Полетный контроллер DJI Naza M v1

Gurdzhy
RuDron:

Укоротил лучи

А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)

просто_Петя

Собрал я все и настроил с первого раза. Пиликали регули моторами изза низкого питания (могли бы сразу сказать если все такие умные, а не глумиться)
Вывел гейн бейсик питч и ролл(пока) на крутилки. настроил один тумблер атти+15% газ (запускаю моторы, включаю тумблер и они не глохнут, выкл. Тумблер - глохнут через 3сек.)
Вобщем пока все нра ))
Подскажите как прально взлететь и зависнуть на высоте которую наза считает оптимальной.
(Доппустим дрону нажимаешь взлет и он сам взлетает и зависает по своей схеме)
Я предполагаю, что надо запустить моторы и газ в 50% правильно ?
кит 450 без гпс, все сток, футаба 8фгс, 3S 3.2A

vef_1974

ну вроде у назы нет оптимальной высоты где зафиксируешь там и летаешь

RuDron
Gurdzhy:

А как же великая проблема с проводами внутри? Вроде обещали ПИДами все настроить.)

Пришлось второй аппарат собрать быстро, тот уже не исправить, пусть летает как летает, здесь регуляторы на лучи вынес.

vef_1974

если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте

Gurdzhy
RuDron:

здесь регуляторы на лучи вынес.

Без дополнительных мер - сомнительный шаг.

Slasha
Ighn:

Причина может быть в мягких винтах. Поставьте карбон и удивитесь. Эффект просадки исчезнет. Ещё надо подкрутить гейн по высоте где-то до 160.

Поставил карбон. кончится дождик - проверю. Кстати, не подскажите, можно ли рассверлить центральное отверстие в карбоновом винте (есть 8 винтов с отверстием 8 мм с одной стороны, с другой -6,5мм). Если можно, попробую их приспособить на квадрик. Просто вчера выстрелил штатный винт, остался лишь один комплект карбона. Вроде и не перетягивал, сильно не газовал, хорошо, что летал над заснеженным полем, а не над бетонкой…

Ighn
Slasha:

Поставил карбон. кончится дождик - проверю

В общем, не могу утверждать, т.к. опыта мало, но точно говорю, что просадки при резком маневрировании вокруг вертикальной оси исчезнут на карбоне. И гейн не забудьте повысить на удержание высоты. Сверлить карбон я бы поостерёгся. Это же композит. Трудно добиться точности обработки вручную.

ВДН
vef_1974:

если моргает желтым то означает фаил сейв смотрите настройки аппаратуры в ассисте

Моргает красным! С компом связи нет.😦

boombox1971

Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:

  1. Снести прогу,заново поставить дрова.
    2.Попробовать на другом компе.
    Далее пишите,у большинства проблема решалась.
Alex-13
Slasha:

Кстати, не подскажите, можно ли рассверлить центральное отверстие в карбоновом винте

Отверстие в пропеллерах надо увеличивать с помощью развертки (Reamer )
Сверлить нельзя, уйдет центр и будет дисбаланс

boombox1971

С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.

Slasha
boombox1971:

С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.

Какие? и где?

shura2000
boombox1971:

С этим римером можно потерять центр,есть ступеньчатые римеры,они точнее.

Подтверждаю. центр уходил с таким.

ВДН

Как народ уже здесь писал.Проблему попробуйте решить 2 способами:

  1. Снести прогу,заново поставить дрова.
    2.Попробовать на другом компе.
    Далее пишите,у большинства проблема решалась.

Первый же вариант привел к успеху. Спасибо!

Slasha:

Какие? и где?

например
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXG940&P…

RuDron
Gurdzhy:

Без дополнительных мер - сомнительный шаг.

на винтах APC 12-3.8 опять раскачка пошла

Diego

Господа, хочу выступить со своим рассказом про Назу.
Итак, по порядку. Квадракоптер на базе слегка переделанной рамы от ХА v650.
Из переделок - центральная плата по собственному дизайну и складные ноги от Тарота.
Моторы T-motor MT2216-12, регули Maytech 25A, винты APC 11x4,7, Наза, ЖПС, батарея 5,8мах, приемник Corona R14FA, передатчик Futaba 8FG.
Летал на этом квадре долго и успешно, правда - давно, крайний раз - в сентябре. Но те полеты были на р/у RMilec 2,4 и рама была еще не переделанная.
Тут внезапно в начале апреля выясняется, что мне 4-го надо вывозить ребенка поовощить в Шарм-эль-Шейх. Начинаю лихорадочно упаковывать чемодан, кидаю туда недопроверенный квадр, кучку запчастей и лечу.
Проверить работоспособность квадра в Москве, подлетнуть на нем - так и не успел, каюсь. Единственно что - проверял в мастерской запуск, отработку команд, в ассистанте погонял, ф/с настроил - но взлететь так и не успел.
Расслабило то - что в сентябре все летало как надо.
Итак - прилетаю в Шарм. В первый же вечер все собираю, настраиваю, калибрую… На сл. утро выхожу на волейбольную площадку, стартую… Хрен вам. Сразу при отрыве хаотичная колбасня, переворот, падение.
Ну, и дальше - 5 дней плясок с бубнами. Ессно - прверяю правильность вращения моторов, винтов, подключений к назе - все правильно. Начинаю облегчать - выкидываю камеру, видеопередатчик, ноги в конце-концов, снимаю ЖПС вовсе - короче, осталась голая рама с моторами и регулями и Наза с приемником и беком - в какой-то момент показалось - что победил. Взлетела ровно, но через секунду ровного висения - опять колбасня и боком в землю…
Поменял из имеющихся с собой запасов саму назу, ейный бек, р/у приемник - все тоже самое, ничего не меняется. То есть - в полном комплекте с камерой и ногами - кувырок сразу при отрыве, в облегченном виде - отрывается ровно, через секунду перестает реагировать на управление и падает.
Грешил на регули-моторы - но каждый раз кувырки в разные стороны, а все четыре пары поменять было не на что. Грешил на самопальную центральную плату с разводкой питания - думал, мож слишком узкие дорожки заложил? Но вроде не грелось ничего, не успевало… Думал про управление - мож Корона ранее не испытанная себя так проявляет? Но два подряд приемника вели себя абсолютно идентично…
В общем, сложил все обратно в чемодан и прилетел в Москву.
Сегодня дошли руки.
Достал, присоединил батарею, включил - и полетел! Висит, не колбасит, не кувыркается, все в порядке… Правда - пока в легком варианте - но провисел несколько минут, нет этой египетской потери управления и колбасни!!!
Ща буду навешивать ноги, камеры-ОСД-передатчики, но подозреваю, что будет все в порядке. Перекалибровки не делал, как в Егите последний раз покрутил - так в Москве и висит.
Отсюда вопрос - ну и что это могло быть, в этом гребаном Шарме? Какие-то хреновы помехи в эфире? Могут существовать такие помехи, влияющие на стабилизацию полета? Или перебивающие( но не заглушающие) управление?

ВДН

Помехи вполне могли быть, но еще говорят, Наза не любит жары… А может, китайцы изобрели патриотически-русский вариант Назы? 😃

Covax

Игорь, это та самая футаба или ты с момента нашего знакомства новую купил?

Diego

Да какая там жара, 30-32, в номере под кондеем - то же самое, ночью при плюс 24 - то же самое… Летом в Анапе пожарче на солнцепеке было - и все нормально.

Серег, это уже третья после знакомства с тобой. Та 9-ка была убитая. Эта - новая 8-ка, в первый раз с ней пытался летать.