Полетный контроллер DJI Naza M v1

KAIMAN

Квардик Наза-М GPS фпв собрал еще зимой, но только сейчас удалось по полной оторваться на нем. Отлетал вчера в воздухе час. В восторге!!! Видео принимал на земле одновременно на очках хедплеях и на маниторе ноутбука спрятаного в кортонную коробку от засветки солнца. Опровал успешно все режимы полета. Ветер судя по прогнозу погоды 5 метров. Коптер бывало довольно сильно колбасило, но он здорого сопротивлялся и держал позицию. Несолько раз возвращал его на базу в режиме ФС щелкнув настроеный тумблер, поставив пульт на крышу авто и руки в карманы - люди в шоке).

Отелатал на 600 метров судя по данным с гпс трекера с сайта, и в один такой полет вдруг пропадает видео (из за питания ) Я в шоке , коптера не видно глазами. Легкая паника, но спас режим Хоум Лок . Включаю его и быстро тяну коптер на себя. Прилетел боком. ФС возврат домой побоялся включать, так как заметил что в этом режиме он медленно возвращается , и посчитал что просто не успею дотянуть до базы. В общем доволен! на двух новых Нано-тех 2.2 А 25-50С 3s , спаралеленых, летает 17, 5 минут.(пищалка на 3.3) Винты Граупнер 11 , моторы родрые ДЖИ , рама родная 450, 5.8 видео 200мвт, гпс трекер, фанарик.

Взберался вверх, высоко. Удобно что настроен тумблер на ограничение минимума газа на 15 процентов, чтоб моторы не вырубились при затяжном спуске. Просто опускаю стик газа до упора вниз и планирую не боясь за остановку моторов.

… даже дал порулить человеку далекому от моделизма, объяснил все и у него с первого раза все получилось без тренировок в симуляторе. С управлением справиться даже новичок.

imger
milkseller:

Перечитываем инструкцию.судя по всему вы модуль неверно попутно установили.
И про индикацию не слышали ничего… ППЦ…

Ну если вы не хотите мне отчечать, то зачем отвечаете? Инструкцию и FAQ я смотрел, я об этом написал. Такой индикации там не нашел.
Не очень понял что значит модуль неверно попутно установили?
Я на этом аппарате летал много раз и все нормально было, не улетал.

swat0russia
imger:

Почему унесло и что за режим такой? Судя по факу похоже на проблемы со спутниками, но я думал красные должны быть только в режиме гпс.

садись -ДВА!!!)

imger:

Инструкцию и FAQ я смотрел

но не читали (не в обиду)

imger

Спасибо большое! А в русской этого нет. Даже мысли не было, что русская и английская разные.
Но больше волнует вопрос почему ее понесло вперед

swat0russia
imger:

русская и английская разные.

И уже очень разные

imger:

понесло вперед

Обиделась на действия пилота))))
А если по нормальному - вы во время ее улета переключали тумблер в АТТ?

imger

Да, переключал и в АТТ и в ГПС. В мануал не рискнул.
Единственное что не сообразил - надо было на себя аппарат развернуть, тогда бы он ко мне наверное прилетел.

swat0russia
imger:

переключал и в АТТ

Для мозгов при переключении нужно время на адаптацию к команде

Moroz

День добрый! И с праздниками!
Скажите, а NAZA H здесь актуальна?
А то купил и не знаю где по обсуждать.

imger
swat0russia:

Для мозгов при переключении нужно время на адаптацию к команде

Около минуты рулил в АТТ пока сажал аппарат. За минуту уж точно переключилось бы?
А вообще я чувствую переключение режимов в пределах 1 секунды.

shura2000

А на сайте вроде нету обновлений…
Может не туда смотрю

heli_vld

Очень долго искал для своего Гексика (Naza 550) легкие батареи 4S 5000
Нашел )) Заказывал здесь, через посредника www.cnhub.ru/item?id=19152823327
Сегодня получил. Не обманули узкоглазые… 10000 mah - в общем весе 830 грам!!!
Банки не скачут по напряжению, балансируются быстро.
Доволен как слон.

