Полетный контроллер DJI Naza M v1
какой предельный ток держит разводка питания на раме f550?
Если ток у вас близок к предельному, то будет жуткий перегрев.
Пробовали замерить температуру рамы после полета? Или просто держать коптер руками, газовать и щупать раму.
какой предельный ток держит разводка питания на раме f550? Есть стойкое ощущение, что у меня где-то режутся токи.
Можно продублировать проводами и забыть про это. У меня один раз дорожка выгорела на раме, после включения, в регуль попала вода. Рама не DJI , немецкая какая-то.
Подскажите, в чём причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
Рама - 450, всё стоковое, винты 10*4,5", вес с АКБ 5000 ма/час - 1300гр. Режим GPS.
пытался развернуть коптер на висении, на высоте 3-х метров, но при этом он начал активно снижаться, опустился на 2,5 метра. Влияние солнца (подсветки) на бародатчик исключаю - солнце высоко, Наза между пластин рамы. Какие могут быть соображения?
Если ток у вас близок к предельному, то будет жуткий перегрев.
Пробовали замерить температуру рамы после полета? Или просто держать коптер руками, газовать и щупать раму.
Это была довольно очевидная мысль, но там и поверхность рассеивания тепла нехилая… Заменил основную подводку питания, посчитал и прикинул, что площадь сечения там правда большая должна быть. Скину пока на нераскачанный пак, полетаю потихоньку, а там посмотрим.
причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
Причина в неоптимальных настройках автопилота. У меня гекса ведет себя наоборот - при повороте набирает высоту, а потом, после прекращения поворота возвращается на прежнюю, НО так ведет она себя только при снятом подвесе с камерой (620г. из полного полетного веса 3500), т.е. в состоянии недогруза. У Вас обратная ситуация.
Подскажите, в чём причина, сильной просадки по высоте при повороте коптера Rudder-ом?
Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.
Коллеги, после многократных безуспешных попыток подключить SBUS у Назы “крыша поехала” - видимо, сбились какие-то настройки. При включении регули пищат как надо, стабилизация подвеса осуществляется, но LED все время часто мигает красным. К Ассинтанту, ест-но не подключиться. Крутил-вертел что мог - ей все пофиг, мигает красным. Что делать? Уже подумываю как-нибудь перезагрузить ее что ли…
Буду признателен за советы.
Укоротил лучи, спуск стал лучше.
www.youtube.com/watch?v=DSUzMBzGMaE&feature=youtu.…
Оба аккумулятора набрали только 75% емкости.
Укоротил лучи
А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)
Собрал я все и настроил с первого раза. Пиликали регули моторами изза низкого питания (могли бы сразу сказать если все такие умные, а не глумиться)
Вывел гейн бейсик питч и ролл(пока) на крутилки. настроил один тумблер атти+15% газ (запускаю моторы, включаю тумблер и они не глохнут, выкл. Тумблер - глохнут через 3сек.)
Вобщем пока все нра ))
Подскажите как прально взлететь и зависнуть на высоте которую наза считает оптимальной.
(Доппустим дрону нажимаешь взлет и он сам взлетает и зависает по своей схеме)
Я предполагаю, что надо запустить моторы и газ в 50% правильно ?
кит 450 без гпс, все сток, футаба 8фгс, 3S 3.2A
ну вроде у назы нет оптимальной высоты где зафиксируешь там и летаешь
А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)
Пришлось второй аппарат собрать быстро, тот уже не исправить, пусть летает как летает, здесь регуляторы на лучи вынес.
если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте
здесь регуляторы на лучи вынес.
Без дополнительных мер - сомнительный шаг.
Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.
Поставил карбон. кончится дождик - проверю. Кстати, не подскажите, можно ли рассверлить центральное отверстие в карбоновом винте (есть 8 винтов с отверстием 8 мм с одной стороны, с другой -6,5мм). Если можно, попробую их приспособить на квадрик. Просто вчера выстрелил штатный винт, остался лишь один комплект карбона. Вроде и не перетягивал, сильно не газовал, хорошо, что летал над заснеженным полем, а не над бетонкой…
Поставил карбон. кончится дождик - проверю
В общем, не могу утверждать, т.к. опыта мало, но точно говорю, что просадки при резком маневрировании вокруг вертикальной оси исчезнут на карбоне. И гейн не забудьте повысить на удержание высоты. Сверлить карбон я бы поостерёгся. Это же композит. Трудно добиться точности обработки вручную.
если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте
Моргает красным! С компом связи нет.😦
Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:
- Снести прогу,заново поставить дрова.
2.Попробовать на другом компе.
Далее пишите,у большинства проблема решалась.
С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.