Полетный контроллер DJI Naza M v1

teremok

А как узнать с компьютера(программы асистант) что gps присутствует на борту? Как узнать подтверждение что gps работает? Просто у меня выезжять на воздух получается редко, и нужно как бы максимально до ума довести дома а время на природе тратить только на полет!

Петрович_S
vef_1974:

у меня звук идет от моторов

У меня тоже такое было и моторы пищали пока не отключил аккамулятор, кто нибудь знает что ето значит?

rattis
просто_Петя:

Подскажите как отключить пиликанье назы?

Наза не орет, у нее нечем.
Орут регули моторами. Отключается в некоторых типах регулей.

Петрович_S
teremok:

А как узнать с компьютера(программы асистант) что gps присутствует на борту?

В ассистенте в разделе autopilot появятся функции 2 и 3 которые активируются кликаньем. Вам надобудет есче откалибровать компас. Читайте тут flydrones.ru/faq-naza/

просто_Петя

Ну не наза пиликает, а что то там другое, как выключить та эту хрень???
Я образно выразился, а вы доказываете кто там пиликает на самом деле. Сигналы такие
Пипи-пипи-пипи-пипи… и до бесконечности. А бек горит зеленым

Alex-13
просто_Петя:

как выключить та эту хрень???

rattis
просто_Петя:

Пипи-пипи-пипи-пипи… и до бесконечности.

Так вы формулируйте свой вопрос точнее. У вас лимиты газа для регулей не выставлены.
Подключайте их поочереди в канал газа приемника и калибруйте.

просто_Петя

я насколько понял по форуму, стандартные регули не нуждаются в калибровке.

shura2000
просто_Петя:

я насколько понял по форуму, стандартные регули не нуждаются в калибровке.

Лишним точно не будет

vef_1974

проверьте по программе как у вас откалибровано управление

piligrim-andy
просто_Петя:

как выключить та эту хрень???

Вообще-то выключать ничего не надо, при правильной работе оборудования после включения регули пропищат и затихнут. Это не ради прикола пищит, а для информации и нужно понимать что эти сигналы значат. Если не замолкают - значит что-то не так.

НАВ
nion17:

Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение Хорошие Акк GENS - летаю уже год на вертолетах и коптерах - не выбросил ни одного ( эксплуатация очень интенсивная зимой и летом) GENS имеет очень широкую линейку. А где выгодно торгуют таким добром?

Я брал здесь www.rcrotor.ru/catalog/438747 4S на 6600. Сейчас у них таких акков нет.(нисколько не реклама)+ 500р доставка ЕМС.Дороговато конечно если сравнивать с ХС, но они того стоят

swat0russia

чем длиньше ветка, тем страшнее становится…
Скоро назы на голову будут сыпаться из за того , что некоторые просто тупо не хотят вдумчиво прочитать инструкцию …
печально.

Gurdzhy
swat0russia:

чем длиньше ветка, тем страшнее становится…

Я редко с Вами солидарен, но не в этом случае. Ветка превратилась в какой-то 3.14-дец.

Covax

Я тихо плачу) и вроде даже все по теме))

Kytar21

Всем добрый вечер ! Хочу рассказать о маленьком глюке, что сегодня приключился с моим квадриком.
Конфигурация такая: DJI F450, Naza+GPS, VTX 1w 5.8, Gopro3,Turnigy 9x + Rockwell 433 Bч.
Квад до этого отлетал уже с десяток акков и из оборудования ничего не менялось, поэтому компас уже не калибровал, сразу как приехал в бой.
Но взлет прошел не штатно, квад с места рванул вперед на всех парах. Остановить удалось лишь дав ручку тангажа на себя до самого конца, в таком состоянии он завис на месте. Развернув его мордой к себе я ослабил тангаж и он помчался ко мне. Посадив я передернул питание на назе и ру, сразу же снова взлетев никаких проблем уже не было, висел ровно. РУ пользуюсь уже давно, летал с ним на разных самолетах и такого ни разу не было. Хотя и исключать не стану. Сам все же думаю на ошибочную инициализацию назы+гпс
, хоть индикация ничего криминального не показывала, четыре зеленых при включении и редкий зеленый когда поймала спутники.
Вот видео сего явления:

Руслан_Прохоров

подскажите пожалуйста! это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам? использовать 2 выхода на подвес на моторы? что бы вы посоветовали из контролеров для октокоптера?