Полетный контроллер DJI Naza M v1

milkseller

отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий .

boombox1971
milkseller:

отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий

при правильной ВМГ

RuDron

Доделал выключатель для коптера:


AGSDima

Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8’’ со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.

RuDron
Covax:

и что он отключает?

Полностью питание коптера(разрывает минус от аккумулятора), 6 штук LR7843 стоит, должен до 800 ампер держать, пока коптер летает, проблем нет.

Gurdzhy
AGSDima:

Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8’’ со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.

А зачем для режима manual нужна Наза?

RuDron
Gurdzhy:

А зачем для режима manual нужна Наза?

А зачем вообще в Назе Manual?

Covax

Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками

RuDron
Covax:

Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками

Для настройки можно было Манул не использовать, сам вопрос зачем отключать все датчики и используя только микшер летать, это же не вертолет, хотя там тоже стабилизация уже во всю используется, это так вопрос специалистам.

AGSDima

Я в manual периодически переключаюсь когда по fpv летаю, зависну, например, над проселочной дорогой, врубаю manual и даю полный газ вдоль дороги - на видео эффектно смотрится.

piligrim-andy
AGSDima:

рвет в небо на трети газа.

В мануале стик газа приобретает у Назы свое обычное действие, в АТТ и ГПС он выполняет функцию “регулятора высоты”. У меня тоже два квадра и гекса при переходе в М при среднем положении стика газа рвут вверх.

RuDron:

Для настройки можно было Манул не использовать

Ну это от нас не зависит - как производитель сделал, так и будет.

RuDron:

зачем отключать все датчики

Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?

RuDron
piligrim-andy:

Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?

Я думаю, для этих целей другие платки используют и за другие деньги, крашей наверно достаточно бывает.

AGSDima

На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.

moscow
AGSDima:

На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.

Можно.
С какой целью?

RuDron
moscow:

Можно.
С какой целью?

Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю написать, чтобы убрал его, а то случайно включишь в полете.

AGSDima

В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Если использовать назу, прежде всего, как платформу для аэросъемки, ну или “повисеть рядом с собой” для новичков, тогда, конечно, manual не нужен.

Alex-13
RuDron:

Доделал выключатель для коптера:

В Наза в асистансе есть опции для выключения моторов по вашему выбору
-немедленное ( ручка газа в ноль и моторы остановились )
-плавное ( ручка газа в ноль и моторы остановятся через 5 секунд )
Во время полета Ваша левая рука постоянно на ручке газа , значит, выключить моторы можно в любой момент за доли секунды, правда, если сделать это в полете, последствия этого будут весьма плачевные.
Для чего вы поставили этот выключатель?

Gurdzhy
AGSDima:

В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…

Атитьюд ген поправить - все будет хватать.

moscow
Alex-13:

Для чего вы поставили этот выключатель?

Дык,

RuDron:

А так на всех мероприятиях у судей обязательно должна быть кнопка аварийного отключения.

Смысл-то как раз в доп. защите людей, в т.ч. от сбоев назы или пилота.

swat0russia
Alex-13:

Для чего вы поставили этот выключатель?

Тоже непонятно
Если для защиты от самопроизвольного запуска моторов при подключении питания - у назы тоже есть опции для включения моторов
ИМХО - лишний вес и лишний риск отключения моторов в полете