Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

нет конечно) чтобы летать около 30 и больше с бк подвесом, нуно за каждый грамм воевать

Ighn

Подвеса не будет. Расчётный вес не более 1600. Уже летает, только пока ненадёжно и несколько нестабильно по поведению.

Gurdzhy
RuDron:

Для этого есть ПИД-регулятор, который, если правильно настроен, должен справляться с данными колебаниями, вроде так по теории. На мой взгляд поэтому размашистые коптеры более плавнее и любят спокойную обстановку.

Когда найдете ПИД в Назе, не забудьте поделиться.

Covax
Ighn:

Расчётный вес не более 1600.

а должен быть не более 1200, если батарея например 5mah

RuDron
Gurdzhy:

Когда найдете ПИД в Назе, не забудьте поделиться.

А что за место него там? Во всех коптерах изученных мною до этого, в основе стабилизации лежал ПИД-регулятор.

moscow
RuDron:

А что за место него там? Во всех коптерах изученных мною до этого, в основе стабилизации лежал ПИД-регулятор.

Он и там есть, иначе бы она не летала, а уходила в резонанс и падала. Просто в интерфейс выведена лишь одна общая настройка на канал, а не три. Какая именно? Скорее всего это число влияет на все три ПИД коэффициента.

RuDron
moscow:

Он и там есть, иначе бы она не летала, а уходила в резонанс и падала. Просто в интерфейс выведена лишь одна общая настройка на канал, а не три. Какая именно? Скорее всего это число влияет на все три ПИД коэффициента.

значит ПИД-регулятор есть, просто нет настроек коэффициентов под него. А кто знает, как влияют те настройки которые есть?

Bluebird
RuDron:

А кто знает, как влияют те настройки которые есть?

Ну вот как не печалиться 😭 Георгий на предыдущей странице почти все описал… 😉

Gurdzhy:

В принципе, в факе должна быть описана процедура настройки гейнов - увеличиваете до появления осциляций, после, уменьшаете процентов на 15. Это бейсик гейн. Атитьюд гейн настраивается проще - хотите более резкий коптер с большими углами отклонения от горизонтали - больше гейнов. Хотите более плавный - меньше.

moscow:

Просто в интерфейс выведена лишь одна общая настройка на канал, а не три. Какая именно? Скорее всего это число влияет на все три ПИД коэффициента.

Конечно 😉 Выведено два коэфициента которыми Вы настраиваете свой коптер и реакцию на Ваше управляющее воздействие. Все упрощено для людей. 😉

piligrim-andy
Ighn:

задача выполнима при использовании 12 винтов на 450 раме с Назой?

Наза как таковая тут мало что решает, а эффективность ВМГ, акума, и общий взлетный вес (как отмечали коллеги выше) - определят фактическое время полета. Для информации - гекса 800 с весом 3460, 4S 12000mah летает у меня до первого писка пищалки 21 мин. При весе 4100 (плюс камера и подвес) уже 15,5мин

RuDron
piligrim-andy:

Наза как таковая тут мало что решает, а эффективность ВМГ, акума, и общий взлетный вес (как отмечали коллеги выше) - определят фактическое время полета. Для информации - гекса 800 с весом 3460, 4S 12000mah летает у меня до первого писка пищалки 21 мин. При весе 4100 (плюс камера и подвес) уже 15,5мин

А винты какие у Вас на ней стоят?

piligrim-andy

Не сообразил сразу написать, - APC 12*3,8 моторы 3524 от первого X650C

RuDron
piligrim-andy:

Не сообразил сразу написать, - APC 12*3,8 моторы 3524 от первого X650C

Я правильно понимаю это квадрокоптер? а размеры его какие по диагонали?

Alex-13
Bluebird:

Наверное потому что ДЖИ знали о такой штуке - BEV- Low pass Filter LPF1200/LPF1400

А как он на 5,8, работает? Проверяли?

Bluebird
Alex-13:

А как он на 5,8, работает? Проверяли?

Алекс приветствую Вас 😉 А смысл?

  1. работать не будет, частота другая.
  2. 5.8 ГГц на GPS никак не влияет, разве что поставить рядом вплотную.
    На 1.2-1.3 актуально, потому что с видеопередатчика сыпется всякая чепуха в антенну, вот фильтр ее и отрезает, дабы не шумела 😉. GPS то со своими 1.5 ГГц рядом.

Некоторые ФПВшники ставят такой фильтр на приемник, отрезая лишний шум в сигнале, чтобы выловить хоть какое то видео с камеры на далеко улетевшем самолете 😉

Alex-13
Bluebird:

работать не будет, частота другая.

Все правильно, что то я не подумал и задал вопрос. Просто у меня иногда даже на малом расстоянии происходит кратковременный срыв синхронизации.
Вот сегодня прочитал в другой ветке что лучше запитать видео Тх и камеру отдельным питанием. Батарейка на 500-600ма вес 60–70 гр
Надо попробовать.
rcopen.com/forum/f123/topic288785/402

Dmitry_F

Всем привет, подскажите плиз как узнать что за ошибку выдает Наза? 1 желтый 3 красных?

Covax

Это не ошибка) это спутники не найдены (красные), а коптер в режиме аттитюд
Фак назы найдите ссылку в “точке входа” и почитайте, еще инструкция существует, но кто ее читает…

uv3dut
RuDron:

Я правильно понимаю это квадрокоптер?

Читаем внимательнее

piligrim-andy:

Для информации - гекса

RuDron:

а размеры его какие по диагонали?

Читаем внимательнее

piligrim-andy:

гекса 800

Думаю:) сантиметров восемьдесят 😃

RuDron
uv3dut:

Читаем внимательнее

Читаем внимательнее

Думаю:) сантиметров восемьдесят 😃

uv3dut:

Думаю сантиметров восемьдесят

И у меня примерно такие размеры и винты, а Ваши настройки можно от неё?

Dmitry_F
Covax:

Это не ошибка) это спутники не найдены

Сергей, на самом деле Наза стоит в режиме аттитюд, и очень странно то что три мотора через один работают нормально а три еле крутятся

PS точку входа очень тщательность изучил:)

Engels

Прошу сильно не пинать 😃

Квадрокоптер DJI 450, мозги Наза, все стоковое. При посадке с метра у квадрика сломался луч, поломка луча от удара исключена, так как максимальная высота падения 30-40 см.

Вопроса два - как и нафига) Вернее - как такое возможно? чтобы в дальнейшем такого хардкора не было. И пока жду запасной луч - можно хоть как-нибудь по колхозски зафиксировать сломанный луч?