Андрей, дразните не по деццки! А нет ли желания попробовать 330ую раму?
Облетал сегодня Назу, пока в квартире только. Управление газом немного непривычное - насколько я понял по ощущениям, стик в центре соответствует горизонтальному полету, стик выше - набор высоты, стик ниже - снижение. Удобно, но привыкнуть надо. Светодиод яркий, аж глаза слепит, но на улице наверно в самый раз будет, фактически не требуется индикатора батареи, мелочь а приятно.
Летит постабильнее Гайки, особенно по высоте разница кардинальна. Но у Гайки моторы по звуку, мягче как-то работали.
Рама как уже говорилось, жесткая, но ноги совсем короткие, тут нужно что-то типа вертолетного шасси сколхозить, иначе летом с травы взлетать сложно будет.
Завтра с Сергеем собираемся на коллективный полет, если кто еще соберется, welcome 😃
Вот еще несколько кадров про Назу
Не представляю как на поле такого масштаба да еще и в снегу, найти GoPro. Повезло, имхо. Долго искали?
Хотя если снег ровный и нетронутый, дырка “кратера” наверно была видна 😃
Дмитрий а где и когда тестить будете может смогу выкроить время
Ну вот и появилась в москве рама под назу размера 330.
Из фото не очень понятно, отверстия моторов совпадают, или моторы/винты тоже другие нужны?
Хотя вроде совпадают.
все совпадает
Красиво, блин! Но если квад на большей раме устойчивее, я пока просто полюбюсь, как коллеги летают 😃
По опыту Гайки, на мелкую раму вешать доп.оборудование совсем уж грустно, все торчит как у ежика во все стороны, так что 440 в этом плане оптимум.
Первый блин комом у меня.Вышел на улицу, мороз 12 градусов.2 минуты полет нормальный потом как то резко вниз и на меня,еле посадил, но моторы так и не выключились пока не рассоединил контакты.Пробовал переключить на файл сейф,стиками дизармировал-похер.занес в квартиру и все полетело.До этого пять акков вылетал блином в квартире,все было просто супер.Стоит задумать теперь о термобоксе для мозга.😃
Какои приемник на радио стоит?
гдето была инфа что некоторые реги не любят холода , но если у вас родные то сними вроде нормально все у других , ТТХ неплохо былобы конечно узнать
Дмитрий, да, повезло, вираж был недалеко от меня и на ровном снегу все было видно.
Сергей, 330 рама не интересна, есть Гайка 330, вот 550 интересна, но скорей всего буду строить гексу сам из алюминия, но на dji электронике. Все же вес dji рам великоват, мало полезной нагрузки получается.
Рама f330 будет интересна для любителей резкого пилотирования, для тех, кто любит поколбасить квадрик… ну и для полетов в квартирах, пожалуй. Для fpv без доп.камеры тоже наверно неплохо. Но прилеплять к такой раме даже гопро на подвесе - страдает и динамика полета, и реакция на команды (по опыту рамы гайки)
Мужики, ну очень важный, на мой взгляд, вопрос!!! А что будет, если сработает файл-сейф? Автопосадка в таком случае возможна?
И еще мегаважный вопрос, нужен ответ практиков, кто пробовал. Вот летим мы в акробатическом режиме, выпендриваемся! И вдруг зарулились, и понимаем, что летим прямо в Землю-матшку. Если тут же щелкнуть режим аттитьюд, квадрик спасён?? Он выйдет в горизонт и зависнет, если газ будет на середине?
Ну как это он зависнет? В горизонт встанет, может высоту наберет в зависимости высоты щелканья тумблера и положения газа на аппе, но по инерции буде лететь а не зависнет.
Если сработает фэилсейф коптер приземлится, надеюсь на пригодную для этого площадку.
А, ну тога ваще Наза супер. Сегодня полетали малость с DVE, мне понравилось! Был даже краш без последствий! Подробности на видео позже!