Полетный контроллер DJI Naza M v1
никто точно
Уже прозвучало выше, причин действительно слишком много, а проявление очень похожее. К тому же разовового проявления недостаточно, да и до остановки мотора там было очень далеко, иначе кувырок был бы почти на 100%.
как все 4 режима настроить на аппе в самолетном режиме?
но многие летают в вертолетном без тарелки…
Олег, у меня не прошитая стоковая аппа Турнига, все прекрасно работает, но я летаю в самолетном режиме. Настроены все 3 режима полета. Что Вас смущает в самолетном режиме, попробуйте настроить как я писал выше. Все должно работать.
При подлете(особенно на втором акке,когда прогрелся регуль) снег задувается всюду
Вот-вот! Я так падал. Именно на 2-м аккуме и снежок на улице был с боковым ветром. Ничего не мог понять. Сейчас как раз лачу регули и буду собирать статистику. Почему бы производителям не лачить сразу на заводе, интересно. DJI, например, бы могла понять такою проблему. Вот у Назы плата залачена на совесть с завода. И правильно. Вот думаю что с приёмником делать. Заметил, что после некоторого времени эксплуатации плата приёмника р.у. становится окисленной. Её явно водичка портит. Лак боюсь класть, так как опасаюсь, что разрегулируются настройки. Это ж ВЧ техника. Там, если настроено, то даже припой лучше не трогать лишний раз. Попробую герметиком всё промазать.
как все 4 режима настроить на аппе в самолетном режиме? но многие летают в вертолетном без тарелки…
Дело в том что когда вы выбираете вертолетный режим на 5 канал выводится шаг
Т.е происходит автоматическое миксирование газа и шага, что необходимо для вертолета ( от ручки газа работает канал газа и шаг лопастей)
Попытки задействовать этот канал ( 5) для режимов Назы обычно заканчиваются неудачей, хотя в принципе можно, но зачем городить огород, когда поставив самолетный режим все можно настроить
Если выбор самолета, то 5 канал идет для шасси по умолчанию. В это случае 5 канал свободен , на него вы и выводите 3 позиционный переключатель а 2 позиционным настраиваете дополнительные функции
Вот-вот! Я так падал. .
Приемник можно смело лачить.Только не из баллончика ,а кисточкой-меня так Шурикас научил.Лак лучше использовать пластик 71.Но прежде чем что либо лачить необходимо промыть спиртом плату! Иначе флюс,используемый для пайки деталей на заводе и заботливо не смытый ими же,будет дальше окислять все…Еще непохо было бы разъемы сажать на спец смазку)))) Просто я летаю и в дождь,делаю все как на подлодке 😃
Не было лака-защищал регули лаком для ногтей(жена не в курсе)😃 Бесцветным.Все работает и по сей день.
подписываюсь под каждым словом!!!
😃
Приемник можно смело лачить.Только не из баллончика ,а кисточкой-меня так Шурикас научил.Лак лучше использовать пластик 71
Значит ничего не разрегулируется на 2,4 приёмнике футаба? У меня есть цапонлак. Его можно использовать?
Я цапоном СВЧ не крою,лучше пластиком 71 -уже проверно точно. Есть в чипе и дипе или на митинском рынке.
Давно пользуюсь прозрачным лаком для колёсных дисков, противопоказаний не обнаружено.
Сегодня натолкнулся на сбой назы и решил его.
Конфиг: квадрик на раме гексы rct800 (80см), моторы rctimer hp4215 630kv, esc 40a opto тех же rctimer на simonk. Наза с GPS. 14х4.7 карбон rctimer.
Что было: Вчера отлично тест-летал, пока проп не открутился, коптер не упал с полутора метров:
oleg.milantiev.com/news/?id=1021
Не суть в падении, суть в успешном тест-полёте. Пропеллеры уже прикрутил и законтрил, пару заменил.
Что сегодня случилось: Взлететь не могу. Мееееедленно так повышаю мощу, бац - провал задне-правого мотора. Запуск, провал… остановка передне-левого, тут же старт… Надо было, конечно, записать видео, но …
Разобрал, собрал. Беда компоновки - всё в кучу. Хотел сделать разборный коптер, но чувствую поступлю уже проверенным методом, вынеся ESC на лучи.
Решение проблемы: отнёс назовский BEC от одного из ESC - правого-заднего, всё стало на свои места. А то они прям совсем рядом лежали, в сантиметре где-то, если не ближе (после падения bec сместился).
Я цапоном СВЧ не крою,лучше пластиком 71 -уже проверно точно. Есть в чипе и дипе или на митинском рынке.
Купил сегодня в чип и дипе “Пластик-71”. Почитал в инете про цапонлак и понял, что его для покрытия плат вообще лучше не использовать. Спасибо за наводку!
Чудеса
Решение проблемы: отнёс назовский BEC от одного из ESC - правого-заднего, всё стало на свои места.
Опа! Значит компановка с голыми лучами не подходит для Назы? Не понимаю этого. ESC же не радиоприёмники.
Опа! Значит компановка с голыми лучами не подходит для Назы? Не понимаю этого. ESC же не радиоприёмники.
Опыт прочтения форума подсказывает что все компоненты электроники стоит разносить на расстояния друг от друга
…и желательно по разным коробкам.запечатанным и опломбированным
и желательно по разным коробкам.запечатанным и опломбированным
😆😆😆
Есть у кого-нибудь уже наработка и статистика по new винтам 1038? В полёте не отстреливают? И почему на новых винтах шаг уменьшили?
Есть у кого-нибудь уже наработка и статистика по new винтам 1038? В полёте не отстреливают? И почему на новых винтах шаг уменьшили?
Пользуюсь этими APC 10x3.8SF + SFP
всё нормально
Посмотрел страничку. Значит Вы ещё и любитель астрономии? Респект и уважуха. 😃 Сделали обсерваторию, теперь и в коптеростроении достигли успехов. Налицо способности и прямые руки.
Пользуюсь этими APC 10x3.8SF + SFP
всё нормально
Я имел ввиду родные винты DJI
Как думаете, можно ли у ESC DJI 18A убрать радиаторы, если максимальное потребление будет в районе 12,5 А? Они же обдуваются вроде.