Канал газа не менее 10%!!! с 5% он отрубит моторы и доблестно упадет.
наверно не очень понятно написал, попробуем так: канал газа в положение “отрыв от земли” минус 5%
отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий .
отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий
при правильной ВМГ
Доделал выключатель для коптера:
и что он отключает? 😃
Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8’’ со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.
и что он отключает?
Полностью питание коптера(разрывает минус от аккумулятора), 6 штук LR7843 стоит, должен до 800 ампер держать, пока коптер летает, проблем нет.
Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8’’ со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.
А зачем для режима manual нужна Наза?
А зачем для режима manual нужна Наза?
А зачем вообще в Назе Manual?
Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками
Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками
Для настройки можно было Манул не использовать, сам вопрос зачем отключать все датчики и используя только микшер летать, это же не вертолет, хотя там тоже стабилизация уже во всю используется, это так вопрос специалистам.
Я в manual периодически переключаюсь когда по fpv летаю, зависну, например, над проселочной дорогой, врубаю manual и даю полный газ вдоль дороги - на видео эффектно смотрится.
рвет в небо на трети газа.
В мануале стик газа приобретает у Назы свое обычное действие, в АТТ и ГПС он выполняет функцию “регулятора высоты”. У меня тоже два квадра и гекса при переходе в М при среднем положении стика газа рвут вверх.
Для настройки можно было Манул не использовать
Ну это от нас не зависит - как производитель сделал, так и будет.
зачем отключать все датчики
Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?
Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?
Я думаю, для этих целей другие платки используют и за другие деньги, крашей наверно достаточно бывает.
На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.
Можно.
С какой целью?
Можно.
С какой целью?
Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю написать, чтобы убрал его, а то случайно включишь в полете.
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Если использовать назу, прежде всего, как платформу для аэросъемки, ну или “повисеть рядом с собой” для новичков, тогда, конечно, manual не нужен.
Доделал выключатель для коптера:
В Наза в асистансе есть опции для выключения моторов по вашему выбору
-немедленное ( ручка газа в ноль и моторы остановились )
-плавное ( ручка газа в ноль и моторы остановятся через 5 секунд )
Во время полета Ваша левая рука постоянно на ручке газа , значит, выключить моторы можно в любой момент за доли секунды, правда, если сделать это в полете, последствия этого будут весьма плачевные.
Для чего вы поставили этот выключатель?
В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Атитьюд ген поправить - все будет хватать.
Для чего вы поставили этот выключатель?
Дык,
А так на всех мероприятиях у судей обязательно должна быть кнопка аварийного отключения.
Смысл-то как раз в доп. защите людей, в т.ч. от сбоев назы или пилота.