Как в полете (не fpv) определить перед квадрокоптера (мультикоптера) ?
Отлетаешь метров десять вверх и в бок. И уже балки красного цвета (те, которыми перед обозначается) становятся плохо различимы.
Имеет ли смысл светодиодами “подсветить” две передних балки, будут ли они хорошо видны днем ?
Кто нибуть подобным озадачивался ?
конечно светоидиотиками надо подсвечивать и перед и зад разными цветами, это еще в начале обсуждалось!
и перед и зад
я лично только зад предпочитаю. причем не лентами, а чем то более мощным. например сборками от автоламп
причем автолампы расчитаны как я понял не чисто на 12в, а до 14 или даже выше. так как в бортовой сети А/м 12ровно не бывает. Это дает возможность использовать их и с 4S батареями без деградации кристалла. При этом и на 12 они светят просто как прожектора.
У меня подсвечен перед синим, зад красным.
Диодные влагозащищенные ленты.
Днем этого недостаточно: уже при небольшом удалении перед и зад плохо различим.
Вечером и ночью просто отлично. Коптер видно издалека.
Днем можно шарик теннисный вешать на растяжке между лучами или что- то типа того.
Но это может стать причиной дополнительных вибраций. Решать Вам.
а какую ты батареечку используешь? и сколько время полета?
Всем привет, затаился странный глюк где то в потрохах моего коптера )) Коллеги не встречалась ли кому такая проблема:
Периодически независимо от скорости полета и т.д. коптёр неожиданно делает разворот вправо, примерно на градусов 40-90 при этом теряя высоту. Длительность глюка разная от 2сек до примерно 5ти, потом все становиться как обычно.
Вот видео с борта самого момента и выхода из него. Все что коптер делает в левую сторону, включая разворот в конце происходит по его воле )) При попытке остановить вращение началось падение и тряска.
Всем привет, затаился странный глюк где то в потрохах моего коптера )) Коллеги не встречалась ли кому такая проблема:
Похожее непослушание, только в самолетах попадалось при износе потенциометров в апе, и именно по руддеру, если аппаратура изрядно потрудилась в симе при изучении 3Dпилотажа
У меня желание запихать всё вовнутрь как на этом видео.
Имеет ли смысл светодиодами “подсветить” две передних балки, будут ли они хорошо видны днем ?
Кто нибуть подобным озадачивался ?
можно просто светодиодными лентами)))
У кого Naza F550 в стандартной комплектации и акб на 4S ?
Хочется понять, что с моим акб (14.8V 5000mAh 4S 30C)… Мне кажется, что у него с емкостью что то не то (мой мультикоптер мало времени летает).
Если не трудно. Дома, с акб на 4S и емкостью 5000mAh (или около того). При выставленном на максимум газе, сколько времени проработает F550 ? (до момента, когда запищит “пищалка” контролирующая напряжение на акб)
Сами то поняли что написаль?
Не получается победить дрейф носа коптера влево. Чувствительность yaw поднял со 145 до 250 ситуация не изменилась абсолютно. Коптер висит хорошо (после вертолетов вообще не привычно), летит тоже. Наза без gps.Контроллер был установлен не по центру рамы, сегодня установил по центру (а вдруг поможет) - не помогло.
А что за рама? Может по осям где промахнулся…
Вобще в таких ситуэйшинах сетап надо отписывать.