Полетный контроллер DJI Naza M v1
А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)
Пришлось второй аппарат собрать быстро, тот уже не исправить, пусть летает как летает, здесь регуляторы на лучи вынес.
если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте
здесь регуляторы на лучи вынес.
Без дополнительных мер - сомнительный шаг.
Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.
Поставил карбон. кончится дождик - проверю. Кстати, не подскажите, можно ли рассверлить центральное отверстие в карбоновом винте (есть 8 винтов с отверстием 8 мм с одной стороны, с другой -6,5мм). Если можно, попробую их приспособить на квадрик. Просто вчера выстрелил штатный винт, остался лишь один комплект карбона. Вроде и не перетягивал, сильно не газовал, хорошо, что летал над заснеженным полем, а не над бетонкой…
Поставил карбон. кончится дождик - проверю
В общем, не могу утверждать, т.к. опыта мало, но точно говорю, что просадки при резком маневрировании вокруг вертикальной оси исчезнут на карбоне. И гейн не забудьте повысить на удержание высоты. Сверлить карбон я бы поостерёгся. Это же композит. Трудно добиться точности обработки вручную.
если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте
Моргает красным! С компом связи нет.😦
Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:
- Снести прогу,заново поставить дрова.
2.Попробовать на другом компе.
Далее пишите,у большинства проблема решалась.
С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.
С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.
Какие? и где?
С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.
Подтверждаю. центр уходил с таким.
Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:
- Снести прогу,заново поставить дрова.
2.Попробовать на другом компе.
Далее пишите,у большинства проблема решалась.
Первый же вариант привел к успеху. Спасибо!
Какие? и где?
например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG940&P…
Без дополнительных мер - сомнительный шаг.
на винтах APC 12-3.8 опять раскачка пошла
Господа, хочу выступить со своим рассказом про Назу.
Итак, по порядку. Квадракоптер на базе слегка переделанной рамы от ХА v650.
Из переделок - центральная плата по собственному дизайну и складные ноги от Тарота.
Моторы T-motor MT2216-12, регули Maytech 25A, винты APC 11x4,7, Наза, ЖПС, батарея 5,8мах, приемник Corona R14FA, передатчик Futaba 8FG.
Летал на этом квадре долго и успешно, правда - давно, крайний раз - в сентябре. Но те полеты были на р/у RMilec 2,4 и рама была еще не переделанная.
Тут внезапно в начале апреля выясняется, что мне 4-го надо вывозить ребенка поовощить в Шарм-эль-Шейх. Начинаю лихорадочно упаковывать чемодан, кидаю туда недопроверенный квадр, кучку запчастей и лечу.
Проверить работоспособность квадра в Москве, подлетнуть на нем - так и не успел, каюсь. Единственно что - проверял в мастерской запуск, отработку команд, в ассистанте погонял, ф/с настроил - но взлететь так и не успел.
Расслабило то - что в сентябре все летало как надо.
Итак - прилетаю в Шарм. В первый же вечер все собираю, настраиваю, калибрую… На сл. утро выхожу на волейбольную площадку, стартую… Хрен вам. Сразу при отрыве хаотичная колбасня, переворот, падение.
Ну, и дальше - 5 дней плясок с бубнами. Ессно - прверяю правильность вращения моторов, винтов, подключений к назе - все правильно. Начинаю облегчать - выкидываю камеру, видеопередатчик, ноги в конце-концов, снимаю ЖПС вовсе - короче, осталась голая рама с моторами и регулями и Наза с приемником и беком - в какой-то момент показалось - что победил. Взлетела ровно, но через секунду ровного висения - опять колбасня и боком в землю…
Поменял из имеющихся с собой запасов саму назу, ейный бек, р/у приемник - все тоже самое, ничего не меняется. То есть - в полном комплекте с камерой и ногами - кувырок сразу при отрыве, в облегченном виде - отрывается ровно, через секунду перестает реагировать на управление и падает.
Грешил на регули-моторы - но каждый раз кувырки в разные стороны, а все четыре пары поменять было не на что. Грешил на самопальную центральную плату с разводкой питания - думал, мож слишком узкие дорожки заложил? Но вроде не грелось ничего, не успевало… Думал про управление - мож Корона ранее не испытанная себя так проявляет? Но два подряд приемника вели себя абсолютно идентично…
В общем, сложил все обратно в чемодан и прилетел в Москву.
Сегодня дошли руки.
Достал, присоединил батарею, включил - и полетел! Висит, не колбасит, не кувыркается, все в порядке… Правда - пока в легком варианте - но провисел несколько минут, нет этой египетской потери управления и колбасни!!!
Ща буду навешивать ноги, камеры-ОСД-передатчики, но подозреваю, что будет все в порядке. Перекалибровки не делал, как в Егите последний раз покрутил - так в Москве и висит.
Отсюда вопрос - ну и что это могло быть, в этом гребаном Шарме? Какие-то хреновы помехи в эфире? Могут существовать такие помехи, влияющие на стабилизацию полета? Или перебивающие( но не заглушающие) управление?
Помехи вполне могли быть, но еще говорят, Наза не любит жары… А может, китайцы изобрели патриотически-русский вариант Назы? 😃
Игорь, это та самая футаба или ты с момента нашего знакомства новую купил?
Да какая там жара, 30-32, в номере под кондеем - то же самое, ночью при плюс 24 - то же самое… Летом в Анапе пожарче на солнцепеке было - и все нормально.
Серег, это уже третья после знакомства с тобой. Та 9-ка была убитая. Эта - новая 8-ка, в первый раз с ней пытался летать.
Ну хрен знает тогда) Чет не настроилось
Господа, хочу выступить со своим рассказом про Назу.
Ну совсем не вдохновляющая ситуация. Я тут ковыряюсь уже почти год с коптерами, нафантазировал как буду летать везде: над полями, лесами и реками. И на отдых за границу думал взять. Получается, что нет доверия к этой технике. Из вашего рассказа остаётся только: грешить на р.у. Передатчик Futaba 8fg надёжен. Получается, что под вопросом приёмник. Обидно, что вы теперь не сможете воспроизвести ситуацию. Предлагаю взять несколько комплектов разного р.у. и поехать тестировать опять в этот же отель. 😃
Кто-нибудь знает, есть ли какой-нибудь компактный анализатор спектра помех? Типа: приехал на место, оценил уровень помех и оценил годность места для полётов.
Получается, что нет доверия к этой технике.
Ну это бред полный, Игорь сразу предупредил - повез непроверенный аппарат. Отсюда и результат.
У меня всегда что-то не так выходило, когда я за пару дней до поездки что-то там подпаяю, что-то подключу, обязательно какая нибудь шняга вылезет. Наше хобби не терпит суеты.
Я почему про аппу у Игоря спросил? Мы познакомились во время продажи моего первого коптера осенью 11го, жалко было отдавать, но время пришло переходить на другой класс аппаратов, с ГПС и прочими пирогами. Так вот, как только мы подключили на коленке его РУ (поменяли приемник с моего на приемник Игоря, ну и аппу его есессно) коптер стал совсем другим, с другими реакциями, я его даже чуть не потерял в первый же полет) настолько изменилось управление. Я потом даже переживал неделю, что переход коптера перешел не совсем гладко и без удовольствия, с тех пор я не продаю коптеры)