Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня собрал новый аппарат на назе + GPS.
У всех в режиме GPS так подергивает аппарат? Должен сказать был небольшой ветер и аппарат сносило, поэтому он боролся с ветром. В моменты без ветра он висел очень четко.
Так вот у всех так дергается в воздухе? Стики точно не трогаю, начиная с 1:30
Сегодня собрал новый аппарат на назе + GPS.
Там скока пропов то? 12?!
12 😃
не обращайте внимания, развлекаемся.
ну а если точнее - хотелось много надежности.
и при тесте один двигатель остановился из-за перегрева регуля. аппарат чуть повело, но полная управляемость осталась - посадил корректно. а вот регулям переезжать придется под пропы скорее всего. либо мощнее брать.
Там скока пропов то? 12?!
Уважаемый, Я вам скажу как тезке , по секрету, там еще и 12 моторов… 😃)
Народ, подскажите по поводу фильтров на ЖПС- нигде не найду тот фильтр что советуют поставить… Не подойдет ли www.quartz1.com/price/model.php?group=440&mark=B39… (не реклама)?
Сравнил даташиты:
www.quartz1.com/price/PIC/448N0440000.pdf
www.epcos.com/inf/40/ds/mc/B9080.pdf
Должно подойти, только на том фильтре, что вы хотите взять, 2 и 4 выводы не соединены, в отличие от того, что обсуждался с примером монтажа (см. 2-й даташит). Тут есть гораздо более сведущие в электронике люди. Ждём их мнения.
Я бы сказал - похоже на осцилляции… Может, попробовать уменьшить гэйны? У вас практически в два раза более реактивная система выходит, чем на аналогичном гексакоптере. А вообще подметил - если летаешь в новом месте - то даже без красных вспышек коптер унитазит первых минуты полторы после взлета. А потом - всë успокаивается.
А вообще подметил - если летаешь в новом месте - то даже без красных вспышек коптер унитазит первых минуты полторы после взлета. А потом - всë успокаивается.
Позавчера надлюдал именно такой эффект - через пару минут всё стало идеально!
12
-
Вопрос. А Вы как их подключили? и по рудеру как управление? И направление вращение винтов по каждой оси?
-
Вопрос. Добрый день, подскажите, что за 4 полоски на желтом листочке идут вместе с gps для naza?
Это в том же пакете, где и 3M скотч лежит. Картинка выше.
то даже без красных вспышек коптер унитазит первых минуты полторы после взлета. А потом - всë успокаивается.
Такая же ситуация,причём на первой назе нет такого.А на заказанной позже данный эффект присутствует.
У одного надпись 10x4.7SF, а у других 10x4.7
А - теперь понял о чем вы. Ничего страшного.
- Вопрос. Добрый день, подскажите, что за 4 полоски на желтом листочке идут вместе с gps для naza? Это в том же пакете, где и 3M скотч лежит. Картинка выше.
Для крепления стойки ГПС в алюминиевых детальках. Бесполезны.
Позавчера надлюдал именно такой эффект - через пару минут всё стало идеально!
Вадим, и тебя засосало это проклятое коптерное болото 😃 надо уже слет НЛОнавтов устроить 😃 А то подъезжай сегодня в Соколово - нас там трое как минимум с коптерами будет.
По теме- вчера облетал 550ку с зеркалкой на подвесе, всë сток, винты 1047, батарейка три банки. Висение - ток 34 ампера. В пиках - до 42. Так что - имеет право на жизнь, чего, если честно, не очень ожидал.
Кстати - микроотчет и мелкая хитрость. Сегодня в ночь собрал коптер на назе с регулятором Hobbywing Quattro. Фишка в том, что это БЕК и 4 регулятора в одном корпусе. Некоторая проблема - что 4 рега всë-таки совершенно независимы, их можно даже запрограммировать по-разному. Ну и , естественно, встал вопрос калибровки. И тут я поставил маленький эксперимент. Итак, суть.
- отключаем родной назовский БЕК от контроллера (не от питания!)
- Встроенный БЕК регулятора тоже отключаем - он нам не нужен вообще.
- запитываем назу - только МС - от стороннего источника - например, от обычной бортовой батареи.
- Ждем всех моргалок и ручку газа даем до упора вверх. Обратите внимание, силовой батареи к входу регулятора в этот момент не подключено!
- И вот тут мы подключаем питание на силовой провод и запитываем регуляторы. Поскольку газ в этот момент на максимуме - реги все хором послушно входят в режим калибровки. Слушаем пипик и дергаем ручку вниз до упора. Слушаем соответствующие пипики - и разбираем эту адскую конструкцию - калибровка завершена и одинакова на всех регах - притом по Назе, а не по передатчику.
Методика подойдет для всех регов, которые используют хоббивингоподобный (а в том числе турниги и их клоны) алгоритм калибровки.
- Вопрос. Добрый день, подскажите, что за 4 полоски на желтом листочке идут вместе с gps для naza? Это в том же пакете, где и 3M скотч лежит.
Для крепления стойки ГПС в алюминиевых детальках. Бесполезны.
А я думал для этого 😃
А я думал для этого
а на самом деле для чего они?
добрый день, подскажите, что за 4 полоски на желтом листочке идут вместе с gps для naza?
Это в том же пакете, где и 3M скотч лежит.
Исключительно для наклейки на модуль GPS сверху чтобы лучше видеть угол на который повёрнут GPS.
А я думал для этого
Именно для этого и есть. Бесполезны для тех кто использует не по назначению - втыкают вместе со стойкой в алюм.крепёж 😂😂😂
век живи - век учись
Я бы сказал - похоже на осцилляции… Может, попробовать уменьшить гэйны?
Ок, попробую, спасибо.
А Вы как их подключили? и по рудеру как управление? И направление вращение винтов по каждой оси?
12 регулей, подключены попарно к каждому каналу. На один мотор 2 регуля параллельно.
По рудеру управление как обычно.
Направление вращения каждой пары моторов - в одну сторону, не в разные. Т.е. если смотреть сверху, то первый верхний двигатель крутится против часовой, и первый нижний тоже против часовой. Я просто продублировал двигатели, а вот пропеллеры сверху стоят 12х3.8, а снизу 12х6. Нижний пропеллер получает на входе уже разогнанный воздух, поэтому шаг тут больше.
Меня смущает, что регули греются сильно, хотя они на 30А, а потребление мотора около 15-20. Ну и расстраивает всего 8 минут полета в полной комплектации с подвесом, но без камеры. Кстати, 4 батареи 4s по 5 Ач. Общий взлетный вес на видео 6,5 кг.
Ну вы даете) а всегото надо было сделать соосный или классический октокоптер)
Почему всего-то? Мне вот такой захотелось, и сделал. И нормально, летает) только с пропеллерами еще поиграем, ну или на крайняк двигатели заменим.