Полетный контроллер DJI Naza M v1
Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками
Для настройки можно было Манул не использовать, сам вопрос зачем отключать все датчики и используя только микшер летать, это же не вертолет, хотя там тоже стабилизация уже во всю используется, это так вопрос специалистам.
Я в manual периодически переключаюсь когда по fpv летаю, зависну, например, над проселочной дорогой, врубаю manual и даю полный газ вдоль дороги - на видео эффектно смотрится.
рвет в небо на трети газа.
В мануале стик газа приобретает у Назы свое обычное действие, в АТТ и ГПС он выполняет функцию “регулятора высоты”. У меня тоже два квадра и гекса при переходе в М при среднем положении стика газа рвут вверх.
Для настройки можно было Манул не использовать
Ну это от нас не зависит - как производитель сделал, так и будет.
зачем отключать все датчики
Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?
Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?
Я думаю, для этих целей другие платки используют и за другие деньги, крашей наверно достаточно бывает.
На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
Можно.
С какой целью?
Можно.
С какой целью?
Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю написать, чтобы убрал его, а то случайно включишь в полете.
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Если использовать назу, прежде всего, как платформу для аэросъемки, ну или “повисеть рядом с собой” для новичков, тогда, конечно, manual не нужен.
Доделал выключатель для коптера:
В Наза в асистансе есть опции для выключения моторов по вашему выбору
-немедленное ( ручка газа в ноль и моторы остановились )
-плавное ( ручка газа в ноль и моторы остановятся через 5 секунд )
Во время полета Ваша левая рука постоянно на ручке газа , значит, выключить моторы можно в любой момент за доли секунды, правда, если сделать это в полете, последствия этого будут весьма плачевные.
Для чего вы поставили этот выключатель?
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Атитьюд ген поправить - все будет хватать.
Для чего вы поставили этот выключатель?
Дык,
А так на всех мероприятиях у судей обязательно должна быть кнопка аварийного отключения.
Смысл-то как раз в доп. защите людей, в т.ч. от сбоев назы или пилота.
Для чего вы поставили этот выключатель?
Тоже непонятно
Если для защиты от самопроизвольного запуска моторов при подключении питания - у назы тоже есть опции для включения моторов
ИМХО - лишний вес и лишний риск отключения моторов в полете
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Ну не знаю… Для чего именно не хватает? На гексе (с подвесом и камерой, вес 3500) в GPS разгоняюсь до 60, а в ATT до 74км/ч. Данные с телеметрии.
Интенесно чем вам режим Manual не угодил?
другой вопрос, не каждый его вывезет
www.youtube.com/watch?v=85sFU7BUSDw&feature=youtub…
Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
если с вертолета пересел на мультикоптер- режим мануал в тягость не будет. Все таки моторика схемы “пальТци-мозг” уже наработана)
Первый полет с GoPro HERO3 Black Edition, видео стабилизированно в ютюбе, камера жестко закреплена на 3м скотче…
Не уверен что на втором ролике наза, но режим отличный
Это 100% не наза - по моему мультивий или кука - эти ребята как раз в этом месте гонки на время устраивают!
Это 100% не наза
да у этого парня 55 видео на ютубе! и в описании нет назы! почему на назе не достичь такой скорости?
Сообщение от AGSDima
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Атитьюд ген поправить - все будет хватать.
А не basic gain? Мне казалось, что атитьюд гейны заведуют резкостью выравнивания в горизонт.
да у этого парня 55 видео на ютубе! и в описании нет назы! почему на назе не достичь такой скорости?
В мануале достич - просто в назе в режиме атт жестко выставлены максимальные углы. А на чем они гоняют углы ставятся в ручную в прошивке. А скорее всего без ограничений но при стике в центр - выравнивание. ПО крайней мере во всех их гонках поведение именно такое!
А не basic gain? Мне казалось, что атитьюд гейны заведуют резкостью выравнивания в горизонт.
И максимальным углом отклонения от горизонта.