Полетный контроллер DJI Naza M v1
именно из этого модуля, который вы включаете в цепь, вы видите все значения
Вы меня не так поняли ) Саму телеметрию показывает этот прибор, все верно. Но он (FBOSD) показывает данные которые берет непосредственно с мозга полетного (НАЗА)
В случае иного ОСД ,Вы видите высоту,ГПС,скорость итп из мозга ОСД,которая опирается на показания своих датчиков. Которые еще необходимо где то разместить.
Это как ОСД у АПМ, своя платка которая подмешиваяе в видео , телеметрийные данные самого АПМ.
Кстати FBOSD стоит именно она ) Но лепиться и любая другая.
Да, датчика тока нет, но не смертельно)) Мы с другом вообще подумали и решили что нам надо напряжение балдарейки,направление на место старта,ну и расход тока конечно хотелось бы.
Все остальное второстепенно. Опять же ИМХО.
модуль ЖПС поверните на несколько градусов в сторону противоположную раскачке
Спасибо за помощь… Наконец-то сегодня удалось победить раскачку. Замучился уже с изменением параметров расположения GPS модуля. Как тут советовали, постоянно по сантиметру в ту, или иную сторону менял- не помогало. Сегодня заново откалибровал компас, тоже не помогло. Повернул модуль градусов на 7 и коптер стал висеть, как вкопанный.
Fail-safe теперь возвращает аппарат и сажает на место взлета, без всяких “унитазов”.
дык в мануале ж все картинками разжевано)))
китайцы даже термин для себя усвоили - туалетинг называется)))
интересно как он иероглифами пишется)))
Добрый вечер! Если он добрый…
Полетал сегодня. Всё нормально. Полёт проходил штатно. Дождался “зелёного”, взлетел. Всё нормально. вперёд-назад, влево-вправо. всё в порядке. НО. На 5-6 минуте полёта,при развороте вокруг вертикальной оси (на 300-320 градусе поворота), квадр резко начал терять высоту и падение с 8-ми метров.
Квадр - стандартный KIT -450, моторы - штатные, регуляторы - 30А, винты - 10-х4,5 карбон, GPS, АКБ-Зиппи 5000, вес - 1380грамм. Vertical у меня - 160, остальные 135. Потери связи не было. всё настроено.
Кто подскажет, где здесь собака порылась?
собака может быть зарыта в потере контакта в регуле или по питанию
смотрите разьемы
(как версия)
Это не первый раз. Летает хорошо, но при разворотах -просадка и падение. Поменял джидаевские винты на карбон, добавил вертикали - падает. При развороте вокруг вертикальной оси.
(моторы не отключались).
собака может быть зарыта в потере контакта в регуле или по питанию
смотрите разьемы
(как версия)
Как версия - принимается, но не это. Разъём питания - качественный, пайка вроде надёжная (паяю уже лет 30).
ПАДАЕТ только при развороте!
дык в мануале ж все картинками разжевано)))
Читал переведенный мануал. Там про это ни слова. Вот отсюда и незнание.
Резкий набор высоты пробовали ? Как он себя ведёт? А акки какие новые? , может спокойно летать хватает мощи ,а вот разворот или резкий подъём - нет
Аккумуляторы новые. Резкий подъём- держит, т.е. просадки по питанию не должно быть. Это было бы слишком лёгкое объяснение.
Читал переведенный мануал. Там про это ни слова. Вот отсюда и незнание.
русская версия - как основа по общей настройки системы
а вот настройка всяких хоумлоков и прочая , и вышеозвученный вопрос- велкам на ди джаевский сайт в раздел продукта и в подраздел даунлоад))) скачать последний мануал и попытаться при помощи по крайней мере гуглопереводчика перевести интересующую инфу))) ну и претворить на практике))
Аккумуляторы новые. Резкий подъём- держит, т.е. просадки по питанию не должно быть. Это было бы слишком лёгкое объяснение.
а попробуйте его со снятыми пропами и запущенными моторами покрутить резко в руках. моторы все крутят, никакой не останавливается? или завесите его метра на два и попробуйте его развернуть ( правда стремно конечно) аккуратно.
плату посмотрите, где провода припаяны от регулей. так как выговорите, что он и раньше падал, мож там микротрещина и при развороте коптера ( моторы тянут не хило) рама деформируется, тем самым разрывает контакт ( опять как версия)
а вы его в одну сторону разворачиваете? Ну например привычка крутить по часовой стрелке , а не против.
