Полетный контроллер DJI Naza M v1
Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?
Я думаю, для этих целей другие платки используют и за другие деньги, крашей наверно достаточно бывает.
На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
Можно.
С какой целью?
Можно.
С какой целью?
Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю написать, чтобы убрал его, а то случайно включишь в полете.
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Если использовать назу, прежде всего, как платформу для аэросъемки, ну или “повисеть рядом с собой” для новичков, тогда, конечно, manual не нужен.
Доделал выключатель для коптера:
В Наза в асистансе есть опции для выключения моторов по вашему выбору
-немедленное ( ручка газа в ноль и моторы остановились )
-плавное ( ручка газа в ноль и моторы остановятся через 5 секунд )
Во время полета Ваша левая рука постоянно на ручке газа , значит, выключить моторы можно в любой момент за доли секунды, правда, если сделать это в полете, последствия этого будут весьма плачевные.
Для чего вы поставили этот выключатель?
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Атитьюд ген поправить - все будет хватать.
Для чего вы поставили этот выключатель?
Дык,
А так на всех мероприятиях у судей обязательно должна быть кнопка аварийного отключения.
Смысл-то как раз в доп. защите людей, в т.ч. от сбоев назы или пилота.
Для чего вы поставили этот выключатель?
Тоже непонятно
Если для защиты от самопроизвольного запуска моторов при подключении питания - у назы тоже есть опции для включения моторов
ИМХО - лишний вес и лишний риск отключения моторов в полете
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Ну не знаю… Для чего именно не хватает? На гексе (с подвесом и камерой, вес 3500) в GPS разгоняюсь до 60, а в ATT до 74км/ч. Данные с телеметрии.
Интенесно чем вам режим Manual не угодил?
другой вопрос, не каждый его вывезет
www.youtube.com/watch?v=85sFU7BUSDw&feature=youtub…
Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
если с вертолета пересел на мультикоптер- режим мануал в тягость не будет. Все таки моторика схемы “пальТци-мозг” уже наработана)
Первый полет с GoPro HERO3 Black Edition, видео стабилизированно в ютюбе, камера жестко закреплена на 3м скотче…
Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
Это 100% не наза - по моему мультивий или кука - эти ребята как раз в этом месте гонки на время устраивают!
Это 100% не наза
да у этого парня 55 видео на ютубе! и в описании нет назы! почему на назе не достичь такой скорости?
Сообщение от AGSDima
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Атитьюд ген поправить - все будет хватать.
А не basic gain? Мне казалось, что атитьюд гейны заведуют резкостью выравнивания в горизонт.
да у этого парня 55 видео на ютубе! и в описании нет назы! почему на назе не достичь такой скорости?
В мануале достич - просто в назе в режиме атт жестко выставлены максимальные углы. А на чем они гоняют углы ставятся в ручную в прошивке. А скорее всего без ограничений но при стике в центр - выравнивание. ПО крайней мере во всех их гонках поведение именно такое!
А не basic gain? Мне казалось, что атитьюд гейны заведуют резкостью выравнивания в горизонт.
И максимальным углом отклонения от горизонта.
Георгий, тогда чем заведует basic gain? Это рафинированное и обобщенное представление пидов? Когда его маленьким ставил, то коптер не желал отклоняться толком. Если ставишь атитьюд маленьким, то вроде так же отклоняется, но очень плавно выравнивается. Если большим, то выравнивание происходит с перекомпенсацией. Чревато раскачиванием и падением. Надо на выходных ещё покрутить и внимательно посмотреть.
почему на назе не достичь такой скорости?
Разработчики фирмы DJI как то наверное не задумывались над вопросом скорости у назы) Все таки они предпочтение отдают неспешным полетом для видеофотосьемки)
Ну а кто хочет скоростей - велкам в ветку импеллеров и турбин)))
Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
У него платформа OpenPilot CC3D.
Собрал назу.
Назрел вопрос…
При висении трясет с частотой примерно 2-3гц.
Если крутить Basic Gain - тряска пропадает при понижении до 80, если увеличивать, то тряска усиливается.
Регули, свежие RCtimer 30A перепрошитые Simonk.
Пропы 10х4.5, моторы 2213 - 924об/в - 4 шт.
Вес аппарата 1280г.
ps. Форум прочел весь, фак тоже 😃