Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
Engels:

после того как отключаю/подключаю батарею к квадрику

видео 1: на аппе стики зажаты или сопли?
видео 2: а во время инициализации вы НАЗУ не пинали случайно? Или на коленке акк подключаете?

Engels
swat0russia:

видео 1: на аппе стики зажаты или сопли?
видео 2: а во время инициализации вы НАЗУ не пинали случайно? Или на коленке акк подключаете?

что такое сопли? на этом видео газ в одном положении все видео, как поднял так и не трогал вообще газ

по второму видео - не пинал, что значит на коленке акк подключаю?

rattis
Engels:

что значит на коленке акк подключаю?

Перевожу. Вас спросили: “в момент инициализации контроллера не двигали ли вы коптер”?

Engels
rattis:

Перевожу. Вас спросили: “в момент инициализации контроллера не двигали ли вы коптер”?

нет, не двигал

swat0russia

при переподключении постоянно так бывает или еденичный случай?
аппа какая?

Engels
swat0russia:

при переподключении постоянно так бывает или еденичный случай?
аппа какая?

сегодня целый день так, аппа - турниджи 9хр с фриской

videows
Engels:

сегодня целый день так

у меня такая свистопляска была, когда я перепутал порядок подключения движков к НАЗЕ

Ive

Люди добрые, помогите-подскажите, какой предельный ток держит разводка питания на раме f550? Есть стойкое ощущение, что у меня где-то режутся токи. Ибо движки ведут себя так, словно им сильно чего-то не хватает, и максимальный ток пустого коптера не сильно меньше, чем груженого зеркалкой (41 и 44 ампера соответственно). Ну и потом, к концу батарейки появляются проблемы стабилизации, вчера поймал раскачку на снижении - в итоге жесткая посадка (хорошо, что догадался висеть над снегом), моторы явно “тупят”…

moscow
Ive:

Люди добрые, помогите-подскажите, какой предельный ток держит разводка питания на раме f550?

Посмотрите разводку на предмет пути от питания к мотору. Замерьте линейкой ширину дорожки. Умножьте на толщину (обычно 0.3мм на силовых линиях). Дальше находим площадь сечения и тут в гугл, не помню какой ток на сколько мм2 меди допустим.

ATiGeR
Ive:

какой предельный ток держит разводка питания на раме f550?

Если ток у вас близок к предельному, то будет жуткий перегрев.
Пробовали замерить температуру рамы после полета? Или просто держать коптер руками, газовать и щупать раму.

stepann
Ive:

какой предельный ток держит разводка питания на раме f550? Есть стойкое ощущение, что у меня где-то режутся токи.

Можно продублировать проводами и забыть про это. У меня один раз дорожка выгорела на раме, после включения, в регуль попала вода. Рама не DJI , немецкая какая-то.

Slasha

Подскажите, в чём причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
Рама - 450, всё стоковое, винты 10*4,5", вес с АКБ 5000 ма/час - 1300гр. Режим GPS.
пытался развернуть коптер на висении, на высоте 3-х метров, но при этом он начал активно снижаться, опустился на 2,5 метра. Влияние солнца (подсветки) на бародатчик исключаю - солнце высоко, Наза между пластин рамы. Какие могут быть соображения?

Ive
ATiGeR:

Если ток у вас близок к предельному, то будет жуткий перегрев.
Пробовали замерить температуру рамы после полета? Или просто держать коптер руками, газовать и щупать раму.

Это была довольно очевидная мысль, но там и поверхность рассеивания тепла нехилая… Заменил основную подводку питания, посчитал и прикинул, что площадь сечения там правда большая должна быть. Скину пока на нераскачанный пак, полетаю потихоньку, а там посмотрим.

piligrim-andy
Slasha:

причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?

Причина в неоптимальных настройках автопилота. У меня гекса ведет себя наоборот - при повороте набирает высоту, а потом, после прекращения поворота возвращается на прежнюю, НО так ведет она себя только при снятом подвесе с камерой (620г. из полного полетного веса 3500), т.е. в состоянии недогруза. У Вас обратная ситуация.

Ighn
Slasha:

Подскажите, в чём причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?

Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.

ВДН

Коллеги, после многократных безуспешных попыток подключить SBUS у Назы “крыша поехала” - видимо, сбились какие-то настройки. При включении регули пищат как надо, стабилизация подвеса осуществляется, но LED все время часто мигает красным. К Ассинтанту, ест-но не подключиться. Крутил-вертел что мог - ей все пофиг, мигает красным. Что делать? Уже подумываю как-нибудь перезагрузить ее что ли…
Буду признателен за советы.

Gurdzhy
RuDron:

Укоротил лучи

А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)

просто_Петя

Собрал я все и настроил с первого раза. Пиликали регули моторами изза низкого питания (могли бы сразу сказать если все такие умные, а не глумиться)
Вывел гейн бейсик питч и ролл(пока) на крутилки. настроил один тумблер атти+15% газ (запускаю моторы, включаю тумблер и они не глохнут, выкл. Тумблер - глохнут через 3сек.)
Вобщем пока все нра ))
Подскажите как прально взлететь и зависнуть на высоте которую наза считает оптимальной.
(Доппустим дрону нажимаешь взлет и он сам взлетает и зависает по своей схеме)
Я предполагаю, что надо запустить моторы и газ в 50% правильно ?
кит 450 без гпс, все сток, футаба 8фгс, 3S 3.2A

vef_1974

ну вроде у назы нет оптимальной высоты где зафиксируешь там и летаешь

RuDron
Gurdzhy:

А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)

Пришлось второй аппарат собрать быстро, тот уже не исправить, пусть летает как летает, здесь регуляторы на лучи вынес.