабы не угробить, т.е. не утопить сухопутного собрата. Подробности внутри 😒

vimeo.com/62491828

FastCat

Мой первый тестовый полет. На улице -10. “Пищалка” пищит очевидно, что до этого акб три часа в машине была, скорее всего “замерзла” (перед полетом по делам катался).

novodk
piligrim-andy:

Для съемок над водой решил сделать еще один Назолет, теперь плавающий, дабы не угробить, т.е. не утопить сухопутного собрата.

Тоже собираю такую раму.Как ставили модуль GPS и Naza? Как закрепили аккумулятор? Интересно как всё располагается внутри.

askoog
FastCat:

Мой первый тестовый полет. На улице -10. “Пищалка” пищит очевидно, что до этого акб три часа в машине была, скорее всего “замерзла” (перед полетом по делам катался).

Проверьте калиброван ли IMU. Уж очень резкий крен при старте…
Даже если вы его уже калибровали.

piligrim-andy
novodk:

Как ставили модуль GPS и Naza? Как закрепили аккумулятор?

Сначала гпс стоял под прозрачным люком -
rcopen.com/files/5140e3b79970730077a24174

но такой вариант оказался неудачным из-за помех от остального электрохозяйства. Пришлось поднимать на ножку. По контуру стыка половинок корпуса и на вводе кабеля - уплотнение автогерметиком. Акум сначала тоже внутри располагался по диагонали в основаниях лучей. И тоже выяснилось сильное неудобство от постоянного откручивания винтов крышки. В итоге акум тоже переехал наверх, тем более, что пресная вода ему безразлична, а после морской надо будет промыть и посушить. Наза, приемник, FS-модуль в центре, на дне на двустороннем скотче, регули в лучах, бек назы изнутри на прозрачной крышке. Фото чуть позже сделаю и покажу. Вынос акума дает еще один плюс- меньше источников тепла внутри корпуса, пока прохладно вроде температура внутри не сильно поднималась, при +5 на улице примерно на 35-40 внутри (с акумом) а летом что было бы - можно только догадываться.

Serg_r34

Привет коптероводам! Вступаю в ваши ряды, пока в стажерах, читаю ветку, жду DJI450 с GPS. Уже понял, что готовых решений в этой теме не бывает и все же прошу совета. На первое время хочу прицепить регистратор с автомобиля, чисто попробовать. В дальнейшем Gopro и FPV. Нужны ноги и подвес. Почитал кто что берет, остановился на вот этом варианте. Попался еще тот же вариант, но уже с корзиной. Пишут что корзина для FPV.
Подскажите кто пробовал, стоит оно того или это излишества?

KycokOl

Зачем нужен подвес для фпв? Да и ноги не нужны, лишний вес. Купите раму-рептилию, для фпв ее более чем достаточно.

Serg_r34
KycokOl:

Зачем нужен подвес для фпв?

Для фпв наверное нет, а как же для видео?

KycokOl:

Купите раму-рептилию

Может не дочитал еще. Можно пример?

KycokOl
Serg_r34:

Для фпв наверное нет, а как же для видео?

Съемка видео и fpv имхо слабосочетаемы.

Serg_r34:

Может не дочитал еще. Можно пример?

Я себе такую заказал.