Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня желание запихать всё вовнутрь как на этом видео.
А что если купить вот эту игрушку и заклеить все дырки?
А что если купить вот эту игрушку и заклеить все дырки?
Дырок очень много.
Имеет ли смысл светодиодами “подсветить” две передних балки, будут ли они хорошо видны днем ?
Кто нибуть подобным озадачивался ?
можно просто светодиодными лентами)))
У кого Naza F550 в стандартной комплектации и акб на 4S ?
Хочется понять, что с моим акб (14.8V 5000mAh 4S 30C)… Мне кажется, что у него с емкостью что то не то (мой мультикоптер мало времени летает).
Если не трудно. Дома, с акб на 4S и емкостью 5000mAh (или около того). При выставленном на максимум газе, сколько времени проработает F550 ? (до момента, когда запищит “пищалка” контролирующая напряжение на акб)
Сами то поняли что написаль?
Не получается победить дрейф носа коптера влево. Чувствительность yaw поднял со 145 до 250 ситуация не изменилась абсолютно. Коптер висит хорошо (после вертолетов вообще не привычно), летит тоже. Наза без gps.Контроллер был установлен не по центру рамы, сегодня установил по центру (а вдруг поможет) - не помогло.
А что за рама? Может по осям где промахнулся…
Вобще в таких ситуэйшинах сетап надо отписывать.
А что за рама?
Рама самодельная,
моторы rctimer HP2212-880KV,
ESC rctimer 20A
контролер Naza без gps
питание 3s 2200
Скорее всего симетрия гдето упущена
Скорее всего симетрия гдето упущена
Такой вид рамы (аля дискавери) и симметрия -не подруги.
По идеи, модуль gps должен поправить этот медленный дрейф? В нем же компас есть.
Такой вид рамы (аля дискавери) и симметрия -не подруги.
возможно имелось ввиду симметрия осей моторов. если одна ось смотрит чуть в сторону, коптер может начать поворачиваться
можно попробывать под моторы шайбы подложить дабы компенсирывать дрейф
Думаю стоит попробовать под моторы шайбы подложить
Согласен.Чёт я сам не смекнул.Спасибо за идею.Буду пробовать.
можно попробывать под моторы шайбы подложить
а что за шайбы?
а что за шайбы?
обычные шайбы!подкладывать под одну из сторон крепления мотора.
Хотелось бы узнать, по какому принципу на этом форуме отвечают на вопросы?
Вот у меня товарищ спросил по теме назе, ему дали один совет. А дальше понеслась. Ветка засоряется настройками turnigy, подсветкой коптера, gopro, емкостью аккумуляторов и т.д, и, что интересно, на те вопросы советы начинают сыпаться, как из рога изобилия. В итоге, вопрос по теме теряется в этом флуде и на него уже никто не обращает внимания.
Есть есть ответ, отвечают, пусть товарищ повторит вопрос, если ответа на него нет в ФАКе Naza, ничего страшного.
Сергей, мы, как люди культурные по 10 раз спрашивать не любим )
Но раз пошло такое дело, то вот rcopen.com/forum/f123/topic258633/11225
Добавлю к написанному. Как я это видел со стороны. Аппарат начал разворот в правую сторону, при том его начало сильно болтать (на видео не очень заметно, поскольку подвес) и резко терять высоту. На видео в этот момент слышно, что как-будто какой-то из движков сильно сбавил обороты… чуть-ли не заглох (~0:25). Возможно это только так слышится.
На борту:
naza с gps
регули bevrc.com/ztw-a-series-30a-with-new-multirotor-fir…
движки www.bevrc.com/ax2216-kv800-m_p341.html
ЗЫ. Предыдущий пост был написан не только из-за этого сообщения, а вообще из-за сложившейся ситуации на форуме. Очень непросто получить дельный совет из-за флуда.
У меня были другие глюки, я не заворачиваюсь до повторения (2-3 раза). Ваш вопрос ни чем не лучше других, которых вы так усердно называете флудом, тем более он пока из области мистики, а не каких-то очевидных ошибок и промахов. Это форум, а не техподдержка, ни кто никому не должен, вы же понимаете. Может снег попал куда не надо, может замерзло чего в аппе, может Наза глюкнула от вспышки на солнце, ни кто точно не скажет в чем дело, поэтому и не получили ответа, летайте и копите статистику, пишите режим полета, может там у вас аномальная зона. У меня было определенное количество с глюков с Назой, которые никогда не повторялись, а я не заморачивался, ну вот такое оно - наше хобби)
Ваш вопрос ни чем не лучше других, которых вы так усердно называете флудом
От чего же? Я спросил что-то не связанное с назой?
тем более он пока из области мистики, а не каких-то очевидных ошибок и промахов
Для вас это кажется мистикой, потому что ВЫ с этим не сталкивались. Тот кто сталкивался, сможет ответить, тем более описано поведение аппарата достаточно подробно.
Это форум, а не техподдержка, ни кто никому не должен, вы же понимаете.
Я и не говорил, что мне кто-то что-то должен. Я просил совета у знающих.
Может снег попал куда не надо, может замерзло чего в аппе, может Наза глюкнула от вспышки на солнце, ни кто точно не скажет в чем дело
Опять-таки, откуда такая уверенность, что никто точно не скажет?
У меня много статистики по назам,спрашивал,отвечали,но все равно надо понемногу самому вникать и копить понемногу опыт. Насчет снега-много раз писал и повторюь-это самый распостраненный глюк на коптерах и назе в частности. При подлете(особенно на втором акке,когда прогрелся регуль) снег задувается всюду .У меня глючили регули неоднократно ,плата криус,причем она вышла из строя из-за скушанных дорожек на плате(вода и электричество,медь не любит ).При поворотах происходит следующее-диагональ прибавляет обороты,другая понижает.Если есть недостаток энерговооруженности или небольшой срыв синхры или неправильно подобрана ВМГ или солнечные вспышки-то возможны провалы.Смотреть надо все-и просадку акка,и соединения(при слабом соединении есть возрастание сопротивления при нагрузке)даже гудящие подшипгики-при нагрузке они создают доп сопротивление вращению(посмотреть надо после полета в комнате около 5 минут их нагрев-моторы должны быть одинаковой температуры) И это еще не все-думаю можно написать еще пару страниц всяких проблем.А Вы говорите не отвечают 😃 Поэтому и не ответили наверно-слишком много причин.