Alex_R

Ребят, подскажите в чем проблема: после взлета, сразу же квадр начинает сваливаться в ту или иную сторону. Причем резко и до падения. Бывает сразу а бывает минуту повешу. Комплектация такая: Х-квадр, движки 3506 650kv, регули специальные, тонкие внутри луча, аппа Graupner mx20, батарея maxamps 11000mAh 3s, винты 13х4.7. Наза с GPS.

Вот что я выяснил: это не наза - ставил второй набор назы - та же история. Это не аппа, брал другую - то же самое. Это не движки - тяги хватает (судя по этому www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142). Это не настройка чувствительности вывел Х1 и Х2 на крутилки - хоть 60% хоть 200% коптер валится. Я вообще не пойму куда копать. Коптер брался как долголет. В чем причина?

heli_vld
kYd:

Скачиваем новый Naza-M v2 Assistant Software v2.10
и прошиваем NAZA V1 на прошивку 3.10 !!!

И как ? получилось прошить?
на сайте @Naza-M v2 Firmware* v3.10 2013-05-01- файла то нету…
Да я бы и не рискнул прошиваться…

teremok

Вот такая проблема: (перед этим предисловие 😃)
Вообщем настроил все и летал раза 3-4 все норм. При гпс атитюде стоит примерно в 2-3 метровой области, вообщем все кулл устраивает. И садится при файлсейфе в точку старта.

Но спускал я его резко и у земли зацепил траву, землю не цепанул. И тут же появилось кошение квадрика вправо. Включаю ‘А. атитюде’ (без гпс режим но не ручной) и квадрик норм летает. Тут же переключаю на режим ГПС и опять косит вправо 😃. ГПС кругляшик белый на проводке в том же самом месте стоит. ГПС стало работать намного хуже, на месте квадрик не стоит а косит его на большое расстояние вправо и всеравно не хочет держатся на месте. Все появилось как только как написал выше коснулся травы пропеллерами.
Но так же помните что в ‘А. атитюде’ режиме все пашет ровно и исправно, квадрик никуда не косит и нормально летает.

Подскажите пожалуйста что такое? Как ченить? Да и что вообще делать!
Спасибо большое!

novodk
heli_vld:

И как ? получилось прошить?
на сайте @Naza-M v2 Firmware* v3.10 2013-05-01- файла то нету…
Да я бы и не рискнул прошиваться…

Я уже прошился до версии 3.10 завтра попробую полетать.

nain
Alex_R:

регули специальные, тонкие внутри луча,

ссылочкой не поделитесь?

k68nsk
novodk:

Я уже прошился до версии 3.10 завтра попробую полетать.

Внимание!!! Перед прошивкой версией 3.10, ОБЯЗАТЕЛЬНО снять винты
В процессе обновления движки могут запуститься. О чём программа и предупреждает.

swat0russia

Ну что сказать … И я прошился)

Сегодня прога от Назы №2 пустила меня и предложила обновиться))
Так же уровнем выставил коптер на ровную площадку и прокалибровал (около минуты калибрует)
Все заняло около минуты. Ради интереса подключился к ассистанту 1.8 - ругается и просит сделать откат прошивки назад ))
По Ассистанту: меню нормальное, понятное, все настройки сразу высветились в ассистанте) Удобно
на первой страничке вкладки - вся инфа по коптеру - что подключено, параметры батареи , расположение иму и т д

Да, в новом ассистанте вы не найдете кнопку записи введенных параметров - меняете параметр и просто жмете клавишу ЭНТЕР

Подлетнул малеха - отклик стабильный , но пока улучшений не увидел, как летал у меня аппарат - так и летает))
Все дело в новом П.М.У.))

heli_vld:

на сайте @Naza-M v2 Firmware* v3.10 2013-05-01- файла то нету…

устанавливаете Ассистант НАЗЫ №2 и подключаетесь