дык в мануале ж все картинками разжевано
А после поворота на несколько град. калибровку компаса проводить нужно ?
А после поворота на несколько град. калибровку компаса проводить нужно ?
думаю, что для успокоения совести это не помешает))
но скорее всего просто у некоторых жпс- ов плата банально криво спаяна и от туда такой вот эффект появляется. Раз откалибровал, и думаю достаточно.
Я вообще понимаю что режим калибровки по LED индикатору - определение правильности работы системы в целом для успокоения пользователя))))) а что он там калибрует - только ди джеевскому богу известно)) Калибровка в моем понимании - куча проводов по комнате, осциллограф, разобранный модуль ЖПС, отвертки, датчики, экраны и т д ))))) - вот это ккалибровка)))))
Кто подскажет, где здесь собака порылась?
Аппа какая? Может уже потенциометры подустали? Тем более что только при развороте такой эффект у Вас появляется!
Аппа какая? Может уже потенциометры подустали? Тем более что только при развороте такой эффект у Вас появляется!
Да не похоже… Аппа- Хайтек, эклипс 7, налёт не большой, как симулятор не использовалась. Да и дрожжания стиков не видел (в ассистенте).
для swat0russia:
Пришёл с работы, сейчас проверю на микротрещины, но… Моторы кушают не мало, микротрещина мгновенно “разгориться”, но проверю.
А разворот, начинаю припоминать, в обоих случаях был против часовой стрелки???
На счёт снятых пропов - полностью согласен. после осмотра платы - “в полёт”!
Кстати - валился квадр практически плашмя, без кувырка, все моторы работали до падения. После отскока от планеты - кувырок (моторы отрубились), отлетел GPS (в пластиковом колпачке от какой-то пенки) благо закрепил на не очень зверский скотч.
Ну вот результаы тестирования квадра со снятыми пропами:
- втихаря грешил на свои не прямые руки, что при подаче сигнала на разворот квадра нечаянно сбрасывал газ. Не подтвердилось! Уже хорошо. Залочил канал газа на 10%.
При подаче команды на разворот, снижала обороты пара моторов (задний-передний по диагонали). Вроде всё верно. НО!
После отпускания стика эта группа моторов НЕ возврашалась к нормальным (прежним оборотам)!.
При даче стика в противоположную сторону всё получалось так же с другой группой моторов!
В ассистенте этого не видно. Всё работает нормально.
На 50 процентов газа вроде тоже самое (по звуку моторов)
Что смогут подсказать знатоки?
Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение дык в мануале ж все картинками разжевано))) Читал переведенный мануал. Там про это ни слова. Вот отсюда и незнание
В первых версиях мануала (v2.2) этой страницы НЕ было, тоже маялся с этим унитазингом. А в рус. версии, скорее всего, еще не обновили. Вывод - надо частенько смотреть, следить за первоисточником www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ не только за прошивками, но и за версией мануала.
Часто ругались здесь, что все время перетирают одно и тоже. По мне дк это наоборот плюс, необязательно перечитывать всю тему (12 000 постов), достаточно почитать посл. месяца, два, три, или просто следить за темой, и… многие ключевые моменты будут уже известны, а еще и закреплены 😉 повторением.
Сегодня поднимал 7.5 кг под управлением назы. Пробовал в поле, был средний-легкий ветер. Назу раскачивает круто иногда.Бывает попа поджимается, кажется сейчас перевернется и пойдет вниз пикировать.
Это нормально для нее? А на вуконге нет такой ерунды?
Это нормально для нее?
Браво! Этот вопрос претендует сегодня на первое место в номинации “попробуй догадайся”. Какой сетап-то хоть? Я имею в виду коптер.
А на вуконге нет такой ерунды?
На вуконге вообще нет ерунды. Там есть контроллер, IMU, GPS/Compass, BEC, светодиод и проводочки.
Подскажите кто знает, где в россии продают лучи от 450 рамы. Нашел на xmodels и fpv-shop, мож где еще?
Подскажите кто знает, где в россии продают лучи от 450 рамы.
разложил уже? скоро в красноярске будут лучи
Подскажите кто знает, где в россии продают лучи от 450 рамы. Нашел на xmodels и fpv-shop, мож где еще?
В rcteam есть лучи.