У меня тоже такое было и моторы пищали пока не отключил аккамулятор, кто нибудь знает что ето значит?
Подскажите как отключить пиликанье назы?
Наза не орет, у нее нечем.
Орут регули моторами. Отключается в некоторых типах регулей.
А как узнать с компьютера(программы асистант) что gps присутствует на борту?
В ассистенте в разделе autopilot появятся функции 2 и 3 которые активируются кликаньем. Вам надобудет есче откалибровать компас. Читайте тут flydrones.ru/faq-naza/
Ну не наза пиликает, а что то там другое, как выключить та эту хрень???
Я образно выразился, а вы доказываете кто там пиликает на самом деле. Сигналы такие
Пипи-пипи-пипи-пипи… и до бесконечности. А бек горит зеленым
как выключить та эту хрень???
Не в тему и несмешно
Пипи-пипи-пипи-пипи… и до бесконечности.
Так вы формулируйте свой вопрос точнее. У вас лимиты газа для регулей не выставлены.
Подключайте их поочереди в канал газа приемника и калибруйте.
как выключить та эту хрень???
Попробуйте забиндить пульт по новой и откалибровать.
я насколько понял по форуму, стандартные регули не нуждаются в калибровке.
я насколько понял по форуму, стандартные регули не нуждаются в калибровке.
Лишним точно не будет
проверьте по программе как у вас откалибровано управление
как выключить та эту хрень???
Вообще-то выключать ничего не надо, при правильной работе оборудования после включения регули пропищат и затихнут. Это не ради прикола пищит, а для информации и нужно понимать что эти сигналы значат. Если не замолкают - значит что-то не так.
Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение Хорошие Акк GENS - летаю уже год на вертолетах и коптерах - не выбросил ни одного ( эксплуатация очень интенсивная зимой и летом) GENS имеет очень широкую линейку. А где выгодно торгуют таким добром?
Я брал здесь www.rcrotor.ru/catalog/438747 4S на 6600. Сейчас у них таких акков нет.(нисколько не реклама)+ 500р доставка ЕМС.Дороговато конечно если сравнивать с ХС, но они того стоят
чем длиньше ветка, тем страшнее становится…
Скоро назы на голову будут сыпаться из за того , что некоторые просто тупо не хотят вдумчиво прочитать инструкцию …
печально.
чем длиньше ветка, тем страшнее становится…
Я редко с Вами солидарен, но не в этом случае. Ветка превратилась в какой-то 3.14-дец.
весенние обострение))
Я тихо плачу) и вроде даже все по теме))
Всем добрый вечер ! Хочу рассказать о маленьком глюке, что сегодня приключился с моим квадриком.
Конфигурация такая: DJI F450, Naza+GPS, VTX 1w 5.8, Gopro3,Turnigy 9x + Rockwell 433 Bч.
Квад до этого отлетал уже с десяток акков и из оборудования ничего не менялось, поэтому компас уже не калибровал, сразу как приехал в бой.
Но взлет прошел не штатно, квад с места рванул вперед на всех парах. Остановить удалось лишь дав ручку тангажа на себя до самого конца, в таком состоянии он завис на месте. Развернув его мордой к себе я ослабил тангаж и он помчался ко мне. Посадив я передернул питание на назе и ру, сразу же снова взлетев никаких проблем уже не было, висел ровно. РУ пользуюсь уже давно, летал с ним на разных самолетах и такого ни разу не было. Хотя и исключать не стану. Сам все же думаю на ошибочную инициализацию назы+гпс
, хоть индикация ничего криминального не показывала, четыре зеленых при включении и редкий зеленый когда поймала спутники.
Вот видео сего явления:
подскажите пожалуйста! это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам? использовать 2 выхода на подвес на моторы? что бы вы посоветовали из контролеров для октокоптера?
Было у меня похожее. Воткнул батарейку и почти сразу взлетел (как только до пульта дошёл).
Теперь пользуюсь правилом, сформулированным моим знакомым:
включил назу, дождался зёлёного only;
выключил назу;
включил назу, дождался зелёного only;
включил моторы, дождался их отключения через 3 секунды;
включил моторы, полетел.
подскажите пожалуйста! это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам? использовать 2 выхода на подвес на моторы? что бы вы посоветовали из контролеров для октокоптера?
В смысле, так?
Или X8 (соосник) сделать?
Сам думаю строить октокоптер на multiwii, но Ваш вопрос заинтересовал меня. Интересно, пробовал ли кто-нибудь так подключить октокоптер в режиме квадрокоптера на назе.