Полетный контроллер DJI Naza M v1
Купим, не продается еще 😦
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
Где это написано что одинаковое? Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.
сегодня успел поднять назу на прошивке от второй ведет себя адекватно понравилось что опускается теперь быстрее до появления расскачки но взлет в полуавтоматическом режиме не привычен
Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.
Взлетало явно выше указаных 20 метров, причем я ждал, думал может остановится, а он нет, лез медленно вверх и лез. Проверил так два раза , после брал управление снова на себя. Заменил акк, взлетел с земли в 15 метрах от машины, и отлетел на 20 метров, и сразу проверил режим возврата. С высоты примерно 5 метров вначале завис, через пару сек, плавно начал набирать высоту до положеных 20, завис, медленно поплыл по горизонту в точку старта, завис, и медленно пошел на приземление. Проверил так три раза и на этом акке и все работало отлично. А вот почему с крыши авто не хотел и устремлялся куда то вверх при потере сигнала с пульта - загадка. Компас калибровал перед полетами в этот день на земле один раз в 20 метрах от авто.
Еще пару дней тоже заметил странность - но погода портилась и отлетал только минуты три. Были на даче, на шашлыках. Взлетал прям с узкой дороги между заборами на одну машину. Заборы - металические сетки, металические столбы, металические вотора и калитки… Компас не калибровал. Взлетел и заметил что отпуская стики коптер не зависает как пришитый, а плывет. Режим ГПС точно был включен. Его уводило постоянно в сторону. и приходилось подруливать. Подумал что может железо влияло, так как высоко не взлетал, летал на высоте головы, кругом деревья, ветки, заборы… На следующий день в поле, заного откалибровав компас летал просто изумительно, был сильный порывистый ветер, позицию держал как вкопаный. Даже автовозврат делал с точностью до 20 см. (приземлялся на притоптанную полянку на пахоте)
Господа! Подскажите на какое минимальное расстояние отнести модуль GPS для предотвращения влияния камеры GoPro2 ? Влияет ли передатчик на 5.8 400mWt на ГПС? Может другие способы борьбы с помехами?
Про SAW фильтр знаю - нет возможности купить в нашей глуши…
не привычно что газует на взлете сама
Взлететь еще у меня не получилось, но проблема похожая: плавно прибавляю газ - обороты не меняются, еще небольшое движение стиком газа и движки начинают жужжать как укушенные, платформа при этом пытается закручиваться и перевернуться. Проверил уже все что мог: движки к мозгам подключены правильно, направление вращения - верное, регуляторы (с прошивкой simonK) откалиброваны. Куда смотреть и где искать глюки - пока непонятно. Самое забавное что в ручном режиме - отклик системы вполне адекватный, но лететь в этом режиме прямо скажем страшно.
главное пробывать на природе а не дома и не мешать ей подпрыгнуть дальше привыкаешь)) дома первый раз тоже перевернул - проп после на воздухе не мешая ей все хорошо
сегодня успел поднять назу на прошивке от второй ведет себя адекватно понравилось что опускается теперь быстрее до появления расскачки но взлет в полуавтоматическом режиме не привычен
Очень интересно. А как коптер теперь ведёт себя при автовозврате? Нет впечатления, что угол наклона стал больше? Меня в назе автовозврат немного напрягает. Уж очень медленно коптер летит. В atti режиме в той же ситуации его можно заставить лететь гораздо бодрее.
Ребят, подскажите в чем проблема: после взлета, сразу же квадр начинает сваливаться в ту или иную сторону. Причем резко и до падения. Бывает сразу а бывает минуту повешу. Комплектация такая: Х-квадр, движки 3506 650kv, регули специальные, тонкие внутри луча, аппа Graupner mx20, батарея maxamps 11000mAh 3s, винты 13х4.7. Наза с GPS.
Вот что я выяснил: это не наза - ставил второй набор назы - та же история. Это не аппа, брал другую - то же самое. Это не движки - тяги хватает (судя по этому www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142). Это не настройка чувствительности вывел Х1 и Х2 на крутилки - хоть 60% хоть 200% коптер валится. Я вообще не пойму куда копать. Коптер брался как долголет. В чем причина?
Продублирую, вдруг корифеи помогут. Компас калибровал. Ничего не помогает. В чем затык?
В этом ролике при установке расстояний до датчика GPS перепутаны оси X и Y, нет?
Продублирую, вдруг корифеи помогут. Компас калибровал. Ничего не помогает. В чем затык?
Похоже батарейка не тянет… или реги… Проверка - замер батареи под нагрузкой побаночно. Реги на стенд и гонять на номинале с замером тяги на моторе…
Не ребят, одинаковое поведение и в ГПС и Атт и Мануал. Оси ХУ не перепутал. Батарея не может не тянуть - она 40С, 40х11=440А, что явно много. До этого все ставил на квадр движки турниги 3536-910kv, mystery 30A, turnigy 6000mAh 25-50C самопальный, с лучами с ошибкой длинны ± ведро, летал идеально! 22 минуты до 3.6В - для самопала просто отличные результаты. А тут ЧПУ+карбон+нанотехнологии и нихрена не работает. Выручайте, сам грешу на регули - они самопальные от магазина мегакоптер.ру. И рама и батареи все брал там - типа одним комплектом. С продавцом поговорить не могу, скрывается:)
С продавцом поговорить не могу, скрывается:)
Тоже не могу достучаться
Может праздники у него? Отдыхает где…
У него праздники с августа 2012 года, как мы с ним работать начали. Уже около 400 тыщ ему перевели а он как не хотел идти на контакт так и не идет. Миллионер, видать:)
Продублирую, вдруг корифеи помогут. Компас калибровал. Ничего не помогает. В чем затык?
Я бы регуляторы другие попробовал. Кажется, проблема в них.
Да вот блин в том то и косяк - регули зашиты в лучи - узкие как карандаш. Чтобы их вытащить надо весь коптер разбирать. Эхххх… Завтра начну.
У кого как калибровка на новой прошивке прошла?
Я минут 15 ждал - статус так и висит “калибровка…”
Отключил, перезагрузил - последовательно мигают красный, зеленый, желтый. По мануалу это ошибка ИМУ, требуется калибровка.
Но она блин висит что-то долго. У всех так?
у меня быстро прошла
а Basic или Advanced?
У меня первая недоступна, только вторая. Ее и требует контроллер.
сначало получилось что съделал адванс а после бейсик